Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиталий Арзамасцев
1 Уклад школы II ступени – основа образовательной программы МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска
2 Школа второй ступени Системно – деятельностный подход Образовательное пространство школы второй ступени Урочная деятельность Внеурочная деятельность Сотрудничество с учреждениями ДО города для реализации внеурочной деятельности Сотрудничество с центром занятости населения (предпрофильная подготовка, ЛПИфСФУ ) Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса Современная материально- техническая база. Квалифицированные кадры Школьные стены как дополнительное образовательное пространство
3 Участники: разновозрастные группы учащихся 5-9 классов Период проведения: один раз в четверть Тематика: «Великие люди Планеты» Участники: 5-8 классы Период работы: в первой половине дня запускаются интеллектуально творческие марафоны на переменах. В течение недели выполняется классным коллективом работа и предоставляется в штаб. Задания выдаются ежедневно Подводится итог: выбирается победитель – классный коллектив. (1 четверть) Участники: учащиеся 5 – 9 классов (чаще разновозрастные группы или индивидуальные работы) Период работы: в течение учебного года Постоянное информирование учителей и учащихся о дистанционных конкурсах, курсах, олимпиадах. Создана база данных дистанционных мероприятий. Сопровождение учащихся и учителей Дистанционная школа Дистанционное обучение учащихся и учителей. Дистанционные конкурсы и олимпиады. «Интеллектуальная радуга» (6 модулей) организация интеллектуально- творческих марафонов по параллелям Недели науки Разновозрастные интеллектуальные состязания Межпредметный фестиваль Тематическая предметная интеграция Программа «Мир активного детства» ШНОУ Лаборатории Мастерские Заседания Каникулярные исследовательск ие школы (погружения) Участники:5-6, 7-8 классы Период проведения: 1 раз в четверть Межпредметная интеграция. Учебные кафедры предлагают темы фестивалей, выбирают формы их проведения
4 Образовательное пространство подростковой школы лицея Организация учебного процесса в первой половине дня. Реализация учебного плана: федеральный компонент, региональный компонент, лицейский компонент (углубление часов математики, информатики, физики) Организация второй половины дня. Реализация программы Международного Общественного Движения «Добрые дети мира» Дополнительное образование (секции, кружки) «Мир активного детства» – Интеллектуальные игры на переменах (марафон); – Проблемное обучение; – Подготовка к олимпиадам, повышенный уровень заданий, дифференциация обучения – Лаборатории – Экскурсии – Заседания научного общества – Конференции – Фестивали – Дистанционное сопровождение учащихся – Мастерские – Консультации
5 Внеурочная деятельность ЛицейУчреждения ДО города Спортивное направление Техническое (авиамоделирование) Экологическое (ландшафтный дизайн) Хореография Вокал Видеостудия КВН Лаборатории предметные и метапредметные Мастерские Социальное проектирование Событийные мероприятия Центр дополнительного образования ДЮСШ 1 Школа искусств Художественная школа Театр танца «Чудеса» Молодежный центр (КВН) ЛПИ ф СФУ (волонтерское движение) Медицинский колледж (волонтерское движение) Центр занятости населения (программа профориентации для учащихся 8-9 классов)
6 Перечень новых локальных актов в рамках введения ФГОС ООО Приказ «Об организации работы ОУ в соответствии с ФГОС»; Приказ «Об утверждении режима работы 5 классов в соответствии с ФГОС ООО»; Приказ об утверждении УМК на учебный год; Приказ об утверждении Основной образовательной программы ООО; Приказ об утверждении учебного плана 5 классов; Положение об организации внеурочной деятельности с указанием зон ответственности между членами педагогического коллектива. Внесены изменения: Положение о рабочей программе учителя; Должностные инструкции заместителя директора по УВР, учителей- предметников, работающих в 5 классах, социального педагога, педагога- психолога
7 Урочная деятельность ОУ Внеурочная деятельность ОУ Использование возможностей ДО вне учреждения Современный учитель
8 Требования к личностным результатам Требования к метапредметным результатам Требования к предметным результатам Образовательное пространство
9 Критерии оценивания планируемых результатов 1.Урочная деятельность – десятибалльная система оценивания. 2.Портфолио (участие в конкурсах, олимпиадах, социальных проектах и т.д.). 3.Событийное дело. 4.«Доска почета». Итог года: «Директорский прием». Итог обучения: «Именная лента», «Книга почета».
10 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей» г. Лесосибирска ПРОЕКТ «Нас объединяет небо» Номинация «Красноярская идентичность»
11 Цель: воссоздание истории енисейского аэропорта и авиаотряда
12 Задачи: Сбор материалов по истории енисейского авиаотряда и аэропорта. Встречи учащихся с ветеранами енисейского авиаотряда и енисейского аэропорта. Выступление лицеистов с сообщениями о развитии авиации в енисейском регионе на конференциях, выставках. Создание условий для достижения общности интересов лицеистов, их семей и ветеранов авиации. Развитие авиамоделизма в лицее. Подготовка материалов проекта к изданию. Проведение фестиваля «Нас объединяет небо».
13 Информирование о ходе реализации проекта Лесосибирское городское телевидение Сайт МБОУ «Лицей» Сайт МБОУ «Лицей» Сайт Лесосибирского пединститута
14 Енисейский краеведческий музей Лесосибирский педагогический институт Енисейское авиапредприятие Частные предприниматели и организации Молодежный центр г. Лесосибирска Сибирский технологический университет Московский ГТУ им. Н.Э.Баумана Партнеры проекта Администрация г. Лесосибирска Лесосибирск- Автодор
15 Произошло «живое» общение представителей разных поколений, осознание учащимися достижений старшего поколения, значимости их труда для края и страны в целом. Получило развитие техническое творчество учащихся, в том числе авиамоделизм. Вовлечены в краеведческую деятельность учащиеся лицея, их родители Стали доступны малоизвестные краеведческие сведения Результаты проекта количественные: качественные: Издан и распространен тематический буклет «Интересные факты из истории енисейского авиаотряда и аэропорта», тираж 100 экз. Издана книга «История Енисейского аэропорта: документы, воспоминания, свидетельства очевидцев», тираж 200 экз. Спроектированы и изготовлены модели самолетов Проведен ряд экскурсий, встреч, выставок
16 Интересные факты из истории енисейского авиаотряда и аэропорта Тематический буклет, тираж 100 экз.
17 Поездка в краеведческий музей 30 апреля 2012 г. Участие в экспозиции музея «И просится сердце в полет…». Ребята ознакомились с материалами по истории Енисейского авиаотряда, выступили с докладами о типах самолетов, которые эксплуатировались в енисейском авиаотряде в середине 20 в., и рассказали о том, как сами изготовили кордовые модели самолетов.
18 Поездка в Енисейский аэропорт Сотрудники аэропорта познакомили ребят с самолетами и вертолетами, которые задействованы сейчас в работе. Ребятам разрешили посмотреть технику «изнутри», посидеть в кресле 1-ого и 2- го пилотов, ознакомиться с работой борт - инженера. 17 мая 2012 г.
19 Встреча с ветеранами и работниками енисейского авиапредприятия Свой рассказ начальник технического отдела аэропорта Степаненко И.А. сопровождает экскурсией по самолету.
20 Издание сборника материалов В уникальном пособии представлены документы, воспоминания, свидетельства очевидцев об истории Енисейского аэропорта и авиаотряда х годов, позволяющие организовать краеведческую деятельность школьников.
21 Произошло «живое» общение представителей разных поколений, осознание учащимися достижений старшего поколения, значимости их труда для края и страны в целом. Получило развитие техническое творчество учащихся, в том числе авиамоделизм. Вовлечены в краеведческую деятельность учащиеся лицея, их родители Стали доступны малоизвестные краеведческие сведения Результаты проекта количественные: качественные: Издан и распространен тематический буклет «Интересные факты из истории енисейского авиаотряда и аэропорта», тираж 100 экз. Издана книга «История Енисейского аэропорта: документы, воспоминания, свидетельства очевидцев», тираж 200 экз. Спроектированы и изготовлены модели самолетов Проведен ряд экскурсий, встреч, выставок
22 Региональная выставка технического творчества «Ступени» апреля 2012 г. Цель выставки - поддержка и стимулирование развития технического творчества среди учащихся. Антонов М. - диплом 2 степени, секция «Авиамоделизм» Сейденцаль И. - диплом 3 степени секция «Авиамоделизм» за кордовые учебно- тренировочные модели самолетов Манакова Е., Нечаев В. - грамота за стендовые модели самолетов
25 Екатерина Манакова
26 Денис Семенов
27 Крепление крыльев к корпусу Соединение двигателя с топливным баком
28 Владимир Виноградов, Владислав Спирин
29 Антон Максимов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.