Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Калабухов
1 Как бороться с ленью? Семинар кураторов
2 Почему люди ленятся? 1. Энергия человека - это один из его основных жизненных ресурсов, просто так никто не будет тратить свою энергию. 2. Исключение могут составить худеющие люди, которые специально "сжигают килокалории". Однако даже у них есть лишь специально отведенное время для этого "сжигания", в остальное время они, как и все, живут согласно инстинкту сохранения энергии. 3. Есть люди более экономные (ленивые), есть менее (энергичные). Первые делают что-то, если "уж очень прижало" или "минимум действия - максимум результата". Вторые могут хвататься за все подряд, но и они почти никогда не выкладываются на все 100%. 1. Энергия человека - это один из его основных жизненных ресурсов, просто так никто не будет тратить свою энергию. 2. Исключение могут составить худеющие люди, которые специально "сжигают килокалории". Однако даже у них есть лишь специально отведенное время для этого "сжигания", в остальное время они, как и все, живут согласно инстинкту сохранения энергии. 3. Есть люди более экономные (ленивые), есть менее (энергичные). Первые делают что-то, если "уж очень прижало" или "минимум действия - максимум результата". Вторые могут хвататься за все подряд, но и они почти никогда не выкладываются на все 100%.
3 Как преодолеть нежелание что-то делать? 1) показать, что это важно и принесет значительный вариант, 1) показать, что это важно и принесет значительный вариант, 2) сразу же объяснить, что трудов надо потратить минимум. 2) сразу же объяснить, что трудов надо потратить минимум. 3) если дело дошло до отговорок, то решительно отметать их, апеллируя при этом лишь к важности и полезности данного дела. 3) если дело дошло до отговорок, то решительно отметать их, апеллируя при этом лишь к важности и полезности данного дела.
4 Как бороться с чужой ленью? 1) показать важность и значительность дела, 2) показать легкость дела, 3) ограничить человека в возможностях отговориться, 4) парировать возможные отговорки. 1) показать важность и значительность дела, 2) показать легкость дела, 3) ограничить человека в возможностях отговориться, 4) парировать возможные отговорки.
5 Каким я вижу себя через 5 лет (тренинговое упражнение) Кем я вижу себя через пять лет? Кем я вижу себя через пять лет? Вернемся на год назад. Каким я был? Вернемся на год назад. Каким я был? Какой я сейчас? Какой я сейчас?
6 Упражнение "Важность/срочность". Разбейте все свои дела по критериям важности и срочности на 4 группы: Разбейте все свои дела по критериям важности и срочности на 4 группы: 1. Важные и срочные. 1. Важные и срочные. 2. Важные, но не срочные. 2. Важные, но не срочные. 3. Срочные, но не важные. 3. Срочные, но не важные. 4. Не важные и не срочные. 4. Не важные и не срочные.
7 Матрица Эйзенхауэра
8 Литература Литература Коммуникативное упражнение "Работа с чужой ленью" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт] – Режим доступа: y_lenju.html ( ). Коммуникативное упражнение "Работа с чужой ленью" [Электронный ресурс] // А. Я. Психология (azps.ru) : [web-сайт] – Режим доступа: y_lenju.html ( ). hauera hauera
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.