Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Спирин
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида» с. Выльгорт Презентация образовательной деятельности «Детский сад – территория здоровья» 2013 год
2 «Богатство не в золоте, добытом кровью Богатство и сила народа – здоровье. Здоровье народа дороже всего. Богатство земли не заменят его. Здоровье не купит никто, не продаст. Его берегите, как сердце, как глаз». (Жамбыл Жабаев)
3 Создать систему лечебно-профилактической и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребёнка, приобщению его к общечеловеческим ценностям. Организовать психопрофилактическую работу по оздоровлению детей. Создать условия для эмоционального благополучия детей. Организовать педагогическое, психологическое и валеологическое просвещение семьи. Создать материально-техническую базу, способствующую физическому и психическому здоровью детей.
4 Физкультурно-оздоровительная работа: развитие движений гигиена режима полноценное питание закаливание Лечебно-профилактическая работа: специфическая профилактика санитарно-просветительская работа
5 ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА РАБОТА Общий режим Сон Занятия Прогулки С-витаминизация Общеукрепляющий массаж Фитотерапия Двигательный режим Подвижные игры Утренняя гимнастика Физкультурные занятия на улице и в группе Физкультминутки во время занятий Гимнастика после сна Закаливание Воздушный режим помещений Одежда в помещении и на улице Полоскание горла Воздушные ванны в режиме дня Фито терапия Использование экологически чистой воды
6 просветительская работа по гигиеническому воспитанию и обучению детей и родителей; мониторинг физкультурно-оздоровительной работы. пропаганда здорового образа жизни; индивидуальная работа по группам здоровья; аромотерапия; оздоровительная дыхательная гимнастика; профилактика острой респираторно-вирусной инфекции; работа по годовому плану оздоровления. Медицинское сопровождение дошкольников
8 Физическое Психологическое Духовно-нравственное Социальное
9 1.Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма, улучшение физической и умственной работоспособности. 2.Формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков, достижение определённого уровня физической подготовки. 3.Воспитание у детей личной физической культуры. Формирование потребности в физическом совершенствовании, вооружение знаниями, умениями и навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни. 4.Создание условий для формирования валеологической культуры, потребности в физическом совершенствовании. 5.Создание материально-технической базы, способствующей психическому и физическому оздоровлению дошкольников. Задачи физического развития дошкольников
11 Хождение босиком по ребристой дорожке. Упражнение «Котята!» Гимнастика после дневного сна
12 Дни Здоровья, спортивные досуги.
13 «Папы и дети – сильнее всех на свете» Спортивный праздник посвященный 23 февраля. Работа с родителями
14 сознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние Здоровья Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья Ожидаемые результаты физического развития детей Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни Овладение навыками самооздоровления
15 Цель: сделать детство детей ярким, гармоничным; воспитать психически здорового и социально адаптированного, интеллектуально развитого ребёнка. Задачи: Создать психоэмсоциональный комфорт в ДОУ; Помочь ребёнку лучше узнать себя и поверить в себя; Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, страхов, тревожности; Расширять познавательную сферу дошкольников, развивать любознательность, творчество Поддерживать и развивать инициативу детей; Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук
16 Диагностирование родителей Анкетирование родителей «Роль детского сада в воспитании ребёнка» Анкетирование родителей «Знаете ли вы своего ребёнка» Анкетирование родителей « Нужна ли игра ребёнку и зачем» Изучение опыта эмоционального взаимодействия в семье. Анкетирование родителей подготовительной группы «Готовы ли мы отдавать своего ребёнка в школу»
17 «Роль детского сада в воспитании ребёнка»
18 Консультирование родителей Семинар - практикум «Конфликтные ситуации в работе педагога с родителями» Лекция-диалог «Вредные привычки у дошкольников и их влияние на здоровье ребёнка» Тематическая встреча «Гимнастика вдвоём» Тренинг «Здоровье детей в наших руках» Консультация « Вредные привычки и здоровье ребёнка» Консультация «Влияние развода на развитие ребёнка» Консультация «Готовность детей к школьному обучению» Индивидуальное консультирование Разработана программа работы с родителями и педагогами «Инь и Ян», которая содержит в себе консультации, тренинги, дискуссии о гендерном образовании дошкольников
19 Консультирование педагогов «Роль речи в умственном развитии ребёнка, единство сенсорного и лингвистического воспитания» «Роль игровой деятельности в развитии психических процессов дошкольника» «Функции наглядности в обучении» «Организация и использование среды как фактора развития речи детей» «Влияние настроении педагога на эмоциональное состояние ребёнка в детском саду» «Как готовить мальчиков и девочек к школе» Тренинг по формированию навыков профессиональной самореализации педагогов, создание благоприятного психологического климата в коллективе
20 Создание психоэмоционального комфорта в группе детского сада учитывая индивидуальные, гендерные особенности дошкольного возраста, ощущение детьми психологической безопасности в детском саду – положительно влияет на психическое и соматическое здоровье ребёнка.
21 Родители- выполнение рекомендаций всех специалистов, закрепление навыков и расширение знаний. Музыкальный руководитель - диагностика и коррекция двигательных навыков; постановка диафрагмально- речевого дыхания, развитие координации движений, музыкотерапия, развитие общей и мелкой моторики. Воспитатель – диагностика, коррекция двигательных навыков, развитие мелкой моторики рук, расширение познавательного интереса детей и развитие творческих способностей. Медицинский персонал – диагностика, медицинское сопровождение детей
22 «»Здоровячок» - спортивный кружок– руководитель – дополнительного образования Шевелёва Е.С. - «» - круж о к коми-речевого развития детей – руководитель – воспитатель второй категории Дуркина Н.П. - «Умелые ручки» - кружок лепки для малышей – руководитель – воспитатель второй категории Рочева М.С. - «Живая глина» - кружок лепки из глины– руководитель воспитатель первой категории Ищенко И.А. - «Петрушка» - кружок театрального творчества детей – руководитель воспитатель первой категории Самохвалова О.В.
23 Кружок «Родной Коми край» Театральный кружок «Петрушка» Кружок «Волшебная глина»
24 Берегите здоровье детей!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.