Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Вышеславцева
1 ЦЕЛЬ УРОКА: ФОРМИРОВАНИЕ УУД -ЛИЧНОСТНЫХ - БЕРЕЧЬ ПРИРОДУ, ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ПТИЦАМ; -РЕГУЛЯТИВНЫХ – ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАЩИМСЯ СОБСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ, ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ И ВЫХОДА ИЗ НИХ, КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УСПЕХОВ, ВОЛЕВОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ; -ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ – ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПО ТЕМЕ, ВКЛЮЧЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ, ЛОГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, ПО РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ: ПОИСК, ИССЛЕДОВАНИЕ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО РАЦИОНАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ПРОВЕРКИ НЕПРОИЗНОСИМЫХ СОГЛАСНЫХ, УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ СЛОВ С ДАННОЙ ОРФОГРАММОЙ; -КОММУНИКАТИВНЫХ – УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРИ РЕШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ; ПРОДОЛЖАТЬ ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ И ЭТИКУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В МЕСТНОМ СОЦИУМЕ. ВЫПОЛНИЛА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА ПОЛИНА – ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 18, Г. ТУЛА. Презентация Тема: «Правописание слов с непроизносимой согласной в конце слова. Правило проверки».
2 Это детям и взрослым извес…но, Это запов…дь вам повт…рю: Кто не любит р…дную природу – «Тот не любит …тчизну св…ю».
3 Один – много /река – реки/ много – один / глаза – глаз / конем слова /бежать – бег/ буквой /ведро – вёдра/ словом с другим вопросом /снежинка – снежный/ т.е. другой частью речи /легко – легок/ словом с ь на конце /тростник – трость/.
4 д сердце поздно звёздный праздник т радостный местный известный грустный ненастный прелестный л солнце в здравствуй Слова без непроизносим ой согласной. чудесный интересный прекрасный опасный ужасный
5 Летний день птицы открывали прелестной перекличкой. Прочищали носик и летели искать съестное. Счастлива ласточка, что на лету схватила комара или мошку, а людям радостно. Скворец ищет гусениц на лесных полянах. Дятел честно собирал паучков в саду. Настал вечер. Свистнул соловей на ветке берёзы. Ему в ответ полились чудесные трели-вестники мира и благополучия.
6 З…мующие, в, грус…неют, м…ро…, птицы.
7 В словах у меня могут быть непорядки, Читайте: «Прилесный у сонца характер. На елочьки шабки и шупки адеты. Саласки и лет миня радуют, дети. Но грусно, што птицы в марос погибают. А где я ошипся, конечно, не знаю».
9 Местные ребятишки радостно встретили первый снег. Лёгкий морозец не заставил их сидеть дома. Они побежали на горку. Снега было не много, Сухие травинки грустно склонили свои головки. Звездная снежная россыпь сияла на солнце. Словно муравьи на снегу валялись семена липы. Посвежевшие шубки мохнатых елей выглядели празднично. Смешанного вида Карточка 1 Семечко – с…мена Сидя – с…деть Снег – сн…га Радость – радос…ный Посвежеть – посв…жевший Грусть – грус…ный Травы – тр…винка Муравушка – мур…вьи Мох – м…хнатые На парные согласные Карточка 2 Лёго – лё…кий Шуба – шу…ки Снега – сне… На непроизносимые согл. Карточка 3 Грусть – грус…ный Радость – радос…ный Место – мес…ный Солнышко – со…нце Празден – праз-нично
10 Физминутка Рано с зорькой мы встаём, Шейку сразу разомнём. Мы почистим пёрышки, Мы расправим крылышки Корм поищем и опять Мы усядемся писать.
11 « Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их – не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для них тепло. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну!» А. Яшин
12 Спасибо за внимание. Полина Татьяна Николаевна.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.