Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Шкодин
1 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Заведующий МБДОУ 177 Давыдова Людмила Сергеевна
2 1.ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ Наименование Учреждения: полное - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 177»; сокращенное - МБДОУ 177. организационно-правовая форма – бюджетное учреждение. тип Учреждения - дошкольное. вид Учреждения – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей. местонахождение Учреждения: юридический адрес: , Оренбургская область, г. Оренбург, ул.М.Джалиля-43-а. фактический адрес: , , Оренбургская область, г. Оренбург, ул.М.Джалиля-43-а. лицензия на образовательную деятельность: РО Регистрационный от г. Prezentacii.com
3 УДОБСТВО ТРАНСПОРТНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ АВТОБУСЫ: 26, 39 ТРОЛЛЕЙБУС : 12
4 РЕЖИМ РАБОТЫ Режим работы Учреждения установлен Учредителем и является следующим: рабочая неделя пятидневная, длительность работы 12 часов, ежедневный график работы - с 7.00 до Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
5 ПРАВИЛА ПРИЕМА В ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). Координацию по набору детей в Учреждение и контроль деятельности по данному направлению осуществляет Комиссия по комплектованию воспитанниками муниципальных дошкольных учреждений г. Оренбурга. При приеме воспитанника Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) воспитанника с Уставом, лицензией, и другими документами, регламентирующими порядок организации образовательного процесса. При приеме воспитанников в Учреждение заключается договор на оказание услуг между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника, посещающего Учреждение, который не может ограничивать установленные законом права сторон. Воспитанник считается принятым в Учреждение с момента подписания договора обоими родителями (законными представителями) воспитанника и Учреждением, и с момента издания приказа руководителем (заведующим) о зачислении. Учреждение обязано запросить у родителей (законных представителей) воспитанника согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и воспитанника.
6 Количество мест (согласно нормам СанПиН) помещениеПлощадь общая Норма площади на 1 ребенка Количество детей (по нормам СанПиН Фактичес- кое количество детей 1 младшая группа (1) 42,82, младшая группа (2) 43,42, младшая группа 44,82,02245 Средняя группа 45,92,02345 Старшая группа 44,52,02239 Подготов. группа 43,42,02235
7 Таким образом: переуплотненность МБДОУ 177 воспитанниками составляет: 1 младшая группа (1):135% 1 младшая группа (2):82% 2 младшая группа:104% Средняя группа:95% Старшая группа:77% Подготовит. группа:59%
8 Структура управления учреждением заведующий Общее собрание работников Учреждения Родительский комитет Педагогический Совет Общее собрание родителей
9 Образовательный процесс строится на основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной коллективом МБДОУ 177 самостоятельно на основе 2.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1 Образовательный процесс строится на основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной коллективом МБДОУ 177 самостоятельно на основе комплексной программы «Детство», под редакцией Т.И.Бабаевой, В.И. Логиновой и методической литературой из серии «Библиотека программы «Детство»: Л.Шипицина «Азбука общения» О.Князева «Приобщение детей к истокам» О.Князева «Безопасность», издательство «Детство-Пресс», С-П., 2005 Д.Шумаева «Как хорошо уметь читать» Е.Носова «Логика и математика для дошкольников» А.Смоленцева «Математика до школы» Ж.Фирилева «СА-ФИ-ДАНСЕ» Г.Федорова «Играем, танцуем, поем»
10 А также на парциальных программах и технологиях: Л.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей» Л.Гаврючина «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» О.Козырева «Лечебная физкультура» С.Е.Клейман, Г.Ю.Байкова, Н.Н Резаева «Воспитать пешехода» С.Козлова «Я - человек» С.Е.Клейман, Г.Ю.Байкова, В.А.Моргачева, Т.М. Пересыпкина «Здоровье» А.Смоленцева «Математика до школы» Ж.Фирилева «СА-ФИ-ДАНСЕ» Г.Федорова «Играем, танцуем, поем»
11 2.2 Охрана и укрепление здоровья детей. Образовательная область «Физическая культура» Задачи: - развитие физических качеств (скоростных, силовых и т.д.); - накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); - формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Реализуются через: - раздел программы «Физическая культура»; - Кружковую деятельность «Казачок» (спортивные танцы); - самостоятельную деятельность детей в группе и на прогулке.
12 2. 3 Охрана и укрепление здоровья детей. Образовательная область «Здоровье» Задачи: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - воспитание культурно-гигиенических правил; - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Реализуются через: - интеграцию со всеми образовательными областями ; - режимные моменты; - занятия в группе здоровья ( ЛФК).
13 В течение года в МБДОУ 177 проводились: утренняя гимнастика; физкультурные занятия; корригирующая гимнастика; занятия в группах здоровья; закаливающие мероприятия; физкультурные праздники и развлечения; подвижные игры и игровые упражнения на улице.
14 Ежемесячно старшей медицинской сестрой проводился анализ посещаемости и заболеваемости детей. Из результатов сводного анализа посещаемости и заболеваемости воспитанников ясно, что в г. наблюдался незначительное снижение заболеваемости (0,4%).
15 Небольшие тенденции к снижению заболеваемости можно объяснить систематическим проведением закаливающих процедур и профилактических мероприятий. В тоже время за прошедший период наметился рост посещаемости воспитанниками МБДОУ 177 на 2,4%.
16 2.4 Результаты оздоровительно-профилактической работы в ДОУ Динамика состояния здоровья воспитанников п / п Показатели2010уч.г.2011уч.г.2012уч.г. 1. Среднесписочный состав Общая заболеваемость в случаях/днях332/ / / Острая заболеваемость в случаях/днях267/ / / Число дней, пропущенных по болезни в среднем 1 ребенком в год 12,616,116,8 5. Число случаев заболеваний в среднем на 1 ребенка в год 1,62,01,8 6. Процент ЧБД1,52,3 7. Индекс здоровья37,436,933,4 8. Процент детей, имеющих морфо- функциональные отклонения 74,868,266,5 9. Процент детей с хроническими заболеваниями 7,37,56,4 10. Инфекционная заболеваемость в случаях/днях 65/48930/31571/674
17 ПоказателиСредний показатель по ДОУ 2010г.2011г.2012г. Пропуски по болезни 1 ребенком12,616,116,8 Число случаев заболевания 1 ребенком в год 1,62,01,8 Посещаемость 1 ребенком в год распределения детей по группам здоровья: Показатели 2010 г.2011 г.2012 г. кол-во% % % 1 группа здоровья группа здоровья группа здоровья группа здоровья11---
18 2.5 Охрана и укрепление здоровья детей. Мероприятия, проведенные в рамках направления: Организационно-педагогическая деятельность: педагогический совет «Построение единого здоровьесберегающего образовательного пространства развития ребенка в ДОУ и семье»; семинар-практикум «Формирование Я-личности дошкольника»; обобщение опыта «Подвижная игра как средство развития двигательной культуры и физических качеств детей» (педагог Морозова Т.В.; открытое занятие «Утренняя гимнастика в ДОУ» (педагог Морозова Т.В.); консультация «Основы безопасности и охрана жизнедеятельности воспитанников в условиях ДОУ»; консультация «Летняя оздоровительная работа, как правильно подготовиться к ней». Мероприятия, проведенные в рамках направления: Организационно-педагогическая деятельность: педагогический совет «Построение единого здоровьесберегающего образовательного пространства развития ребенка в ДОУ и семье»; семинар-практикум «Формирование Я-личности дошкольника»; обобщение опыта «Подвижная игра как средство развития двигательной культуры и физических качеств детей» (педагог Морозова Т.В.; открытое занятие «Утренняя гимнастика в ДОУ» (педагог Морозова Т.В.); консультация «Основы безопасности и охрана жизнедеятельности воспитанников в условиях ДОУ»; консультация «Летняя оздоровительная работа, как правильно подготовиться к ней».
19 2.5 Организационно-управленческая деятельность: Урегулирование нормативно-правовой базы ДОУ, ведение делопроизводства Разработка и утверждение ООПДО, плана организации НОД, Программы развития ДОУ Совершенствование деятельности сотрудников ДОУ по развитию педагогического процесса в системе образовательных и организационных мероприятий. Подготовка ДОУ к началу учебного года Производственные совещания Проведение внеплановых и периодических инструктажей Своевременное ведение личных дел сотрудников, воспитанников Организационная работа по компенсационным выплатам родителям, по предоставлению льгот воспитанникам ДОУ Организационная работа с Роспотребнадзором, с отделом Госпожнадзора по г. Оренбургу Организация правовой работы по выполнению предписаний Роспотребнадзора и Пожнадзора Проведение учебных семинаров по обучению, проверке знаний правил поведения при возникновении пожара Проведение учебных семинаров по обучению, проверке знаний по охране труда Своевременная сдача отчетов, информационных справок о деятельности ДОУ Учредителю Заключение договоров с родителями воспитанников Организационная работа во исполнении Федерального Закона РФ 2151 (Реализация санитарно-эпидемиологи-ческих правил и нормативов для ДОУ, персональные данные) Организационная деятельность с родительским комитетом (всеобучи, организация пропускного режима в ДОУ).
20 2.6 Дополнительные образовательные услуги. Кружковая работа: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 177» в учебном году дополнительные платные образовательные услуги не оказывал. Оздоровительная работа: «Казачок» - спортивные танцы (старшая и подготовительная группа); «Родничок» - вокальное пение (подготовительная группа); «Знай-ка» - подготовка к школе (старшая и подготовительная группа); «С чего начинается Родина» - патриотическое воспитание (средняя группа). оздоровительная группа; группа коррекции опорно-двигательного аппарата.
21 3.Условия осуществления образовательного процесса Развивающая предметная среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. В МБДОУ 177 имеются: кабинет заведующего; методический кабинет; медицинский блок; физкультурный зал; спортивный комплекс на улице; тропа Здоровья; участки для прогулок детей; музыкальный зал; цветник, огород; групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей; помещения, обеспечивающие быт, и т. д. Развивающая предметная среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. В МБДОУ 177 имеются: кабинет заведующего; методический кабинет; медицинский блок; физкультурный зал; спортивный комплекс на улице; тропа Здоровья; участки для прогулок детей; музыкальный зал; цветник, огород; групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей; помещения, обеспечивающие быт, и т. д.
22 3.1 В МБДОУ 177 обеспеченность техникой составляет 95%: 2 стиральные машины-автомат; 1 стиральная машина полуавтомат; 2 утюга; 1 электромясорубки; 2 протирочно-резательные машины. холодильники 4 шт.; морозильные камеры 1 шт. Обеспеченность мебелью составляет 83%. В методическом центре: своевременно приобретается все программные материалы, методички, методическая литература; два раза в год оформляется подписка на периодические издания.
23 В МБДОУ 177 обеспеченность техническими средствами обучения составляет 95%: 4 компьютера; 1ноутбука; 2 копира-принтера-сканера лазерных; 2 музыкальных центра; телевизор; магнитофон; проектор. В гг. отремонтированы: новая группа; проведен косметический ремонт групповых комнат; и обновлено содержание предметно-развивающей среды; заменена посуда кухонная и столовая; приобретены игрушки и пособия; заменены окна на кухне на пластиковые; разбиты новые клумбы; покрашены все малые формы; завезен песок.
24 3.2 Организация питания. В МБДОУ 177 организовано пятиразовое сбалансированное питание. Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинский и педагогические работники Учреждения, председатель профсоюзного комитета. Выполнение натуральных норм в течение гг. составило 98%.
25 4.КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Педагогический процесс в детском саду обеспечивают: заведующий; старший воспитатель; музыкальный руководитель: воспитатель по физической культуре; 12 воспитателей.
26 Образование Категория высшее 428% Среднее специальное 965% Неоконченное среднее специальное 17% высшая первая750% соответствует занимаемой должности 17% вторая 17% 4.1 Сведения о педагогах:
27 стаж работы возрастной ценз Свыше 15 лет6 46% лет 215% 5-10 лет 431% до 5 лет 18% Моложе % % %
28 5.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Источники финансирования: средства бюджета; субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; субсидии на иные цели; приносящей доход деятельность ( родительская плата за содержание детей); другие источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
29 5.ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Расходы Учреждения за г. Наименованиестоимостьисточник Расходные материалы для оргтехники % родительской платы за детский сад Производственный контроль и гигиеническое обучение % родительской платы за детский сад Пользование сетью Интернет % родительской платы за детский сад Услуги связи11403 субсидии на выполнение государственного (муници- пального) задания Аттестация пед. кадров % родительской платы за детский сад Транспортные услуги % родительской платы за детский сад
30 Расходы Учреждения за г. Наименованиестоимостьисточник Продукты питания субсидии на выполнение государственного (муници- пального) задания Продукты питания % родительской платы за детский сад Водоснабжение, водоотведение и стоки субсидии на выполнение государственного (муници- пального) задания Горячая вода и отопление субсидии на выполнение государственного (муници- пального) задания Услуги по содержанию иму- щества (аварийка, дез.станция, торгтехника, вывоз ТБО) субсидии на выполнение государственного (муници- пального) задания Поверка средств измерения % родительской платы за детский сад
31 Расходы Учреждения за г. 20 Наименованиестоимостьисточник Подписка на периодические издания 13,184 40% родительской платы за детский сад Дезсредство, моющие средства % родительской платы за детский сад Психиатрическое освидетельствование сотрудников % родительской платы за детский сад Наркологическое освидетельствование сотрудников % родительской платы за детский сад Медицинский осмотр сотрудников % родительской платы за детский сад
32 Расходы Учреждения за г. Наименованиестоимостьисточник Охранные услуги27,582 40% родительской платы за детский сад Ремонт системы отопления здания субсидии на иные цели Ремонт туалетной комнаты, сантех. работы субсидии на иные цели Текстильные изделия для новой группы % родительской платы за детский сад Жалюзи для новой группы % родительской платы за детский сад Замена оконного блока и металлических дверей субсидии на иные цели
33 Расходы Учреждения за г. Наименованиестоимостьисточник Энергетическое обследование здания % родительской платы за детский сад Посуда для новой группы 4560,20 40% родительской платы за детский сад Мебель для новой группы субсидии на иные цели
34 6. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ Ближайшие планы : 1. Раскрутка сайта Учреждения; 2. Установка системы видеонаблюдения; 3. Реконструкция веранд на территории; 4. Капитальный ремонт кровли здания; 5. Замена окон в группах; 6. Обновление технической базы Учреждения. Ближайшие перспективы: 1.Повышение статуса Учреждения; 2.Привлечение дополнительных источников финансирования; 3. Укрепление материально-технической базы учреждения; 4. Улучшение материального состояния сотрудников Учреждения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.