Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Острокопытова
1 Первый мебельный франчайзинг
2 крупнейший в мире производитель мебели – шведская компания IKEA успешно строит свой бизнес на одной удачной идее: Клиент покупает готовую кухню в разборе, не оплачивая сборку на фабрике, перевозку и хранение «воздуха» в собранных модулях и может сам его собрать, используя прилагаемую инструкцию, либо заказать сборку отдельно в точке продажи Оборот IKEA в 2012 году составил 27.7 миллиарда долларов (или 2.3 миллиарда в месяц)
3 Что это даёт клиенту? Право выбора: собрать кухню самому и сэкономить деньги, или заказать сборку и получить продукт под ключ, сэкономив время. В любом случае, клиент в выигрыше Гарантия лучшей цены на продукт аналогичного уровня Гарантия минимального срока поставки – готовые модули уже лежат на складе производителя (или будут произведены в течение 5 рабочих дней)
4 Что это даёт клиенту? Право выбора: самому спроектировать свою мебель, используя широкий ассортимент стандартных модулей, фасадов и аксессуаров, или довериться профессионалам и получить готовый проект Уникальную гарантию 5 лет даже на собственноручно собранную мебель.
5 Почему клиент платит меньше? Клиент не оплачивает работу наименее автоматизированного участка любого производства – сборка готовой мебели Минимизация ручного труда ведёт к ещё большему снижению цены за счёт масштаба производства. Массовое производство позволяет фабрике закупать все материалы по эксклюзивным ценам
6 Почему клиент платит меньше? Покупатель не платит за «воздух». Мебель в разобранном виде занимает в 5 раз меньше места – стоимость содержания складов и перевозки таких негабаритных грузов больше не закладывается в цену, и, в итоге, не перекладывается на клиента. Покупатель не идёт на компромиссы. Масштаб, автоматизация и объём производства позволяют нам не идти на компромиссы относительно качества, и одновременно, держать наценку на невероятно низком уровне
7 Основные преимущества для партнёров Легкий старт нового бизнеса (или нового прибыльного направления) Полная консультационная и информационная поддержка от производителя Полный пакет маркетинговых материалов Минимальные требования к знаниям о мебели Комплексное обучение персонала
8 Основные преимущества для партнёров Минимальная стартовая торговая площадь – от 9 м. кв. Минимальные стартовые инвестиции - от 2500 евро Короткий срок окупаемости проекта – от 3-х месяцев
9 Условия для старта Нашим партнёром может быть любая организация или предприниматель. Опыт работы в мебельном бизнесе желателен, но не обязателен. Для успешного старта вам понадобится: Место Небольшие стартовые инвестиции 1 продавец 1 сборщик Желание быть лучшим в своем деле
10 Как это работает Взаимоотношения строятся на принципах франчайзинга – мы предоставляем вам полный пакет услуг, полный набор материалов для успешного старта, фирменный стиль, свод маркетинговых рекомендаций без уплаты ежемесячных взносов и отчислений (роялти) Договор поставки заключается после подписания договора франшизы и оплаты базового стенда После подписания договора франшизы партнёр получает стартовый пакет информации со всеми первоначальными маркетинговыми материалами, подробным описанием принципов работы и рекомендаций по организации данного направления
11 Место Место – ключевой аспект успеха данного бизнеса. Оно должно находиться в проходном месте (торговый центр, отдельная зона гипермаркета, мебельный центр, место скопления мебельных магазинов) Место должно удовлетворять следующим условиям: Площадь как минимум 9 м. кв. Среднесуточный трафик (количество проходящих мимо потенциальных покупателей) – не менее 6 человек в минуту* Доступ к интернету и электропитанию * - возможны исключения
12 Инвестиции Покупка базового стенда2000 евро Покупка дополнительных выставочных кухонь (опционально) евро / за единицу Оформление экспозиции в соответствии с корпоративными стандартами 100 евро / за единицу Печать брошюр, прайс-листов, флаеров200 евро Итого, для стенда и двух выставочных кухонь4600 евро
13 Персонал и обучение Для работы в магазине до 50 м. кв. достаточно одного продавца-консультанта. Требования к продавцу очень простые – способность усвоить базовые знания о мебели, правилах планировки и основные принципы эргономики (информацию предоставляем мы) Для организации процесса сборки и монтажа кухонь Вам потребуется один сборщик. Мы комплексно обучаем персонал в г. Донецк. Возможен выезд в магазин в любую точку Украины.
14 Программа обучения Принципы построения пространства с кухнями Тетрис Создание в салоне правильно атмосферы, принципы украшения кухонь Основные модули и материалы Проектирование кухни в программе PRO100 Сборка модуля. Практический тренинг Установка модуля. Практический тренинг Работа с клиентом. Принципы ведения базы клиентов Правила оформления заказов
15 Стандартная экспозиция 1
16 Стандартная экспозиция 2
17 Типовая дополнительная кухня 1
18 Типовая дополнительная кухня 2
20 Основные маркетинговые материалы Листовки и брошюры Прайс лист «на вынос» - для раздачи клиентам Бланк заказа Инструкции по сборке Элементы фирменного стиля Тетрис: Вывеска Баннеры и плакаты Фирменные элементы одежды Бейджи
21 Что входит в Start Up пакет Шаблоны маркетинговых материалов Комплект инструкций по сборке База всех шкафов Тетрис с текстурами для программы PRO100 Портфолио готовых кухонь для вдохновения Варианты типового дизайна кухонь 3D Бланк заказа Анкета для обратной связи от клиента Шаблон базы клиентов 2 комплекта элементов фирменной одежды Листовки для привлечения клиентов Бриф о стандартах работы Тетрис Рекомендации по планировке кухни Инструкции по украшению выставочных кухонь и перечень типовых товаров
22 Окупаемость проекта
23 Поддержка и консультирование Техническая поддержка – сборка, монтаж, гарантийные случаи Маркетинговая поддержка – после подписания договора франшизы вам будет передан бриф по ведению работы, в который включаются стандарты работы, оформления торговой точки, сценарии обслуживания, проверенные приёмы увеличения продаж: Привлечение, удержание клиентов Работа с базой клиентов Увеличение среднего чека продаж и т.п. Способы эффективной коммуникации с клиентами
24 Спасибо за внимание По всем вопросам вы можете обращаться к руководителю проекта Желудкову Глебу Ждём вашего звонка уже сегодня!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.