Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Муравлев
2 Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Конкурс «Презентация к уроку» Ряд натуральных чисел Авторы: Юрко Ок.А., Юрко Ол.А., учителя математики МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской области
3 Содержание Самолётик пожеланий Сократ Этапы открытия нового знания Повторяем (устный счёт) Повторяем (5,6) + Цель Правила работы в группе Словарь В.И. Даля Словарь С.И. Ожегова Словарь Д.Н. Ушакова Определение натурального ряда Отдыхаем Образец выполнения самостоятельной работы Оцени себя Домашнее задание Источники информации
4 Самолётик пожеланий Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи. Сократ
5 БСЭ Сократ ( Σωκράτης) - древнегреческий философ. Сын ваятеля; проповедовал на улицах и площадях. Был казнён (принял яд цикуты), как гласило официальное обвинение, за введение новых божеств и за развращение молодёжи в новом духе. Не оставил после себя каких-либо сочинений; важнейшими источниками сведений о его жизни и учении являются сочинения его учеников Ксенофонта и Платона.КсенофонтаПлатона 470/469 до н. э. 399, Афины
6 Сократ. Автор - Лисипп, ЛуврЛисиппЛувр «Смерть Сократа», Жак-Луи Давид.Жак-Луи Давид «Сократ и молодой Эсхин», Рафаэль, часть фрески Энциклопедия Кольера БСЭ Новая философская энциклопедия
7 Этапы открытия нового знания Картинки: Понять, что мы не знаем Найти способ, как узнать
8 Повторяем… 1. Сложите: 1) 48 и 7 2) 16 и 9 3) 25 и 34 4) 52 и Вычтите: 1) 6 из 14 2) 7 из 23 3) из 32 число 8 4) из 45 число Умножьте: 1) 12 на 4 2) 5 на 20 3) 13 на 6 4) 10 на Разделите: 1)36 на 12 2)55 на 11 3)На 8 число 96 4)На 20 число Далее Внимание! Триггеры.
9 Повторяем… 5. Запишите числа в порядке убывания: 2, 11, 4, 3, 5, 15, Запишите числа в порядке возрастания: 12, 47, 15, 3, 7, 4. 56, 15, 11, 5, 4, 3, 2 3, 4, 7, 12, 15, 47 Цель Выяснить, что такое ряд натуральных чисел. Далее Внимание! Триггеры.
10 В группе должен быть ответственный Каждый работает на общий результат Один говорит, другие слушают Будь корректен Если не понял, переспроси Правила работы в группе Далее Внимание! Триггеры.
11 План Выделить новое слово в словосочетании «ряд натуральных чисел». Найти словосочетания, в которых используется слово «ряд» и смысл которых нам точно известен. Найти толкование слова «ряд» в Толковом словаре. Выбрать значение слова «ряд» наиболее подходящее по смыслу к предмету «математика». Сформулировать определение для ряда натуральных чисел. Записать ряд натуральных чисел Далее Внимание! Триггеры.
12 Словарь В.И. Даля Ряд: - вереница, строй, предметы по одной черте, по порядку, чередом. вереница,строй,предметычередом. - Воен. Каждый человек в шеренге, со всеми стоящими или идущими за ним гусем (а ряд плечо ). Каждыйчеловекгусемплечо
13 Словарь С.И. Ожегова Ряд: 1. - состав, среда *** 2. - линия ровно расположенных однородных предметов *** 3. - совокупность каких-нибудь явлений, следующих или расположенных в определенной последовательности *** 4. - ларьки, магазины, лотки, рыночные прилавки, расположенные в одну линию Пример: Овощной р. Торговые ряды. *** 5. - некоторое количество чего-нибудь Пример: Р. случаев. Есть р. исключений. Портрет С.И. Ожегова: 2,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%C8%E2%E0%ED%E E%E2%E8%F7
14 Словарь Д.Н. Ушакова Ряд: -Совокупность однородных предметов, расположенных в одну линию. -Строй в одну линию, шеренга. -Линия мест для сидения в театре, кино и т. п. -Лица, сидящие по такой линии. -Совокупность явлений, следующих одно за другим в известном порядке. -Ларьки для торговли однородными товарами, расположенные в одну линию на рынке (торговое). -Совокупность соединений, из которых каждое находится в определенном отношении к предыдущему и последующему (химическое). -Совокупность явлений, понятий, образующих целое в определенной последовательности.
15 Ряд натуральных чисел Все натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют ряд натуральных чисел (натуральный ряд). 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,…
16 Отдыхаем… Музыкальное сопровождение здесь…
17 Образец выполнения самостоятельной работы Р.Т. 2 3, 4, 104, Р.Т. 3 1)1 489, 1 490, 1 491, 1 492, )20 298, , , , ) , , , , Р.Т , ,
18 Оцени себя 7 и более «+» - «5» 5-6 «+» - «4» 3-4 «+» - «3» Менее 3 «+» - надо ещё проработать тему «2», без выставления в журнал. Потренироваться дома Научиться применять теорию на практике Научиться применять алгоритм при решении более сложных задач Понял тему, в с/р не допустил ошибок Понял тему, в с/р допустил ошибки Не до конца понял тему, в с/р допустил ошибки
19 Домашнее задание 1). Обязательная часть: § 1, вопросы 1–4 (ответить устно), с.6 упр. 5, 7, 9, 14. 2). По желанию: подготовить презентацию или буклет о способах записи натуральных чисел, начиная с древности до нашего времени.
20 Источники информации -Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1. Технология АМО. -Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, – 304с.: ил. -Математика: 5 класс: рабочая тетрадь 1 для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, – 112с.: ил. -Приложение 4, 5 к СанПиН Картинки -К картинкам из других источников ссылки размещены рядом с ними. -Музыкальное сопровождение этапа релаксации сопровождение этапа релаксации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.