Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtelcomedia.ru
1 NATIONAL GEOGRAPHIC CHANNEL
2 NATIONAL GEOGRAPHIC National Geographic Channel обеспечивает своих зрителей программами, в которых они нуждаются, хотят и даже требуют, предоставляя им возможность взаимодействовать с нашим брендом, как никогда раньше. National Geographic Channel обеспечивает понятное, инновационное телевидение, подпитывая любопытство зрителя и его желание узнать больше о мире вокруг нас. ПРОСВЯЩАЕМ И ВДОХНОВЛЯЕМ
3 Любопытство делает из нас человека. Live Curious. Откройся новому, живи, интересуйся! Мы хотим все знать. Любопытство – это как химическая реакция, оно приковывает наше внимание к необычному и направляет в самую гущу новых открытий. Любопытство – это отношение к жизни - это выражение духа National Geographic – духа исследований и открытий.
4 МИР ЛОЯЛЬНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ
5 МАСШТАБНЫЙ ОХВАТ УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ MAXIMUM IMPACT АУДИ АУДИТОРИЯ
6 OVERVIEWОХВАТ МАСШТАБНЫЙ ОХВАТ 100% ВЕЩАНИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 24 ЧАСА В СУТКИ ТРАНСЛЯЦИЯ В 90% КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ С ЗОНОЙ ПОКРЫТИЯ В 10 ЧАСОВЫХ ПОЯСОВ МОСКВА – 44% САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – 17% КАЗАНЬ – 4% ЕКАТЕРИНБУРГ – 3% УФА – 3% НОВОСИБИРСК – 2% РОСТОВ-НА-ДОНУ – 2% НИЖНИЙ НОВГОРОД – 2% ДРУГИЕ ГОРОДА – 17% РОССИЯ: 12,500,000
7 OVERVIEWАУДИТОРИЯ Источник: TNS Gallup Media – TV index plus, Май-Июль 2010 СРЕДНЕСУТОЧНАЯ АУДИТОРИЯ КАНАЛА СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 1 МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК. ИЗ НИХ ОКОЛО 70% ЭТО МУЖСКАЯ АУДИТОРИЯ, ИМЕЮЩАЯ МИНИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С АУДИТОРИЕЙ НОВОСТНЫХ И СПОРТИВНЫХ КАНАЛОВ. АУДИТОРИЯ ЦЕННАЯ И УНИКАЛЬНАЯ МУЖСКАЯ 2/3 аудитории составляют мужчины ОБРАЗОВАННАЯ Почти половина (45%) аудитории имеет высшее образование ПОСТОЯННАЯ 80% аудитории являются постоянными зрителями канала РАБОТАЮЩАЯ Более 60% аудитории работают ОБЕСПЕЧЕННАЯ Около 20 % имеют высокий уровень дохода
8 АУДИТОРИЯ ЦЕННАЯ И УНИКАЛЬНАЯ OVERVIEW Источник: TNS Index plus, Россия, Электронные измерения Май-Июль 2010 АУДИТОРИЯ
9 ДЕМОНСТРАЦИЯ СОВЕРШЕНСТВА НАГРАДЫ И ОТЗЫВЫ НАГРАДЫ & ОТЗЫВЫ 19 НОМИНАЦИЙ EMMY 35 PROMAX AWARDS 2010 ГОД ПОПУЛЯРНЫЙ «National Geographic по нашим рейтингам вообще в десятке лидеров идёт, уже до шестого места дошёл, выше любого Виасатовского канала, или, скажем, ТНТ с РенТВ» Андрей Пастушенко, «ЦТС-ТВ», Ростов- на-Дону «По данным опроса наших телезрителей на предмет их интереса к каналам в новой сети (опрошено 800 человек), лидирующее место занял канал National Geographic» Беззубова Марина, ООО «Раменские Телекоммуникационные Системы» ИНТЕРЕСНЫЙ «Канал замечательный, добавить больше нечего. Смотрится на ура!» Сергей Соломадин, «Сатурн», Пенза СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
10 ЗАГАДКИ ИСТОРИИ НАУКА И ТЕХНИКА ДИКАЯ ПРИРОДА СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ Профессиональная программная стратегия канала позволяет максимально охватить целевых потребителей и активизирует ваши маркетинговые сообщения. ПРОГРАММИНГ
11 КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЕКТЫ
12 ВЕЛИКИЕ МИГРАЦИИ Глобальный проект National Geographic Channel Великие миграции состоит из 7 частей. Он приглашает миллионы зрителей по всему миру в тяжелое путешествия, которые предпринимают животные по всему миру в целях сохранения своего вида. Съемки велись с земли, воздуха, с деревьев и скал,на льдинах и под водой. Великие миграции это микс историй о мощных перемещениях многих видов животных населяющих нашу планету с выявление м новых научных открытий и всё это с захватывающим дух видеорядом. ОНИ ИДУТ ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ ВЫЖИЛ КАЖДЫЙ… ПРОГРАММИНГ
13 УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ УВИДЕТЬ МИР ГЛАЗАМИ САМЫХ СМЕЛЫХ ФОТОГРАФОВ ОНИ ИДУТ ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ ВЫЖИЛ КАЖДЫЙ… ПРОГРАММИНГ Документальный многосерийный фильм под названием "Самые удивительные фотографии National Geographic" рассказывает о работе самых известных фотографов мира и обо всем том, что остается за кадром, когда они, рискуя жизнью, пытаются донести до зрителей самые яркие и интересные события на земле, показать самые красивые места и самые необычные явления природы. Наша кинокамера внимательно следит за работой фотографов, когда они снимают 100 метровые калифорнийские секвойи, гоняются за грозовыми тучами, чтобы получить идеальный снимок разряда молнии, и даже когда они, с угрозой для жизни, фотографируют заминированный военный корабль, находясь на его борту секунды до того, как он будет затоплен.
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.