Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Евстафьева
1 Презентация опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 6 п. Каскадный Андроповского района Ставропольского края по теме: «Интеграция изучения ПДД в обучение младших школьников» Гарькушина Елена Михайловна
2 Для того чтобы ученик хорошо учился, нужно, чтобы он учился охотно, для того чтобы он учился охотно, нужно, чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно, и чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях. Л.Н. Толстой
3 Углубленное изучение ПДД – актуальная потребность -Федеральный закон «О безопасности движения» от г. - Постановление Правительства РФ от г. 653 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в России» - Приказ Министерства образования РФ 354 от г. «О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России»
4 Эффект интеграции – благоприятный фон для усвоения безопасного движения Мой опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма показал, что использование элементов безопасного поведения детей на улицах и дорогах в изучении учебных предметов, на первый взгляд не связанных с ПДД, повышает результативность деятельности данного направления. Использование элементов ПДД на уроках позволяет перейти от локального, изолированного рассмотрения различных понятий, явлений действительности к их взаимосвязанному, комплексному изучению.
5 Интеграция в обучении ПДД Развитие личности ребенка Формирование творческого мышления Воспитание навыков безопасного поведения на дорогах и улицах
6 Внедрение комплексной системы образовательной работы по ПДД при изучении предметов в начальной школе. 1.Формирование потребности в изучении ПДД. 2. Развитие интереса к дорожной азбуке. 3. Воспитание навыков безопасности поведения на улицах.
7 Азбука дороги в стихах А – автобус. Чётко, кратко Здесь – выход, И посадка. Сам не едет, не идёт, Не подержишь – упадёт, А педали пустишь в ход – Он помчит тебя вперёд. А машина с буквой « У » Быстро не помчится: Новичок шофёр, Ему Велено учиться.
8 Загадки, ребусы, графические диктанты Загадки Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горят и день, и ночь – Зелёный, жёлтый, красный. Графический диктант РЕБУСЫ
9 Игры Ролевые Дидактические
10 Участие литературных персонажей На уроках я также использую элемент игры и ввожу участие различных литературных персонажей.
11 Составление слов, предложений, текстов с применением иллюстрированных дорожных ситуаций
12 Задачи на движение На уроках математики я также предлагаю детям составить задачи на движение или дорожную тематику с последующим обсуждением вопросов безопасности. Сын ехал на велосипеде со скоростью 18 км/в час. Через 2 часа за ним выехал отец. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать сына за 4 часа? Вопросы по ПДД: С какого возраста разрешается ездить на велосипеде? Какие правила нужно соблюдать, находясь в автомобиле в качестве пассажира?
13 Домашняя работа
14 Результат интегрированного изучения ПДД 1.Повышение качества ЗУН. 2.Уровень усвоения изученного: Обученность - 100% Качество – 75% 3. Нет детей пострадавших или участников ДТП на протяжении нескольких лет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.