Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Девяткин
1 Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся» Семендяева О.Н., заместитель директора по УВР МОУ «Новенская СОШ»
2 Эмоциональная разрядка- необходимый механизм «перезагрузки» нашего организма для восстановления и настройки всех систем для эффективной психосоматической работы
3 Положительные эмоции Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных
4 Цель эмоциональных разрядок снятие умственного напряжения, утомления.
5 Эмоциональные разрядки: шутки, улыбки, использование загадок, поговорок, афоризмов, небольших стихотворений, музыкальных минуток
6 Рекомендации В течение урока рационально использовать 2-3 разрядки.
7 Собственно загадка Заурчу, закричу, под небеса улечу. Хвостом пьёт, а клювом отдает. Он с хоботом резиновым, желудком парусиновым, а загудит его мотор – глотает он и пыль, и сор. ВЕРТОЛЕТ ОТВЕТ ВОДОПРОВОД ПЫЛЕСОС
8 Загадка-анаграмма Сосна – куст – атлас – кайма – карп – корма –
9 Загадка-анаграмма Сосна – насос куст – стук атлас – салат кайма – майка карп – парк корма – комар
10 Загадка-задача рашок, дучек, гружок, лажек,
11 Загадка-смекалка Назовите два слова, начинающихся с четырех согласных
12 Загадка-вопрос 1) Задание: слитно или раздельно. Почему? а) Солнце спряталось (за) бор. Чьи глаза сверкают? Кот забрался на (за) бор – Перед сном гуляет. б) Хороша у Аленки коса, И трава на лугу ей (по) косу, Скоро лугом пройдется коса – Приближается время к (по) косу.
13 Загадка-вопрос 2) Задание: в загадке найти и назвать слова общего рода. а) Белоручка, лежебока – Это он или она? Норовит уйти с урока: «Я совсем-совсем больна». б) Он задира и зазнайка. Кто же это? Угадай-ка! Выскочка она и злюка. Посиди с ней рядом. Ну-ка!
14 Найдите «четвертое лишнее». 1) Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки. 2) Брюки, хлопоты, дверцы, вилы. 3) Дебри, прения, игры, шахматы
15 Загадки-шутки. Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя личными местоимениями. Какими?
16 Моделирование «Я чувствую, что я…» (рассказ-фантазия)
17 __________________ «То, что я хочу познать -это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то, что я передам ученику – это яблоко, то, что он возьмет от меня, это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня!». Удачи вам!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.