Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Неретин
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ Разработала учитель географии I категории Фахретдинова Гульнур Фларитовна
2 «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь» КОНФУЦИЙ
3 Актуальность исследования : Задача современной школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, поддержать его и подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
4 ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ МОЕЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ПОВЫШАЮЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление); дать возможность учащимся развивать свои творческие способности, самостоятельно получать знания и использовать их в нестандартных учебных и жизненных ситуациях;
6 - способствовать повышению личной уверенности; - вдохновлять детей на развитие такого необходимого социального навыка, как коммуникабельность и умение сотрудничать.
7 ПРОЕКТ - это замысел, разработка о каком-то явлении, объекте Сущность проектно- исследовательского метода состоит в самостоятельной добыче учениками знаний. А учитель лишь руководит этим процессом
8 Этапы действий по выполнению проекта I этап. Мотивационный – настрой учащихся на интересную работу, чёткое и конкретное объяснение учителем задач проекта и его конечного результата II этап. Планирование проекта:- создание рабочих групп; - подготовка методических, дидактических и материально-технических средств; - планирование работы групп
9 III этап. Выполнение проекта (исследовательская деятельность). - Поиск информации; - обработка полученной информации; - представление материала, наработанного в группах;- оценка процесса и текущих результатов проекта-урока; - коррекция проекта (дополнение, изменение, внесение новых предложений и.т.п.)- оформление слайд-проекта - анализ по выполнению задач проекта IV этап. Защита проекта
10 Типы проектов в зависимости от сферы деятельности человека Научно- познавательная Изучение геогра фических проблем, историко-куль турных, социальных, экологических аспектов географии Экологические проблемы Кигинского района В каком районе России вы хотели бы жить? Обоснуйте свой выбор. История развития транспорта района. Социологические опросы
11 Практико- ориентированные Создание картогра фических моделей, графических схем, проведение наблю дений, эксперимен тально-измерительных работ на местности Глазомерная съемка местности. Полярная съемка. Измерение холма и построе\ние горизонталей местности (холма). План пришкольного участка Ценностно- ориентационная Создание проектов, включающих духовно- нравственные вопросы, фундамен тальные ценности человечества, свя занные с сохранением жизни, цивилизации Уникальные природные объекты Башкортостана
12 Художественно- эстетическая Создание проектов, раскрывающих эстетические особенности природы, чувства, впечатления, эмоции, возникающие при изучении природных, общественных, ис торических и культурологических процессов и явлений, охватывающих географию, театрализованные проекты Туристический проект «Круиз по Дальнему Востоку». «Моя малая Родина». Походы по родному краю с описанием. Осенне-весенние экскурсии. «Путешествие по карте с первопроходцами России» Информационн ый Направлен на сбор информации об объекте или явлении Особенности кухни народов России в зависимости от традиций и климатических условий Великие Американские озера
13 Преемственность поколений в проектном обучении 6 класс: «Наблюдение за погодой, вычисление среднесуточных и среднемесячных температур»; 7 класс: «Как изменится климат и погода вашей местности, если изменится широта местности?»; 8 класс: «Влияние погоды на жизнь и здоровье человека»; 9 класс: «Агроклиматические ресурсы Кигинского района»; классы: «Зависимость от климата и погоды деятельности туристических центров мира»
14 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Эмоционально-чувственное восприятие учебного материала - Толерантное общение - Умение делать свой выбор - Активная творческая личность - Результативность образовательного процесса
15 Используя метод проектов на уроках географии и внеклассных занятиях я пришла к выводу: 1. Использование данных методов на уроках географии для меня очень приемлемо, эффективно и результативно. 2. Проектная технология всегда должна работать на результат. Результативность проявляется во всей педагогической деятельности. 3. Проектный и исследовательский методы умело сочетается с другими технологиями, а не исключают их использование на уроках.
16 ДОСТИЖЕНИЯ: 2011 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Демографическая ситуация в деревне Ягуново» 2012 год: II место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Оценка качества обслуживания населения деревни Старомухаметово» 2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Налоги с физических лиц» 2013 год: I место в муниципальном туре конкурса «Малая Академия школьников», исследовательский проект «Заповедник Шульган-Таш и гора Иремель – уникальные туристические объекты Южного Урала»
17 Но наряду с положительными сторонами проектной деятельности нельзя не назвать и некоторые ее недостатки. Например: -увеличение умственной нагрузки; -требование более сложной системы оценивания; -увеличение объема работы учителя; -существование риска неудачного выполнения работы; -повышение эмоциональной нагрузки; -нарастание напряжения к сроку сдачи работ.
19 Работу выполнил ученик 11 класса МОБУ СОШ деревни Старомухаметово: Фахретдинов Салават Садретдинович
20 Актуальность работы: каждый налогоплательщик должен знать размер выплачиваемых налогов и понимать для чего он платит налоги Цели: изучить виды и размеры налогов, взимаемых с физических лиц. Задачи: изучить литературу по теме исследования, провести собственные исследования и сделать соответствующие выводы.
21 Налоги выполняют четыре важнейшие функции: 1. Обеспечение финансирования государственных расходов. 2. Государственное регулирование экономики. 3.Социальная функция. 4.Стимулирующая функция.
22 Все налоги, плательщиками которых выступают физ. лица объединены в три группы: налоги, непосредственно взимаемые с населения (налог на доходы физических лиц, налог на имущество); косвенные налоги, взимаемые с потребителей (НДС, акцизы); налоги и общие платежи в целевые бюджетные и внебюджетные фонды.
23 Наиболее распространенными налогами с физических лиц являются: 1. Налога на имущество и земельный налог. 2. Налог с владельцев транспортных средств. 3. Подоходный налог с физических лиц
24 Косвенные налоги – это налоги, включаемые в отпускную цену товаров. Основные виды: 1.Акцизы - на предметы массового потребления (бензин, спирто-водочные изделия и т. д.) 2. НДС - форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости.
25 Для некоторых категорий граждан могут быть установлены налоговые льготы. Основанием для предоставления льгот могут быть: - материальное, финансовое, экономическое положение налогоплательщика; - особые заслуги граждан перед Отечеством; - социальное, семейное положение граждан.
26 Заработная плата – рублей Льгота за месяц – 8800 рублей (в семье 4 детей) =9286(облагаемая часть налога)Х0.13=1207руб Подоходный налог – 1207 рублей В семье 6 человек, по 2 кг сахара на одного члена семьи – 12кг сахара 12кгх36 руб (средняя стоимость 1 кг сахара)=432 рубх0.24=103,68 (НДС)
27 950 руб (стоимость муки)х0.1=95руб (НДС) 50 л бензинах29(цена 1 литра бензина)=1450рубх0.18=261 руб (НДС) 400 руб (чай, соль и т.д.) х0.18=72 руб.(НДС) 3000 руб (прочие продукты и товары, услуги связи ) х0.18=540 руб. Всего: =2278,68 руб
28 Практическая работа «Составление информационной карты проекта проекта» 1. Выбор проблемы 2. Определение целей и задач 3. Определение источников информации (обзор литературы, опрос и т.д.) 4.Планирование действий команды (куда, кому, зачем; можно разделить учащихся на группы. Например: журналисты, врачи и пр.) 5. Выбор формы продукта проектной деятельности(графики, диаграммы, рефераты, фильмы и т.д.)
29 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.