Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Фавстова
1 Стимулирование учения Безотметочноеоценивание
2 Гундарова Вера Николаевна Учитель английского языка МОУ «СОШ 23» г.Энгельса (из опыта работы) 19 ноября 2011 г. назад
3 Стимулировать В современном понимании – значит подталкивать, побуждать человека к чему – либо. В современном понимании – значит подталкивать, побуждать человека к чему – либо. Стимул - двигатель рабочего процесса Стимул - двигатель рабочего процесса
4 Хочу предложить вам несколько испытанных мною способов:
5 С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок; С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок; «золотых» или «серебряных» медалей; «золотых» или «серебряных» медалей; Различных картинок, очень красочных, поднимающих настроение; Различных картинок, очень красочных, поднимающих настроение; Пишу имена отличившихся детей на доске, ведь созерцание своего имени так приятно; Пишу имена отличившихся детей на доске, ведь созерцание своего имени так приятно; В конце месяца подводим итоги, подсчитывая количество кружков у каждого ребенка, а потом проводим игру «Поле чудес»; В конце месяца подводим итоги, подсчитывая количество кружков у каждого ребенка, а потом проводим игру «Поле чудес»;
6 Но главное условие: подарки – призы получает каждый ребенок; « похлопайте себе ребята и похвалите себя « Im good»»; « похлопайте себе ребята и похвалите себя « Im good»»; «похлопайте Кате (Васе) и т.д. (отличившимся детям)»; «похлопайте Кате (Васе) и т.д. (отличившимся детям)»; иногда в конце урока вручаю забавные грамоты: иногда в конце урока вручаю забавные грамоты: «За самый оригинальный рассказ», «За самый оригинальный рассказ», «Самая смешная загадка», «Самая смешная загадка», «Очень веселый рассказчик» и т.д. «Очень веселый рассказчик» и т.д. Попробуйтене пожалеете!!! пожалеете!!!
7 Стимулы на которые я опираюсь желание детей; желание детей; использую идентификацию (вживание в образ какого – либо героя); использую идентификацию (вживание в образ какого – либо героя); стараюсь учитывать склонности ребенка стараюсь учитывать склонности ребенка показываю последствия совершаемых поступков; показываю последствия совершаемых поступков;
8 одобряю успехи: всегда сравниваю работу ребенка не с работой одноклассников, а с его личными достижениями; одобряю успехи: всегда сравниваю работу ребенка не с работой одноклассников, а с его личными достижениями; Стараюсь делать работу привлекательной; Стараюсь делать работу привлекательной; Меняю свое отношение к ошибке, чтобы ребята не боялись ошибаться Меняю свое отношение к ошибке, чтобы ребята не боялись ошибаться Всегда даю ребенку шанс; Всегда даю ребенку шанс; А также
9 И хвалю, хвалю, хвалю. Good for you! Well done! Fine! Ok!
10 А как это делаете Вы? Расскажите! Если вам захочется продолжить наше общение вот мой контактный телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.