Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемnobodyua
1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: место встречи бренда и аудитории
2 Введение в социальные сети 1
3 3 Предыстория социальных сетей 1.Электронные доски объявлений 2.Чаты 3.IRC-каналы 4.Гостевые книги 5.Форумы
4 4 ОБЩЕНИЕ! Предыстория социальных сетей
5 Первая социальная сеть 5 95 год: Classmates.com
6 Социальный рынок SOCIAL NETWORKS ARE MAINSTREAM* *вКонтакте - каждая вторая открываемая страница Рунета* *Media Plus sales house, сентябрь
7 7 Социальный рынок
8 8 User rocks
9 9 Эволюция коммуникационных каналов
10 Фокус на поведении Поведение – не технология «Социальные сети – это больше социология и психология, чем технология». Brain Solis, руководитель FutureWorks 10
11 11 Технологии приходят и уходят – потребитель остается Фокус на поведении
12 12 Кейс Клуб владельцев Nokia В октябре 2010 года русский офис Nokia заявил о желании отобрать субдомен «nokia.vkontakte.ru» у фан-группы общей численностью в более 1 млн. человек.
13 Аудитория в социальных сетях 2
14 14 Портрет аудитории социальных сетей Это поколение хочет быть узнаваемым и известным Chris DeWolfe, создатель MySpace.com
15 Поведенческие модели 1.Пообщаться и расширить круг знакомств; 2.Развлечься; 3.Узнать что-то новое; 4.Повлиять на других; 5.Идентификация себя как личности. 15 Причины по которым пользователи принимают решение вступить в онлайн сообщество:
16 16 Восприятие В сети я встречаю намного забавнее людей, чем у себя на районе 18-летний активный пользователь соц. сетей
17 Facebook – это: Более 500 миллионов активных юзеров; 50% юзеров заходит на Facebook каждый день; 130 френдов на среднестатистического юзера; Более 900 миллионов коммуницирующих объектов (страницы, ивенты, группы); 80 вступлений в комьюнити на среднестатистического юзера; 90 видов контента создает среднестатистический юзер ежемесячно; Более 30 миллионов видов контента: линки, новости, посты, фотоальбомы, заметки добавляются ежемесячно; Более 250 миллионов контактов юзеров с Facebook на внешних сайтах. 17 Говорит и показывает Facebook
18 Среднестатистический мужчина на Facebook (120 друзей): – Оставляет комментарии к 7 фотографиям друзей, обновлениям статуса; – Переписывается и общается с 4 друзьями. Среднестатистическая женщина на Facebook (120 друзей): – Оставляет комментарии к 10 фотографиям друзей, обновлениям статуса; – Переписывается и общается с 6 друзьями. Среднестатистический мужчина на Facebook (500 друзей): – Оставляет комментарии к 17 фотографиям друзей, обновлениям статуса; – Переписывается и общается с 10 друзьями. Среднестатистическая женщина на Facebook (500 друзей): – Оставляет комментарии к 26 фотографиям друзей, обновлениям статуса; – Переписывается и общается с 16 друзьями. 18 Говорит и показывает Facebook
19 19 Что делают люди в социальных сетях?
20 20 А вы знаете свою аудиторию?
21 21 От одного юзера к экономике глобального влияния Любой человек может повлиять на любого другого человека. = Экономика влияния
22 Бренды в социальных сетях 3
23 Представительства 23
24 Чего хотят бренды от социальных сетей? Привлечь новых клиентов; Повысить степень удержания клиентов; Усовершенствовать взаимоотношения в маркетинговых каналах; Завоевать доли рынка; Распространить осведомленность о бренде; Пробуждить потребителей к тестированию продуктов; Повысить рентабельность маркетинговых инвестиций; Повысить осведомленность аудитории о социальных активностях компании и т.д. 24
25 25 Возможности социальных сетей для маркетологов Социальные медиа – это не конец эволюции маркетинговых каналов коммуникаций, а новые возможностей для присутствия в релевантных направлениях. Также это стартап для дополнительных маркетинговых тактик. Социальные медиа – это мощный двигатель на большом корабле маркетинга. Matt Dickman, technomarketer.typepad.com
26 Стратегия? Слушайте; Изучайте; Вступайте; Добавляйте ценность; Участвуйте; Создавайте уместный, интересный контент. 26
27 1.Оценка конкурентной среды 2.«Listening Landscape» 3.Аналитика и разведданные 4.Процесс вовлеченности 5.Возможности приобретения 27 Стратегия!
28 Философия Бренд – это диалог 28
29 Идентификация «Вы должны посетить наш ресторан. Он - первоклассный!» - это бизнес «Ресторан - посредственный. Обслуживание было медленным» – незнакомец «Ресторан - посредственный. Обслуживание было медленным» – друг «Павел там был трижды за последние две недели» - друг друга 29
30 30 Социальные медиа – международная практика
31 31 Метрика социальных сетей в США
32 Кейс 32 iLand (Macintosh Company) Пользователи лайкают iLand потому, что им нравится продукция Apple, и они хотят получать новости бренда в любимой социальной сети
33 Кейс 33 NEMIROFF PARTY CLUB Алкогольный бренд не «продает» свою продукцию на Facebook напрямую, а интегрируется в социальную сеть вместе с оригинальной концепцией отдыха мирового уровня.
34 Кейс 34 AROMA ESPRESSO BAR KIEV Пример не использования бенефитов популярности бренда: отсутствие коммуникации с пользователями, а, соответственно, их вовлеченности в активности бренда.
35 Секрет социальных медиа заключается не в тысячах лайоков. У нас – 100 тыс. фанов, но все они пришли к нам «естественным путем». Мы верим, что чем более естественным будет рост, тем лояльнее фаны будут повторять поведенческие характеристики покупателей». Cam Balzer, vice president of marketing at Threadless лайков или 100 преданных фанов?
36 F: facebook.com/svyaznoyfacebook.com/svyaznoy T: twitter.com/nicksvyaznoytwitter.com/nicksvyaznoy W: coxo.com.uacoxo.com.ua E: B: Люди из СОХОЛюди из СОХО M: +38 (093) Be digital! Николай «Svyaznoy» Сюсько, SMM-manager
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.