Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Петяшин
1 ПР кампания Д. А. Медведева
2 Был разработан иной, значительно более умный, многоходовый, в чем-то циничный, но оттого не менее эффективный сценарий прихода к власти Дмитрий Медведев и его пиарщики отказались от стандартного набора политтехнологий в предвыборный период
3 «Идеальный кандидат» Два взаимодополняющих и усиливающих друг друга политика Путин и Медведев составляют «идеального кандидата» Назначение Медведева на пост первого вице- премьера, курирующего национальные проекты - начало избирательной кампании
4 Интрига Еще одним удачным ходом кремлевских политтехнологов можно считать длительное сохранение интриги и неясности, кто же станет кандидатом в президенты от власти.
5 Свой среди своих Свой среди своих Все последние годы кураторства нацпроектов Медведев встречается с простыми людьми Медведев не сыпал цифрами и обещаниями, а просто спрашивал собеседников: как дела, чем еще можно помочь, есть ли претензии к новой технике
6 Закон больших чисел Чем больше людей, которые мало или никак не интересуются политикой придут на избирательные участки, тем выше вероятность, что они проголосуют за самого известного и имеющего наибольшие шансы на победу кандидата. Есть определенное правило, согласно которому повышение явки играет на руку самым известным кандидатам и партиям
7 Заключение На самом же деле Дмитрий Медведев – самый настоящий продукт передовых политтехнологий, применявшихся в громадных масштабах.
8 Дмитрий Медведев – личный сайт
9 Медведев в контакте Медведев в контакте
10 Медведев в твиттере
11 Медведев в facebook
12 Медведев в livejournal medvedev.livejournal.com/
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.