Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Южакова
1 Владимир Набоков На годовщину смерти Достоевского Садом шел Христос с учениками... Меж кустов, на солнечном песке, вытканном павлиньими глазками, песий труп лежал невдалеке. И резцы белели из-под черной складки, и зловонным торжеством смерти заглушен был ладан сладкий теплых миртов, млеющих кругом. Труп гниющий, трескаясь, раздулся, полный склизких, слипшихся червей. Иоанн, как дева, отвернулся, сгорбленный поморщился Матфей... Говорил апостолу апостол: «Злой был пес, и смерть его нага, мерзостна...» Христос же молвил просто: «Зубы у него как жемчуга...»
2 В нашей школе дети разные по характеру, по поведению, по умственным способностям. Мы не должны видеть в них самое худшее. Мы обязаны отыскать ту ниточку, за которую можно похвалить каждого ребенка. Если в тебя бросили камень, ты протяни кусок хлеба.
3 Кого учить? «Кто-то же должен учить таких детей?» Чему учить? Стандарт образования по русскому языку обязателен для всех учащихся, обучение должно двигаться в рамках отобранного в стандарте содержания образования. Как учить? Педагогика сотрудничества «Делай, как я» Начало учебного дня в Центре образования.
4 Технология компенсирующего обучения обучение без принуждения; урок как система реабилитации; адаптация содержания; использование ориентировочной основы действий; взаимообучение; дополнительные упражнения; оптимальность темпа
5 Урок начинается 1. Лексическая разминка Правописание (определяем лексическое значение слова; с данными буквами составляем слова) Наоборотки Подобрать к словам противоположные по смыслу Сказано языком, скосишь косой (Написано пером, не вырубишь топором) Молчание – аист: прилетит – схватишь (Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь) Игровая технология
6 Игровые моменты урока - лексическая разминка - закончи пословицу, поговорку - изобрази фразеологический оборот - запиши по памяти - решение кроссворда - викторина - произнеси скороговорку - разгадываем ребусы и т.д. урок-игра урок-спектакль урок-путешествие урок-детектив урок-сказка урок-силовое многоборье урок-концерт урок-картина
7 2. Опрос - письменный карточки - вставить пропущенную букву: раст…жение, заг…релый, к…талог, пл…довый, пр…сесть, об…ективный, бе…вкусный, повел…вать - найти среди данных предложений односоставные: а) Не плачь ты попусту. б) Часам к двум пополудни началась гроза. в) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. г) Тротуары заливают асфальтом. - найти речевые ошибки в употреблении наречий. Записать предложения в исправленном виде а) Платье ужасно красиво. б) Обратно проливной дождь пошл. Проверяемые безуд. гл. Непроверяем ые безуд. гл. Чередующ- ся гл. в корне Употребление ъ и ь Раскр…шитьАлг..ритмВозг..раниеИнер..ер Тр..петатьВ..н..гретПол..гатьЖелч.. В..рсистыйГен..алогияЗаг..ратьБорщ.. Св..щенникСан..аторийЗ..ряДвух..ярусный Ожест..чениеЯрм..ркаР..стовСжеч... Пров..жатьСк..летПрик..снутьс я Точ..ка Др..хлетьМ..зольВл..житьРар..ера См..рениеД..л..гацияРасст..латьОб..ём Напр..влениеП..лисадникСоч..татьС..еш..те перфокарты:
8 -Устный использование схемы ответа РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ
9 3. Объяснение темы Наглядно-действенный метод - использование опорных схем, таблиц - от практики к теории - порционно
10 Отличие причастий с суффиксом -вш- от деепричастий с суффиксом -вши- какой? Месяц, показавшийся из-за гор, осветил какая? Луна, показавшаяся из-за гор, осветила верхушки сосен. какое? Солнце, показавшееся из-за гор, осветило Причастие что сделав? Месяц, осветил Луна, показавшись из-за гор, осветила верхушки сосен. Солнце, осветило Деепричастие
11 Взаимообучение ассистент у доски помощь отстающему
12 Методические приемы стимулирования: одобрение, похвала, доверие, оценка, поощрение, благодарность, награда Урок как система реабилитации
13 4. Закрепление материала Технология уровневой дифференциации учащиеся выбирают карточки по уровню сложности: 1 уровень – на «5» 2 уровень – на «4» 3 уровень – на «3» «5» - используя таблицу и материал учебника, определи способы образования слов. а) Город, пригород, пригородный, городской, городок; б)заговорщик, скороговорка, говорить. «4» - пользуясь словарм, определи способ образования слова. Выбор, выход, суд, хоздоговор. «3» - сравни слова и определи способ образования слова: Город – пригород, договориться – договор.
14 На каждом уроке обязательно Читаем вслух - задания по русскому языку (иногда 2-3 раза) - отрывки из литературных произведений Пишем Учимся думать Пробуем анализировать, размышлять, рассуждать, Творческие работы учащихся
15 Ещё древние мудрецы говорили: «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом» Актуальная проблема нашей школы – «не потерять», «не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.