Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемssuser495f6a
1 У ЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ М ОЛОДЕЖНЫЕ ПРАЙМЕРИЗ Андрей Марин
2 Что такое Праймериз? Предварительные выборы. Инновация в Российской политической системе. Это публичный аукцион рынка политического консалтинга. Это место где можно продемонстрировать свои управленческие компетенции в обстановке максимально приближенной к реальной.
3 Праймериз это соревнование в лидерстве. Соревнование это всегда азарт, драйв и позитив! Соревнование это маленькая жизнь, которую можно наполнить успехами и радостью!
4 Что я увидел в Праймериз? Площадка для демонстрации талантов. Площадка для продвижения МД АМР. Площадка для наработки практического опыта. Площадка для создания собственных кейсов по основным направлениям менеджмента. Возможность для активизации потенциала МД АМР..
5 Я знаю что Праймериз можно использовать как тренировочную площадку. В них можно наработать или подтвердить квалификацию. Применить свои знания на практике. Создать себе позитивную профессиональную репутацию.
6 Что можно делать на Праймериз? Демонстрировать свои таланты. Продвигать МД АМР. Нарабатывать опыт работы в агрессивной конкурентной среде. Создавать собственные кейсы по основным направлениям менеджмента. (Получать личные best practice & success story) Расширять свой профессиональный контакт лист. Влюбляться, заводить новых друзей. Жить насыщенной эмоциональной жизнью, участвуя в приключениях.
7 Праймериз – это всегда новые возможности. Те кто их реализуют, получат дополнительные жизненные бонусы.
8 Как выигрывать праймериз? Выборы – игра командная. Праймериз – тоже. Большая профессиональная команда – залог успеха. Создавать продукты лучшего качества. Реализовывать все возможности которые нам известны и постоянно искать новые! В несколько раз увеличить общение с миром. Каждый день ставить себе задачи и достигать их исполнения. И на выходе мы получаем это...
9 Новая работа
10 На каком поле мы работаем. Поле для Праймериз – это Москва. Это активных граждан, которые могут содействовать нам в нашем развитии. Это до 350 ВУЗов в которых много талантливых молодых людей, открытых к новому и интересному! Это интернет с его безграничными возможностями.
11 Поле для активностей молодежного движения Ассоциации Менеджеров – весь мир. Есть поговорка: «сможешь в Москве – сможешь и в Нью-Йорке.» Давайте покажем как мы умеем работать в Москве на уровне лучших мировых стандартов!
12 Наша задача – побеждать. Что нам нужно для победы? Собрать не менее смс сообщений «er 33» на номер 2420 до 25 июня. Собрать анклав из 1000 человек, кующих победу вместе с нами! Провести уличную акцию (митинг, пикет, шествие), привлекающую внимание к какой-либо общественно значимой проблеме, с количеством участников не менее 50 человек; Провести культурно-развлекательное мероприятие; Провести акцию по поддержке какой-либо социально незащищённой группы населения;
13 Наша задача – побеждать. Что нам нужно для победы? Провести спортивное мероприятие; Провести мероприятие с участием пожилых людей; Провести не менее 4-х встреч с молодёжью с количеством участников не менее 300 человек в каждой; Собрать не менее подписей (с контактами подписантов) в свою поддержку; Записать видеообращение к избирателям и разместить его на канале YouTube.
14 ВОТ ТАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРОГО МЫ СМОЖЕМ ДОБИТЬСЯ ВМЕСТЕ! Этот результат позволит нам как молодым и активным людям, выйти на новый уровень профессионализма, еще ближе приблизиться к нашей общей миссии – быть в ТОП-100 мировых профессионалов по своей специальности.
15 Все эти задачи выглядят очень страшно для одного человека. Но они легко решаются, когда нас много и когда мы все вовлечены в создание большой и интересной нашей общей истории успеха!
16 Мы это понимаем, и именно по-этой причине сделаем все что в наших силах и еще немного больше для общей победы! Еще одна мотивирующая мысль раскрывающая, почему важно участвовать в Праймериз
17 Для начала следует сформировать штаб Руководитель штаба Руководитель Проектной группы 1 Руководитель Проектной группы 2 Руководитель проектной группы … Руководитель Проектной группы 9 Заместитель по работе с ВУЗами Заместитель по работе с гос. органами Заместитель по работе в Новых медиа Руководитель по работе с конкурентами Корпоративный секретарь Заместитель по PR
18 Функционал руководителя штаба Формирование и исполнение плана мероприятий в рамках избирательной компании. Координация всех структурных подразделений избирательного штаба. Поиск и привлечение ресурсов для организации деятельности в рамках кампании. Постановка задачи для руководителей проектных групп Проведение собраний штаба 3 раза в неделю;
19 Функционал заместителя штаба по работе с ВУЗами. Формирование лояльных групп в ВУЗах расположенных на территории Москвы. Привлечение студентов к организации мероприятий и участию в них. Разработка и донесение до студенчества миссии участия в праймериз. Формирование списка функциональных групп и их описание. Исследование деятельности конкурентов в ВУЗах.
20 Функционал заместителя штаба по работе с гос.органами. Согласование разрешений на проведение мероприятий. Формирование лояльного отношения к кандидатам в органах государственной власти Привлечение ресурсов органов государственной власти к избирательной компании.
21 Функционал заместителя штаба по работе в новых медиа. Формирование списка популярных тем, по которым может выступать кандидат. Распространение информации о кандидате по новым медиа каналам. Распространение информации о мероприятиях в рамках компании в новых медиа. Формирование и исполнение базового медиа-плана.
22 Функционал заместителя штаба по работе с конкурентами. Сбор и изучение информации об активностях кандидатов. Работа по повышению лояльности активистов кандидатов. Изучение потенциала и возможностей кандидатов. Повышение лояльности к нашей деятельности среди актива других кандидатов. Составление списка актива и персоналий других кандидатов.
23 Функционал заместителя штаба по PR. Разработка и реализация PR-стратегии. Подготовка PR-сопровождения кандидата. Разработка и утверждение текстовых и графических материалов. Разработка сценариев видео-выступлений кандидата. Осуществление внутренних PR-коммуникаций. Разработка заданий и координация PR- активностей в рамках проектов.
24 Функционал ответственного секретаря Осуществление учета текущих активностей. Координация взаимодействий членов избирательного штаба. Осуществление внутренних PR- коммуникаций. Разработка заданий и координация PR- активностей в рамках проектов.
25 2 направления проектов: Типы проектов: 1. Мероприятия. Встречи с молодежью. Митинги. Мероприятия. Акции. (Паспорта проектов в раздаточных материалах). 2. Процессы. Отправка смс на сайт. (Цель смс к 17 июня). Сбор подписей. (Цель подписей к 17 июня). Распространение информации. (Производство и тиражирование информационных продуктов).
26 Продолжительность работы штаба Подготовительный этап. 10 мая – 13 мая. Работа в полную силу. 14 мая – 17 июня. Завершающие мероприятия июня. Финальное мероприятие 26 июня. Формирование коммерческого предложения для партий и государственных органов, формирование предложения для ребят желающих быть муниципальными депутатами. 26 июня – 10 июля. А дальше: у нас есть портфолио того, как мы можем работать. И это портфолио мы с чистой совестью сможем разослать по всем заинтересованным организациям.
27 Буду рад ответить на Ваши вопросы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.