Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.city-strategy.ru
1 Шесть правил маркетингагорода Ê Ê Формирование стратегии развития в области или городе означает понимание и оценку местных сильных сторон, слабостей и возможностей. Ë Ë Постарайтесь рассматривать слабости как потенциальные возможности. Они часто являются сферами для инвестирования. Ì Ì Обращайтесь к аудитории, которая готова вас слушать. Í Í Будьте гибкими и прислушивайтесь к тому, что рынок и покупатели говорят вам. Î Î Используйте те средства связи которые, скорее всего, дойдут до вашей аудитории. Ï Ï Передайте ответственность за осуществление стратегии маркетинга, необходимые полномочия и деньги одной-единственной организации, но позаботьтесь о том, чтобы эта организация систематически отчитывалась о своей деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.