Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.sch1263.ru
1 Проблемыпреемственностиначального и основного(общего) образования Панферова Анна Владимировна Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, ГОУ СОШ 1263 г. Москва
2 Формулировка проблемы Снижение успеваемости при переходеучащихся в основную школу
4 Итоги успеваемости классов
5 Формулировка цели Сохранение качественного уровнявыполнения образовательныхстандартов выпускниками начальнойшколы в среднем звене.
6 Способы достижения цели Ведение активных методов обучения вначальной школе Использование различных педагогическихтехнологий в основной школе Систематическое взаимопосещение уроковучителями 1-2 ступени Расширение образовательного пространства
7 Преемственность междуначальной и средней школой Вход в начальную школу Основной процесс- обучение в начальной школе Выход из начальной школы. Вход в основную школу Основной процесс- обучение в средней школе. ( 5 класс, 1 триместр ) Выход- результаты обучения в 1 триместре, 5 класс
8 Причины возникновенияпроблемы 4 классы Недостаток активнойУПД учащихся Недостатоксамостоятельнойработы учащихся научебных занятиях вначальной школе Преобладаниедеятельности пообразцу над творческой 5 классы Неполнота данных овыпускниках Неподготовленностьучителей к работе сдетьми данного возраста Рассогласованности всодержании учебныхкурсов начальной исредней школы Рассогласованности внормах выставленияотметок
9 План действий по решению проблемыпреемственности п/п задачимероприятиясроки Ответственныйисполнитель 1. Выявить уровеньподготовкипятиклассников Контрольныеработы Сентябрь Учителя-предметники 2. Изучитьиндивидуальныеособенностиучащихся Педагогическиеконсилиумы Октябрь Учителя-предметники
10 п/п задачимероприятиясроки Ответственныйисполнитель 3. Согласовать нормывыставленияотметок итребования кучащимся Заседания ШМО Сентябрь Учителя- предметники; Председатели ШМО 4. Скоординировать домашнюю работу учащихся 5 классов Индивидуальнаяработа с учителями-предметниками Сентябрь- Октябрь Учителя- предметники; Председатели ШМО
11 п/п задачимероприятиясроки Ответственныйисполнитель 5. Подвести итогиобучения учащихся5 классов в Iтриместре Контрольныеработы, тесты Ноябрь Учителя-предметники 6. Теоретически ипрактическиподготовитьучителей крешениюпроблемы«Активизацияобучения младшихшкольников» Открытые уроки Октябрь Учителяначальныхклассов;ПредседателиШМО
12 п/п задачимероприятиясроки Ответственныйисполнитель 7. Организоватьобмен опытом попроблеме «Методыобучения детеймладшегошкольноговозраста» Открытые уроки Октябрь -апрель Учителяначальныхклассов;ПредседателиШМО 8. Разработать диагностические задания для выявления предметных умений учащихся 4 – 5 классов Заседания ШМО Март –апрель Учителяначальныхклассов;ПредседателиШМО
13 п/п задачимероприятиясроки Ответственныйисполнитель 9. Организоватьзанятияпсихологическогоразвития учащихся4 классов Тесты, беседы В течениегода Школьныйпсихолог 10. Изучение личностивыпускниканачальных классов Тесты, беседы Заседания ШМО Апрель Школьныйпсихолог
14 1. Закон РФ «Об образовании» 2. Международная Конвенция о правах ребенка. 3. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. ( М., 2001г.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.