Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Чмутов
1 Управление социальной работой в школе Директор школы Дылдина Л.В. МОУ «Кыновская СОШ 65» уч.год
2 Для воспитания ребёнка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. У. Ченнинг
3 Человек –объект социальной работы Человек становится личностью в процессе социализации, адаптируясь к социокультурному пространству, при этом чем больше человек смог воспринять и усвоить в процессе социализации, тем более развитую личность он представляет.
4 Конечный результат социальной работы Адаптированность +Удовлетворенность + Самореализация Адаптированность – успешный характер взаимодействия между личностью и внешним миром; Удовлетворённость – основа жизненной стратегии, ориентированной на успех; Самореализация – стремление человека к наиболее полному раскрытию своих потенциальных возможностей и проявлению своих личностных качеств
5 В нашей школе координатором процесса взаимодействия школы и общества в интересах реальной социализации детей является директор
6 Организационная структура управления социальной работой в школе. директор Педагогический совет Сов ет про фил акт ики Управляющий совет Сов ет стар шек лас сни ков Зам дир по УВР Зам дир по ВР Зам дир по МР Педагог- психолог Зам дир по АХЧ Бухгалтер ПедагогиПедагоги ПМ Пк МО кл рук ово дит еле й ШСПШСП медпунктмедпункт Б и б л и от е к а Пр об ле мн ые гр уп пы ШМОШМО Общее собрание работников ОУ
7 Социальная служба в нашей школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения.
8 Функции социальной службы в школе Выступает поручителем, обеспечивающим социальные гарантии каждому члену школьного коллектива; Охраняет и защищает личность, ее права, интересы и труд; Создает условия для безопасной, комфортной, творческой жизни учащихся и педагогов; Налаживает взаимоотношения в коллективе, препятствует фактам психического насилия над личностью; Изучает общественное мнение в школьном сообществе, социуме; Организует социально-психологическую и правовую консультации для всех участников УВП; Разрешает конфликтные ситуации между учащимися, педагогами, родителями; Организует работу школьной службы доверия; Способствует здоровому образу жизни коллектива и каждого его члена.
9 Управление социальной службой в школе включает в себя: Анализ Прогнозирование Планирование Организацию Контроль
10 Анализ практической деятельности статистической отчетности документации Собранная информация является первичной основой для дальнейших выводов и предложений.
11 Прогнозирование Устранение и преодоление специфических трудностей в процессе социализации школьников из социально неблагополучных семей; Развитие процесса опережающей социализации, имеющий целью ознакомить всех учащихся, независимо от их происхождения, с их ролевыми перспективами и шансами в обществе, с общественными запросами; Развитие личностных и социальных образовательных процессов на стадии обучения и выбора профессии; Участие в педагогическом разрешении потенциальных и готовых вспыхнуть конфликтов;
12 Планирование Мониторинг Развивающая и коррекционная работа с учащимися Консультативная деятельность и просвещение (родители, педагоги, учащиеся, администрация)
13 Организация Осуществление сотрудничества между администрацией школы, педагогами, консультантами по профессиональной ориентации; психологом, медицинским работниками; Воздействие на позитивное изменение социально- психологического климата в школе через работу ШСП, Управляющий совет и родительские собрания;
14 Контроль Соответствие учебного плана и учебных программ их реальному выполнению; Положительная динамика успеваемости; Использование резервов повышения качества ЗУН и уровня воспитанности на основе современных диагностик; Выполнение целей и задач приоритетных национальных и региональных проектов; Активизация работы по организации безопасного образовательного процесса; Обеспечение единых требований к педагогам, учащимся; Соблюдение социальных гарантий участников УВП.
15 Условия успешности ученика: 1.Эффективное взаимодействие участников УВП 2.Заинтересованность каждого участника УВП в конечном результате
16 Быть учеником очень трудно. Полный ожидания будущих успехов в большой жизни ребёнок проходит через тяжёлые испытания в поисках собственного пути в новом для него мире. Он нуждается в нашей помощи, так как проторённых путей нет. Взрослые, которые находятся рядом, общаясь с ним, должны создавать все условия для его развития и делать это заботливо. Нужно уважать ученика, помогать ему развивать чувство правильной самооценки и давать полезные советы. Всё это будет способствовать становлению их личной и социальной зрелости.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.