Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Шапкина
2 МКОУ ДОД ДДТ Омутнинского района Кировской области Объединение «Сувенир» Педагог: Исупова Ольга Аркадьевна III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
3 Модульное оригами Айрис фолдингКвиллингПравила III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
4 Как в древности использовалось оригами? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
5 Ответ 100б : В далекой древности оригами имело религиозное предназначение, было храмовым искусством. Изготовление красочных фигурок являлось священным ритуальным действием. Ими украшали статую "многоликой" и "тысячерукой" богини милосердия Каннон, чтобы задобрить ее и попросить покровительства. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
6 Какой материал может использоваться в данной технике? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
7 Ответ 100б Существует специальная бумага, предназначенная для занятий айрис фолдингом. Но если у Вас ее нет, то подойдет и обычная цветная. Так же для поделок может быть использованна ткань, упаковочная бумага, страницы страрых глянцевых журналов, цветочная бумага и многое другое. Все зависит только от вашей фантазии. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
8 Когда и где зародилась технология квиллинг? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
9 Ответ 100б: Зародилось это искусство в Европе в веке, это было очень популярное времяпрепровождение как среди монахинь, так и женщин знатного рода, к сожалению шедевры тех лет до нас не дошли в первозданном виде, однако по свидетельству очевидцев это было нечто! III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
10 Техника безопасности при работе с колющими и режущими инструментами. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
11 Перед началом работы необходимо убедиться в исправности инструментов и приспособлений. Обо всех неисправностях необходимо сообщать педагогу и не приступать к работе до устранения этих нарушений. Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в. работе в данное время. Передавать колющие и режущие предметы ручкой от себя, располагать их на столе острым концом от себя. Ножи, направлять острием от себя. Ножницы во время работы находятся справа кольцами к себе. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты. Нож закрыт. Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями. Нельзя резать на ходу. При работе с ножницами необходимо следить за направлением резания и пальцами левой руки, которые поддерживают материал. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
12 Что вы знаете о легенде про тысячу журавликов? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
13 Ответ 60б: Садако Сасаки японская девочка, жившая в городе Хиросима.Хиросима Росла сильным, здоровым и активным ребенком. 6 августа 1945 года, во время атомной бомбардировки Хиросимыатомной бомбардировки Хиросимы она находилась дома, всего в полутора километрах от эпицентра взрыва. Умерла через 10 лет от последствий облучения лейкемии. В ноябре 1954лейкемии1954 у неё проявились первые признаки лучевой болезнилучевой болезни От своего лучшего друга она узнала о легенде, согласно которой человек, сложивший тысячу бумажных журавликов, может загадать желание, котороесложившийжуравликов обязательно исполнится. и она поверила в неё, как, вероятно, поверил бы любой из нас, всем своим существом желающий жить. Тысяча журавликов – это тысяча листков бумаги. Легенда повлияла на Садако, и она, как многие пациенты госпиталя, стала складывать журавликов из любых попадавших в её руки кусочков бумаги. 25 октября 1955 года она умерла. 25 октября1955 года По легенде из книги «Садако и тысяча бумажных журавликов», она успела сделать лишь 644 журавлика. Её друзья закончили работу, и Садако была похоронена вместе с тысячей бумажных журавликов. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
14 Что можно сделать в технике Арис Фолдинг? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
15 Ответ 60б: Сегодня Iris Folding применяют для украшения открыток, записок, книг, фотоальбомов, коллажей и т.д. Конструкции, выполненные с применением техники Айрис Фолдинг, смотрятся весьма необычно, по крайней мере – для человека, который не занимается ежедневно изготовлением работ с применением данной техники. Iris Folding может применяться в работах в чистом виде, а может быть и «украшательным» дополнением к работам, выполненным с применением иных техник. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
16 Какие элементы квиллинга существуют? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
17 III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
18 Последовательность изготовления поделок в технике Айрис Фолдинг. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
19 Ответ 60б: Приготовить айрис-шаблон Перевести на картон рисунок Вырезать по контуру рисунок Нарезать полоски цветной бумаги, сложить вдоль Используя шаблон и вырезанный контур рисунка, выложить полосками рисунок, оформить. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
20 Какой ряд в схеме первый? Как нужно располагать модули в первом и втором ряду? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
21 1 ряд 2 ряд Модули первого и второго ряда стоят одинакого: Ответ 40б: III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
22 Айрис шаблон имеет линии и цифры. Для чего они нужны? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
23 Ответ 40б: Линии означают границу для раскладки бумаги, а цифры- последовательность ее наклеивания. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
24 Способ изготовления элемента для квиллинга III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
25 1.Берут полоску нужного цвета, длины и ширины. 2.Плотно наматывают её на подходящее тонкое остриё, например на зубочистку. 3.Аккуратно снимают получившийся рулончик (ролл) и дают ему немного развернуться. 4.Подклеивают внешний конец полоски. 5.Придают элементу нужную форму, сгибая, прижимая, защипывая и сдвигая бумагу пальцами с разных сторон. Ответ40б: III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
26 Для чего нужна линейка с кругами при работе в технике квиллинг? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
27 Ответ 40б: Чтобы элементы получились ровными и одинаковыми. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
28 Чем отличается модульное оригами от классического? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
29 Ответ 20б: Модульное оригами- это складывание бумажных фигурок из частей (модулей). Классическое оригами – складывание бумажных фигурок из одного листа. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
30 Как переводится слово Айрис Фолдинг? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
31 Ответ 20б: В переводе с английского означает – сворачивание радужной оболочки, радужное складывание III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
32 С какими известными вам техниками работы с бумагой может использоваться техника квиллинг? III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
33 С техникой Модульное оригами. С техникой Айрис Фолдинг III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
34 На сколько частей можно разделить лист формата А4 для изготовления поделок из треугольных модулей. III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
35 III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
36 III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
37 III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий» Использованная литература и интернет ресурсы: Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Игрушки из бумаги. Санкт-Петербург, «Литера», Т. Проснякова. Забавные фигурки. Модульное оригами. Издательство «Аст-пресс», 2010.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.