Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Барашкова
1 Опыт введения, проблемы и перспективы. Директор МБОУ СОШ 7 Грачева Т.Н.
2 «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
3 учебный год - участие в муниципальном эксперименте по апробации нового учебно- методического комплекта «Перспективная начальная школа».
4 Обсуждение вопроса перехода на ФГОС на заседаниях педагогического совета и школьных методических объединениях
5 ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ СТУПЕНЕЙ О ПОДГОТОВКЕ К ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ.
6 Обучающиеся стали лучше говорить, легче реагируют на вопросы учителя, вступают в диалог, ставят цели. Обучающиеся не просто воспроизводят увиденное или прочитанное, но и научились рассуждать, делать выводы, обосновывать своё мнение. Научились работать в паре. Показывают навыки самоорганизации в группе, направленной на решение учебной задачи. Большая часть детей самостоятельно оценивает свою деятельность на уроке.
7 веселые физминутки, проведение ежедневной динамической паузы, работа по предупреждению утомляемости глаз, дыхательная гимнастика, мероприятия с детьми и родителями по формированию навыков здорового образа жизни.
9 Проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения; Все учителя, работающие в 5 классе, в июне 2012 года прошли обучение по организации работы в условиях введения ФГОС ООО Был изучен учебный план для 5 класса. Изменения: Новые предметы: обществознание, биология, география. Новое распределение часов: русский язык – 5 часов, литература – 3 часа.
10 содержание новых учебников должно быть рассчитано в одинаковой мере и на сильного ученика, и на слабого, то есть оно должно быть дифференцированным; содержание учебника должно быть ориентировано на развитие личности ребенка и носить деятельностный характер; учебники должны способствовать развитию познавательного интереса у детей; развивать творческие способности, самостоятельность учащихся; учебники могут использоваться во внеурочной деятельности.
12 Выбор «Основ православной культуры» обусловлен значением Православия для формирования российской государственности и культуры. Понять отечественную историю, литературу, искусство, все то, чем жили наши предки и то, что отличает современную Россию от других стран, можно только в контексте православной духовной традиции. Изучение «Основ православной культуры» приобщает подростка к подлинному духовному богатству и пониманию истинного смысла жизни.
18 ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Выполнили: учащиеся 10А класса МБОУ СОШ 7 Жукова Екатерина, Свирский Алексей, Бах-Бесфамильнова Элеонора Руководитель: Хачпанова Марина Витальевна
21 - региональный семинар «Православие» в городе Вольске; - региональная конференция в Саратове, с участием митрополита Саратовского и Вольского Лонгина А.А. - летом 2011г несколько раз выезжали в г.Вольск СОШ 3 для обмена опытом и учебными пособиями; В уч.г. учитель истории Геворкян Л.Г.: - посетила открытые уроки по методике преподавания ОПК в православной гимназии 1 в Саратове; - прошла курсы переподготовки учителей для преподавания ОРКСЭ; - выступила на муниципальном методическом объединении.
25 Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы невозможно без комплексного использования в образовательном процессе всей совокупности существующих средств обучения как традиционных, так и средств обучения, функционирующих на базе компьютерных технологий.
31 Физкультурно-спортивное Научно-техническое Военно-патриотическое Художественно-эстетическое Туристско-краеведческое Эколого-биологическое Естественнонаучное
32 Особенность разработанной программы заключается в том, что в ней есть основание для внедрения – воспитание исследовательского поведения учащихся. В ней есть ядро – обучение проектно- исследовательским умениям через исследования процессов, происходящих в живой и неживой природе. В программе отражены основные сферы применения полученных знаний, связь с другими дисциплинами, использования ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) в процессе обучения, подготовке и защите проектов.
33 Проводим интересные и доступные практические работы
34 Межрегиональная научно-практическая конференция «Перспективы школьного естественнонаучного образования при введении ФГОС ООО»; III Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в преподавании химии»; Межмуниципальная учебно-исследовательская конференция школьника «Шаг в науку» - 3 место с проектом «Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе по естественнонаучному профилю».
37 ЗАЛ ФИТНЕС-АЭРОБИКИ
38 -учреждение обеспечено холодным и горячим водоснабжением; -обеспеченность аудиторным фондом учащихся основной школы в соответствии с разделением детского коллектива на отдельные возрастные группы; -размещение отдельного гардероба на 1 этаже; -библиотека; На 100% учащиеся 1-11 классов обеспечены бесплатными учебниками.
39 компьютеры-52 шт. телевизоры – 1 шт. мультимедийных проекторы – 7 шт. интерактивные доски -4 шт. DVD-2 шт. аудиомагнитофоны – 1 шт. принтеры -7 шт. музыкальные центры -3 шт. видеокамеры – 2 шт. фотоаппараты – 2шт. швейные машины - 27шт. столярные станки - 3 шт.
40 КАБИНЕТ ХИМИИ
41 КАБИНЕТ ФИЗИКИ
42 КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ
45 шкаф холодильный; электроплита 4-х комфорочная с жарочным шкафом; электромясорубка; посудомоечная машина; ванна моечная 3-х гнездовая. Общая сумма ,00руб..
46 соответствует требованиям, предъявляемым к медицинским кабинетам, что подтверждено при проведении сертификации. МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ
47 В части материально-технического обеспечения: оснащены мультимедийным оборудованием не все классы ; электронные учебные пособия; мини лаборатории по физике, биологии, химии для эффективной организации УВП в классах в соответствии с требованиями нового ФГОС.
48 В части информационно-методического обеспечения: требуется совершенствование программно- методического обеспечения; В части оценочной деятельности и диагностики: отсутствие диагностических материалов для оценки освоения метапредметных действий осложняет деятельность учителя; проведение комплексной диагностики и анализ результатов вручную требуют достаточно много времени, что не может не сказываться на качестве деятельности педагогов
49 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.