Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАртем Томашов
1 ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности преподавателя социально- экономических дисциплин Вандышевой Ольги Валерьевны Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (ССУЗ) «Миасский геологоразведочный колледж» Миасс 2013
2 Содержание 1.Общие сведенияОбщие сведения 2.Образование, повышение квалификации и успешность педагогической деятельностиОбразованиеповышение квалификацииуспешность педагогической деятельности 3.Результаты педагогической деятельностиРезультаты педагогической деятельности 4.Учебно-методическая деятельностьУчебно-методическая деятельность 5.Научно-методическая деятельностьНаучно-методическая деятельность 6.Внеурочная деятельностьВнеурочная деятельность 7.Работа в качестве классного руководителяРабота в качестве классного руководителя 8.Педагогическое сотрудничествоПедагогическое сотрудничество 9.Нормативные документы, используемые в работеНормативные документы, используемые в работе 10.ЗаключениеЗаключение
3 Общие сведения Вандышева Ольга Валерьевна Дата рождения: г. К содержанию Общий трудовой стаж: 19 лет Педагогический стаж : 19 лет Педагогический стаж работы в Миасском геологоразведочном колледже – 8 лет Квалификационная категория: первая Дата последней аттестации: 29 апреля 2008 года
4 Контакты в сети Интернет Электронная почта: Странички на профессиональных сайтах: -Про школу -ПрофобразованиеПрофобразование - Завуч. Инфо -Страница музея истории МГРК
5 Образование - высшее Образование - это крылья, позволяющие человеку подняться на высокую интеллектуальную орбиту. Н.И. Мирон Ленинградский государственный областной университет, факультет «Педагогики и психологии», г. Санкт-Петербург, 1996 г. Учитель начальных классов с углублённой психологической подготовкой Вандышева Ольга Валерьевна К содержанию
6 Образование – высшее Образованность это способность максимально обогащать и развивать свой образовательный потенциал, определяя, насколько это необходимо обществу и самой личности. Б.С.Гершунский Уральский государственный педагогический университет, исторический фак-т, г. Екатеринбург, 2004 г. Учитель истории К содержанию
7 Повышение квалификации Образование - богатство, а применение его - совершенство. Арабское изречение Краткосрочные курсы повышения квалификации в ИПРСПО г. Москва по теме «Деятельность методической службы по повышению научного уровня и эффективности системы методической работы в ССУЗе», 2005 г. К содержанию
8 Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Б.Шоу Краткосрочные курсы повышения квалификации педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ имени М.В Ломоносова по образовательной программе «Профильное обучение и современные образовательные технологии», Москва 2010 г. К содержанию
9 Успешность педагогической деятельности К содержанию
10 Успешность студентов К содержанию
11 Достижения студентов К содержанию Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. О. Ключевский
12 Педагогическая деятельность Создание мультимедийных уроков Создание мультимедийных уроков Использование ресурсов Сети Классное руководство Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Участие в сетевых сообществах Участие в сетевых сообществах Участие в профессиональных конкурсах Участие в профессиональных конкурсах Учебно- методическая работа Научно- исследовательская работа К содержанию
13 Моё педагогическое кредо Основные личные педагогические ценности Общение со студентами, коллегами Развитие профессионально- творческих способностей Компетентность Доверие к окружающим людям К содержанию
14 Педагогические цели и задачи 123 Активизация познавательной деятельности студентов при изучении социальных дисциплин и во внеурочной деятельности. Развитие творческих способностей студентов. Внедрение новых технологий в образовательный и воспитательный процесс К содержанию
15 Используемые педагогические технологии Технология личностно-ориентированного обучения Технология проблемного обучения Технология проектной деятельности К содержанию
16 Используемые педагогические технологии Технология личностно-ориентированного обучения. Цель: Создание условий для проявления познавательной активности. Средства: Использование разнообразных форм и методов. Создание атмосферы заинтересованности для каждого студента. Оценка деятельности студента не только по конечному результату, но и по процессу его достижения. Создание педагогических ситуаций, при которой студент проявляет инициативу, самостоятельность, изобретательность. Создание обстановки для естественного самовыражения студента. Обучение выбору и осваиванию наиболее рациональных решений. Стимулирование студентов к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибок. К содержанию
17 Технология проблемного обучения. Цель: развитие познавательных навыков, умение самостоятельно конструировать свои знания; развитие критического и творческого мышления. Выявление интеллектуальные возможности обучаемых. Определение уровня развития их умений и навыков для управления процессом познавательной самостоятельности студентов. Стимулирование формированию поисковых, исследовательских способов учебно-познавательной деятельности. Организация творческого процесса по решению нестандартных научно- учебных задач. Внедрение в учебный процесс метода проектов, который подразумевает учение через открытия, через разрешение проблемных ситуаций. Используемые педагогические технологии К содержанию
18 Преподаваемые дисциплины История Обществознание Основы социологии и политологии Основы философии Основы исследовательской деятельности Управление качеством Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Толстой Л. Н. Результаты педагогической деятельности К содержанию
19 Экзаменационная сессия Очное отделение Основы философии Основы социологии и политологии К содержанию
20 Заочное отделение Специальность «Землеустройство» К содержанию
21 Учебно-методическая работа Основы философии Правовые основы профессиональной деятельности История 1 курс История 2 курс Основы философии Правовые основы профессиональной деятельности Управление качеством Основы исследовательской деятельности Примерные программы Рабочие программы Календарно- тематические планы Технологические карты занятий Методическое обеспечение преподавания дисциплины «История» для заочного отделения К содержанию
22 Учебно-методическая работа Сборник дидактических заданий и упражнений по философии Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Методические рекомендации по выполнению курсовой работы» для студентов специальности , "Правоведение" Опыт организации внеклассной работы: студия «Одиссея разума» Методическая разработка внеклассного мероприятия «Философия творчества» К содержанию
23 Научно-исследовательская работа Использование современных педагогических технологий в СПО Модульно-рейтинговая технология в системе профессионального образования Принципы и ценности современной молодежи, обучающейся в Миасском геологоразведочном колледже. Зависимость профессионального самоопределения студентов специальности «Техник-геолог» от личностных качеств студента 2 курс 3 курс К содержанию
24 Использование ИКТ в образовательной деятельности Использование в учебном процессе и воспитательной работе мультимедийных презентаций. Применение учебников, пособий, сборников заданий и упражнений в электронном виде. Использование интернет - ресурсов для повышения квалификации. повышения квалификации Участие в сетевых профессиональных сообществах и их конкурсах. Участие в сетевых профессиональных сообществах и их конкурсах. Список используемых Интернет-ресурсов К содержанию
25 Организация и проведение семинаров, педагогических чтений в учебном заведении Назначение контроля знаний студентов и предъявляемые к нему требования Методическая работа в ССУЗе Научно-исследовательская работа студентов в ССУЗе Урок как «педагогическое произведение»
26 Направления работы классного руководителя Организационно – учебная деятельность Военно – патриотическое воспитание профессиональное ориентирование Культурно-массовая работа Индивидуальная работа с родителями К содержанию
27 Моя педагогическая философия Сократ когда-то сказал: « В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить». И, наверное, главное счастье любого педагога - это успехи его учеников или студентов. Если светятся они, то светло и у нас в душе! Я уверена, что деятельность педагога это психологический опыт, это не только общение и воспитание, это и самовоспитание.
28 Работа в качестве классного руководителя ПМ-IV-1(04) ПВ-IV-2(07) ПВ-IV-2(08) Серия кл. часов «Учись учиться» Серия кл. часов «Юношество: особенности и проблемы» Кл. час «Защитим себя сами» мероприятия: Экскурсия в музей истории колледжа Экскурсия на выставку, посвящённую Дню города. Родительские собрания Традиционные К содержанию
29 Классное руководство в группе ТР-I-1(12) Конечная цель всякого воспитания – воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А. Дистервег К содержанию
30 Участие студентов группы в творческих и спортивных мероприятиях «Мисс колледж-2011» Сова Оксана - 2 место Участник рэп-группы Подкорытов Андрей Ведущий мероприятий колледжа, участник КВН - Эргардт Сергей Участие в декадах спорта Участница «Мисс колледж-2010» Витман Анастасия К содержанию
31 Профессиональная ориентация Ежегодное посещение агидбригадой колледжа школы 11, гимназии 26 Участие в Дне открытых дверей МГРК Встречи с представителями ВУЗов Встречи с выпускниками
32 Внеурочная деятельность – руководство командой «Одиссея разума» (Odyssey of the Mind) 2007 год – 2 место среди студенческих команд Челябинской области 2008 год – 1 место среди студенческих команд Челябинской области К содержанию
33 Внеурочная деятельность – руководство командой «Одиссея разума» (Odyssey of the Mind) 2009 год – 3 место среди студенческих команд региона К содержанию
34 Внеурочная деятельность – руководство вокальным кружком МГРК Участие в мероприятиях учебного заведения К содержанию
35 Внеурочная деятельность Участие с театральной постановкой в городском конкурсе «Весна студенческая-2012» К содержанию
36 Внеурочная деятельность – руководство кружком при музее истории колледжа Научно-исследовательская работа Участие в научно- исследовательских конференциях К содержанию
37 Участие в проведении встречи выпускников Кружок при музее истории колледжа Участие в Дне открытых дверей Проведение экскурсий К содержанию
38 Кружок при музее истории колледжа Учебно-исследовательские проекты «Геология в судьбах людей» Март 2011 г. - интервью со старейшими выпускниками нашего колледжа. - оформление стенда «Геология в судьбах людей», об истории развития данной специальности в жизни людей – геологов: Зайцева Александра Леонидовича, Силиных Валерия Леонидовича и Анетты Николаевны, Чугаева Николая Михайловича. К содержанию
39 Кружок при музее истории колледжа Учебно-исследовательские проекты Летопись Миасского геологоразведочного колледжа Оформление основных вех истории МГРК в виде летописи. К содержанию
40 Кружок при музее истории колледжа Сотрудничество с организацией «Память сердца. Дети погибших героев отечества» Март-июнь 2011 г. - подготовка фото- видеоматериалов, сбор документальных материалов об организации. Сентябрь – ноябрь 2011 г. создание фильма об истории создания организации «Память сердца» и её деятельности в настоящее время. Ноябрь 2011 г. – презентация фильма в Администрации Миасского городского округа К содержанию
41 Кружок при музее истории колледжа Создание видеопроектов 2010 г. – Передача новостей МГРК Первого очень студенческого телевиденья (ПостTV) 2011 г. – Фильм об организации «Память сердца. Дети погибших героев отечества» 2012 г. - Виртуальная экскурсия в музей истории МГРК К содержанию
42 Челябинский государственный педагогический университет Осуществление руководства педагогической практикой студентов ФГБ ОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» на базе МГРК. К содержанию Педагогическое сотрудничество
43 Проведение занятий с детьми дошкольного возраста по программе ранней подготовки к обучению в школе. Центр раннего развития «Золотой ключик» К содержанию
44 Педагогическое сотрудничество Региональный этап областной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам для учащихся учреждение СПО Горнозаводского ТМО Участие в составе жюри олимпиады К содержанию
45 Нормативные документы, используемые в работе Title Образовательный стандарт Закон «Об образовании РФ» Примерная программа Календарно-тематический план Учебный план Рабочие учебные программы К содержанию
46 Заключение Уча других, мы учимся сами. Сенека Профессия преподавателя полностью подтверждает эти слова. Необходимость постоянно заниматься самообразованием, искать, фантазировать и творить – это обычное состояние моей души, то, без чего невозможно стать истинным педагогом!
47 Индивидуальная методическая тема на учебный год: Планируемый результат: 1. Положительная динамика состояния эмоциональной, мотивационной, деятельностной, интеллектуальной сферы студентов. 2. Формирование базовых компетентностей современного студента (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования). 3. Развитие индивидуальных способностей студента; овладение обучающимися приемами самопознания, методами самоконтроля и самооценки. Реализуется в творческих проектах учебно-исследовательской работы студентов во внеурочной деятельности. «Проектная технология как средство самосовершенствования и социализации личности студента»
48 ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности преподавателя социально- экономических дисциплин Вандышевой Ольги Валерьевны Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (ССУЗ) «Миасский геологоразведочный колледж» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.