Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Евланова
1 Презентация о том, как хорошо иметь выбор
2 Вариативная система ЧТО ЭТО? Вариативная система обучения это возможность выбрать свой сценарий обучений. По каждой из программы мы предлагаем два набора предметов, которые определяют профиль будущего специалиста. ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА? 1. В академии по каждой из специальностей есть множество дисциплин, которые можно посещать. Однако, физически студент не способен это сделать. Чтобы помочь ему определиться с теми предметами на которые ему нужно ходить мы составили наборы предметов. Ваш выбор должен зависеть предыдущего опыта и дальнейших пожеланий. 2. Экстра баллы, которые действуют у нас в Академии дают возможность выявить и донести до работодателей информацию о талантливых студентах.
3 Учебные программы факультета: В программе креативных факультетов заложено несколько вариантов учебных программ. Студент, в начале учебного года совместно с куратором определяет тот вариант учебной программы, которая подходит лично ему. Если студент не может сдать один из вариативных предметов программы, то, по согласованию с куратором, он переводится на другой вариант учебной программы его факультета. Бальная система факультета: Предметы сдаются и оцениваются по 3, 4, 5 и 6-ти балльной шкале (в зависимости от предмета). – 3 балла = зачет. Пропускает студента дальше. – 4-6 балла - это экстра баллы. Они накапливаются и составляют личный рейтинг студента. 1 плохая работа 2 нормальная работа 3 Хорошая работа, студент усвоил курс 4 1 экстра балл - Очень хорошая работа 5 2 экстра балла - Рекомендовал бы студенту, добавить эту работу в портфолио 6 3 экстра балла - Выдающаяся работа
4 Зачем нужны экстра баллы: 1.Получить дополнительный балл на дипломе 2.Попасть в рейтинг лучших студентов, публикуемых на сайте и в других пресс-релизах, посвященных выпуску студентов 3.Получить гарантированное собеседование в топ-3 лучших РА Как получать экстра баллы: 1.Сдавать предметы своей программы выше, чем на 3 балла 2.Учиться на дополнительных модулях и получать баллы выше 3 3.Выигрывать и занимать призовые места на фестивалях (региональные, федеральные, международные)* в студенческих номинациях. 4.Экстра-баллы, полученные за диплом, удваиваются Региональный фестиваль Федеральный фестиваль Международный фестиваль I.6 баллов II.4 балла III.2 балла I.3 балла II.2 балла III.1 балл I.12 баллов II.9 баллов III.6 баллов *
5 Факультет арт-дирекшена
6 Мастерская Фейгина Режиссура рекламного видео (мастерская Мусина) Рекламный принт Стратегия для креатива Мастерская Фейгина Режиссура рекламного видео (мастерская Мусина) Digital I триместр II-III триместр 1 вариант учебной программы (снимающий арт-директор) Социальная психология Авторское право Медиа арт Драматургия Стилистика текста 3 предмета на выбор МХК Философия 20 век
7 Мастерская Фейгина МХК Рекламный принт Стратегия для креатива Мастерская Фейгина Креативные технологии Digital Социальная психология Авторское право 20 век Медиа-арт Драматургия Стилистика текста Арт-дирекшн рекламного видео II-III триместр I триместр 2 вариант учебной программы (принт & digital арт- директор) 3 предмета на выбор История стилей Философия
8 Максимальные баллы за предметы Мастерская Фейгина МХК Рекламный принт Стратегия для креатива Креативные технологии Digital Философия Арт-дирекшн рекламного видео (Фирайнер – Орлов) Режиссура рекламного видео (мастерская Мусина) Социальная психология 20 век (современное искусство) Медиа-арт Драматургия рекламного видео Стилистика рекламного текста Авторское право
9 Факультет копирайтинга
10 Мастерская копирайтинга Рекламное видео (мастерская Мусина) Стратегия для креатива Мастерская копирайтинга Рекламное видео (мастерская Мусина) Креативные технологии I триместр II-III триместр 1 вариант учебной программы («копирайтер, креатор видео») Социальная психология Медиа-арт Драматургия рекламного видео МХК 20 век (Современное искусство)
11 Мастерская копирайтинга Стратегия для креатива Мастерская копирайтинга Мастерская Фейгина Digital I триместр II-III триместр 2 вариант учебной программы («креативщик») 20 век (Современное искусство) Мастерская Фейгина МХК Арт-дирекшн рекламного видео (Фирайнер – Орлов) Креативные технологии Медиа арт
12 Максимальные баллы за предметы Мастерская копирайтинга МХК Мастерская Фейгина Стратегия для креатива Креативные технологии Digital Арт-дирекшн рекламного видео (Фирайнер – Орлов) Режиссура рекламного видео (мастерская Мусина) Социальная психология 20 век (современное искусство) Медиа-арт Драматургия рекламного видео Стилистика рекламного текста Авторское право
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.