Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Лескин
1 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013 Россия 0+
2 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, лет 2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 57.1% 43.2% 41.3% 35.3% 29.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 44.7% 31.8% 29.2% 18.1% 15.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 25.7% 17.4% 15.6% 4.6% 5.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
3 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, лет 3 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ПоискНовостиИгрыЛедиАвто Monthly Reach Тысяч человек % от населения 26.9% 17.8% 11.5% 10.0% 9.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 13.6% 9.8% 4.8% 4.3% 4.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.5% 3.4% 1.6% 1.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
4 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, лет 4 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Афиша & ТВ- программа ЗдоровьеДетиПогодаHi-Tech Monthly Reach Тысяч человек % от населения 8.6% 7.6% 6.8% 6.0% 5.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.5% 2.3% 2.5% 2.8% 2.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.9% 0.4% 0.5% 0.8% 0.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
5 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, лет 5 ЗнакомстваФайлыРаботаАгентНедвижимость Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.9% 3.7% 3.5% 2.8% 2.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.2% 1.2% 1.0% 0.7% 0.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.9% 0.2% 0.1% 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек.
6 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, лет 6 ТоварыОткрыткиКартыПутешествия Рассылки (сайт) Monthly Reach Тысяч человек % от населения 2.5% 2.1% 1.4% 1.3% 0.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.7% 0.6% 0.4% 0.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 0.1% ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 0+, лет 7 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. БлогиМотоGames-online*СпутникРейтинг Monthly Reach Тысяч человек % от населения 0.6% 0.5% 0.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.2% 0.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **
8 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 63% от населения России
9 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 44% от населения России
10 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 10 Россия 0+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
11 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 11 Россия 0+, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
12 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 12 Россия 0+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
13 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 13 Россия 0+, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
14 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Численность населения 14 Россия 0+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 k+
15 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Численность населения 15 Россия 0+, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 k+
16 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 16 Россия 0+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
17 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 17 Россия 0+, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
18 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 18 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
19 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 19 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
20 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013 Россия 100 k+
21 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, лет 21 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 69.1% 53.3% 52.5% 45.1% 36.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 56.9% 41.2% 39.8% 24.0% 18.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 33.8% 23.3% 22.8% 6.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A6228
22 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, лет 22 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ПоискНовостиРолики*ИгрыЛеди Monthly Reach Тысяч человек % от населения 32.3% 25.1% 18.8% 13.9% 13.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 16.8% 14.3% 6.9% 6.0% 5.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 5.7% 5.1% 1.4% 2.0% 1.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 23N/A13
23 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, лет 23 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Авто Афиша & ТВ- программа ЗдоровьеДетиПогода Monthly Reach Тысяч человек % от населения 13.2% 11.9% 10.6% 9.0% 7.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 6.1% 5.0% 3.2% 3.4% 3.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.6% 1.3% 0.5% 0.7% 1.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 32232
24 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, лет 24 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Hi-TechФайлыЗнакомстваРаботаНедвижимость Monthly Reach Тысяч человек % от населения 7.6% 5.9% 5.5% 4.4% 4.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.1% 1.9% 2.5% 1.3% 1.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.8% 0.4% 0.9% 0.2% 0.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 22922
25 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, лет 25 ТоварыАгентОткрытки Рассылки (письма)* Рассылки (сайт) Monthly Reach Тысяч человек % от населения 3.6% 3.4% 2.6% 2.5% 0.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.0% 0.9% 0.8% 1.3% 0.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 0.2% 0.1% 0.2% 0.4%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 312N/A1 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
26 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, лет 26 ПутешествияКартыМотоБлогиСпутник Monthly Reach Тысяч человек % от населения 2.1% 1.8% 0.9% 0.7% 0.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.6% 0.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** 29.9** % от населения 0.1% ** 0.1%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** 3.5** Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 3232N/A В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
27 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, лет 27 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. РейтингGames-online* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 0.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A
28 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Октябрь 2013, Россия 100 k+, лет 28 В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 36.5% 32.4% 22.8% 8.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 18.9% 16.8% 8.9% 2.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 6.1% 5.6% 1.9% 0.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 8N/A
29 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 75% от населения России 100 k+
30 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 56% от населения России 100 k+
31 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 31 Россия 100 k+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
32 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 32 Россия 100 k+, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
33 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 33 Россия 100 k+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
34 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 34 Россия 100 k+, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
35 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 35 Россия 100 k+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
36 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 36 Россия 100 k+, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
37 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 37 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
38 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 38 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
39 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013 Москва
40 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, лет 40 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 70.3% 54.0% 53.0% 43.9% 34.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 56.9% 40.9% 41.0% 23.3% 17.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 33.6% 23.6% 23.8% 5.7% 5.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
41 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, лет 41 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ПоискНовостиРолики* Афиша & ТВ- программа Авто Monthly Reach Тысяч человек % от населения 29.9% 28.4% 18.4% 14.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 15.2% 16.7% 6.9% 6.3% 7.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.9% 6.6% 1.5% 1.6% 2.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
42 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, лет 42 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ЛедиИгрыЗдоровьеДетиHi-Tech Monthly Reach Тысяч человек % от населения 14.6% 12.0% 11.2% 9.5% 9.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 6.7% 5.6% 3.3% 4.1% 3.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.8% 0.6% 0.9% 1.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
43 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, лет 43 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ФайлыПогодаРаботаНедвижимостьТовары Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.9% 6.3% 5.1% 4.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.3% 3.5% 2.0% 1.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.4% 1.0% 0.4% 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
44 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, лет 44 Знакомства Рассылки (письма)* КартыАгентОткрытки Monthly Reach Тысяч человек % от населения 3.8% 3.6% 3.4% 3.0% 2.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.8% 2.2% 1.1% 0.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.6% 0.7% 0.2% 0.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
45 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Москва, лет 45 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Путешествия Monthly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека 2.4 Average Weekly Reach Тысяч человек 68.5 % от населения 0.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека 1.9 Average Daily Reach Тысяч человек 10.6 % от населения 0.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 1.7
46 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Октябрь 2013, Москва, лет 46 Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 34.3% 29.7% 21.7% 8.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 17.1% 14.8% 8.7% 2.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 5.6% 5.0% 1.9% 0.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
47 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 78% от населения Москвы
48 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 57% от населения Москвы
49 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 49 Москва, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
50 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 50 Москва, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
51 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 51 Москва, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
52 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 52 Москва, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
53 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 53 Москва, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
54 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 54 Москва, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
55 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 55 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
56 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 56 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
57 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013 С.-Петербург
58 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, лет 58 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 69.5% 53.1% 52.9% 43.0% 30.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 55.9% 39.5% 40.0% 21.1% 14.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 32.3% 22.2% 22.6% 5.0% 4.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
59 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, лет 59 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ПоискНовостиРолики*Леди Афиша & ТВ- программа Monthly Reach Тысяч человек % от населения 30.0% 25.2% 16.6% 13.7% 13.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 15.4% 14.9% 5.9% 6.1% 5.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.9% 5.6% 1.2% 1.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
60 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, лет 60 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. АвтоИгрыЗдоровьеHi-TechДети Monthly Reach Тысяч человек % от населения 12.5% 10.7% 9.5% 8.9% 8.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 6.4% 4.9% 2.7% 3.7% 2.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.9% 1.8% 0.5% 0.9% 0.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
61 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, лет 61 ПогодаФайлыРаботаНедвижимостьЗнакомства Monthly Reach Тысяч человек % от населения 7.1% 6.6% 5.5% 3.9% 3.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.3% 2.1% 1.7% 1.3% 1.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** 22.2 % от населения 0.9% 0.4% 0.3%** 0.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** 29.6 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
62 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, лет 62 Рассылки (письма)* КартыТоварыОткрытки Monthly Reach Тысяч человек % от населения 3.6% 3.1% 3.0% 2.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.6% 0.9% 0.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 20.9** % от населения 0.6%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 1.9** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
63 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Октябрь 2013, С.-Петербург, лет 63 Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 30.7% 26.9% 19.3% 6.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 14.8% 12.8% 7.3% 2.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.6% 4.1% 1.5% 0.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
64 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 77% от населения С.- Петербурга
65 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 57% от населения С.- Петербурга
66 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 66 С.-Петербург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
67 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 67 С.-Петербург, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
68 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 68 С.-Петербург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
69 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 69 С.-Петербург, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
70 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 70 С.-Петербург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
71 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 71 С.-Петербург, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
72 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 72 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
73 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 73 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
74 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013 Екатеринбург
75 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Екатеринбург, лет 75 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 69.9% 51.2% 50.7% 46.4% 34.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 56.3% 38.8% 38.4% 24.3% 16.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 31.6% 21.6% 21.3% 5.8% 4.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
76 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Екатеринбург, лет 76 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ПоискНовостиРолики*ИгрыЛеди Monthly Reach Тысяч человек % от населения 29.3% 22.0% 18.3% 12.2% 11.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 14.6% 12.1% 6.1% 5.3% 5.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.3% 3.9% 1.2% 1.7% 1.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
77 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Екатеринбург, лет 77 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Авто Афиша & ТВ- программа ЗдоровьеДетиHi-Tech Monthly Reach Тысяч человек % от населения 11.7% 10.6% 10.4% 8.5% 6.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 5.3% 4.0% 3.1% 3.0% 2.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек 12.8** % от населения 1.2%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 2.9**
78 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Екатеринбург, лет 78 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. ФайлыПогодаЗнакомстваТоварыРабота Monthly Reach Тысяч человек % от населения 6.7% 5.6% 5.0% 3.9% 2.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.0% 2.3% 2.0% 1.1% 1.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **
79 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Октябрь 2013, Екатеринбург, лет 79 В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 34.3% 30.6% 19.9% 6.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 16.2% 14.1% 7.0% 1.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 4.6% 4.2% 1.4%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **
80 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 809 тыс.чел. или 77% от населения Екатеринбурга
81 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 607 тыс.чел. или 58% от населения Екатеринбурга
82 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 82 Екатеринбург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
83 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 83 Екатеринбург, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
84 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 84 Екатеринбург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
85 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 85 Екатеринбург, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
86 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 86 Екатеринбург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
87 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 87 Екатеринбург, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
88 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 88 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
89 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 89 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
90 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013 Новосибирск
91 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, лет 91 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 71.8% 54.4% 53.2% 48.0% 36.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 59.4% 41.2% 40.4% 25.3% 17.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 33.5% 22.1% 22.3% 6.2% 5.7% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
92 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, лет 92 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ПоискНовостиРолики*ИгрыЛеди Monthly Reach Тысяч человек % от населения 28.3% 25.5% 18.4% 13.8% 12.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 14.7% 13.8% 6.9% 5.4% 5.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.5% 4.4% 1.4% 1.5% 1.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
93 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, лет 93 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. ЗдоровьеАвто Афиша & ТВ- программа ДетиПогода Monthly Reach Тысяч человек % от населения 12.2% 11.4% 10.4% 9.6% 8.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.5% 4.8% 3.8% 3.3% 4.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** 12.5** 16.1 % от населения ** 1.1%** 1.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** 2.5** 1.5
94 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, лет 94 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Hi-TechФайлыЗнакомстваРаботаАгент Monthly Reach Тысяч человек % от населения 7.6% 6.1% 4.1% 3.7% 3.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% 2.1% 1.8% 1.0% 0.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **
95 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, лет 95 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. НедвижимостьТовары Monthly Reach Тысяч человек % от населения 3.4% 2.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.2% 0.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **
96 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир портала Mail.ru Октябрь 2013, Новосибирск, лет 96 В таблицах приведены данные только по тем разделам проекта Мой мир портала Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 36.4% 31.7% 22.5% 7.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 17.9% 15.9% 8.6% 2.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 5.7% 5.2% 1.8%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **
97 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Октябрь 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 894 тыс.чел. или 78% от населения Новосибирска
98 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Октябрь 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 695 тыс.чел. или 61% от населения Новосибирска
99 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 99 Новосибирск, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
100 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 100 Новосибирск, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
101 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 101 Новосибирск, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
102 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 102 Новосибирск, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
103 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 103 Новосибирск, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
104 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 104 Новосибирск, Октябрь 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
105 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 105 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
106 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 106 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Октябрь 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
107 ©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 107
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.