Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Наслузова
1 УСТРОЙСТВА ВВОДА ИНФОРМАЦИИ Презентация подготовлена Барановым Марком Учеником 8 класса Б ГБОУ СОШ 587 Москва 2014
2 Цели 1. Рассказать что такое периферийные устройства 2.Перечислить устройства ввода информации 3. Подробно рассказать о компьютерной мыши (игровой) 4. Сравнить игровую мышь с обычной мышью
3 Периферийные устройства Устройства взаимодействия ПК с внешним по отношению к нему миром мы будем именовать «периферийные устройства» персонального компьютера (от слова «периферия», т.е. отдаленная территория в общем смысле этого слова). В компьютерной терминологии термин «периферия» объединяет собой все устройства ПК, кроме процессора и оперативной памяти. Есть и другие термины для этих устройств, например, «устройства ввода- вывода данных», «дополнительные устройства» и др.Источник: © compgramotnost.ru
4 Периферийные устройства персонального компьютера – это клавиатура, манипулятор «мышь», монитор, принтер, жесткий диск, привод CD-/DVD- дисков, модем, сетевая карта (для подключения к сети Интернет), видеокамера, сканер и т.п. Несмотря на великое многообразие периферийных устройств ПК, все они взаимодействуют с процессором и оперативной памятью примерно одинаковым образом, о чем будет сказано далее. Периферийные устройства персонального компьютера бывают внутренние и внешние. Внутренние устройства устанавливаются внутрь ПК (внутрь системного блока). Примеры внутренних периферийных устройств персонального компьютера – это жесткие диски, встроенный привод CD-/DVD- дисков и т.п.Источник:
5 Веб камера Веб-камера (также вебкамера) малоразмерная цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет (в программах типа Skype, или в любом другом видеоприложении). Веб-камеры, доставляющие изображения через интернет, закачивают изображения на веб- сервер либо по запросу, либо непрерывно, либо через регулярные промежутки времени. Это достигается путём подключения камеры к компьютеру или благодаря возможностям самой камеры.
6 Сканер Сканер – это устройство, которое, анализируя какой- либо объект (обычно изображение, текст), создаёт цифровую копию изображения объекта. Процесс получения этой копии называется сканированием.
7 Клавиатура Клавиату́ра комплект расположенных в определенном порядке клавиш для управления каким-либо устройством или для ввода данных. Как правило, кнопки нажимаются пальцами рук. Клавиатурой также может называться называется клавишный электромузыкальный инструмент. Существует два основных вида клавиатур: музыкальные и алфавитно- цифровые.
8 Модем Моде́м (акроним, составленный из слов модулятор и демодулятор) устройство, применяющееся в системах связи для физического сопряжения информационного сигнала со средой его распространения, где он не может существовать без адаптации. Модулятор в модеме осуществляет модуляцию несущего сигнала при передаче данных, то есть изменяет его характеристики в соответствии с изменениями входного информационного сигнала, демодулятор осуществляет обратный процесс при приёме данных из канала связи. Модем выполняет функцию оконечного оборудования линии связи.
9 Микрофон Микрофо́н (от греч. μικρός маленький, φωνη голос) электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода. Служит первичным звеном в цепочке звукозаписывающего тракта или звукоусиления. Микрофоны используются во многих устройствах, таких как телефоны и магнитофоны, в звуко- и видеозаписи, на радио и телевидении, для радиосвязи, а также для ультразвукового контроля и измерения.
10 Графический планшет Графи́ческий планше́т (от англ. graphics tablet или graphics pad, drawing tablet, digitizing tablet, digitizer дигитайзер, диджитайзер) это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера. Также может прилагаться специальная мышь.
11 Мышь Компьютерная мышь (просто «мышь» или «мышка») механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал. В частности, сигнал может быть использован для позиционирования курсора или прокрутки страниц. Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах. Помимо мышек встречаются другие устройства ввода аналогичного назначения: трекболы, тачпады, графические планшеты, сенсорные экраны.
12 Игровая мышь (история) Все началось в декабре 1997 г., с первого прототипа: оптико-механической мыши с чувствительностью сенсора 800 dpi, то есть большей, чем у любого продукта конкурентов. Осенью 1998 г. было принято решение вложить деньги в разработку специальной мыши для геймеров, дизайнеров и пользователей CAD: всех, кто смог бы по достоинству оценить высокоточное позиционирование. Так была основана фирма Razer и появилась технология под названием karna precision. Бессменным руководителем и идеологом с момента основания является Роберт Кракофф, взявший себе никнейм «Razerguy» – именно его обращения можно прочитать теперь на сертификате подлинности любого продукта Razer.
13 К осени 2001 г. редкие Boomslang продаются на eBay в среднем за $200. Это привлекает внимание CEO компании Sinergy Media, который выходит на связь с Робертом Кракоффым. Небольшое количество Boomslang производится для рождественских продаж, но целый набор проблем делает союз Sinergy и Razer невозможным. Воскрешение не удалось.
14 Сменив партнера по производству на сингапурскую Razer Asia Pasific, в январе 2005 г. Razer анонсировала свою первую оптическую мышь – Viper, продажи которой успешно начались весной. За полгода продаж были собраны пожелания пользователей по улучшению продукта, инженеры не сидели сложа руки, и 30 сентября компания представила следующее поколение своих мышей – Razer Diamondback. Вот с этого момента и начинается современная история Razer.
15 Новейшая история Создавая Viper, инженеры наконец-то отказались от эпатажного дизайна Boomslang. Напротив, корпус их первой оптической мыши был компактным, легким и максимально подходящим большинству пользователей. Перебирая в памяти модели, которые могли послужить прообразом Viper, недавно я наконец вспомнил, у какой мыши были практически идентичные обводы корпуса: у недорогой механической Logitech M-S48, в свое время пользовавшейся достаточной популярностью даже у геймеров. Этот удивительно удобный дизайн из прошлого века стал основой эргономики Razer, хотя уже в Viper сложно было увидеть подобие M-S48 благодаря гораздо более высокому качеству изготовления.
16 Двухкнопочная мышь с разрешением сенсора 1000 dpi к 2005 г. с трудом могла считаться премиум-товаром, поэтому Viper решено было переместить в более доступный ценовой сегмент, а новым флагманом сделать Diamondback. Главные изменения коснулись оптической системы, т.к. Diamondback с новым поколением сенсора (1600 dpi) была на момент выпуска наиболее чувствительной мышью на рынке – технические показатели тогда заставили многих обратить внимание на «новую компанию» Razer. С точки зрения эргономики форму Viper несколько доработали, сделав более эргономичной при сохранении общих обводов; а заодно добавили четыре неудобные боковые кнопки, по две с каждой стороны. В итоге Diamondback стала безусловным хитом продаж профессиональных игровых мышей, в том числе и в Украине.
17 К тому времени начали набирать популярность манипуляторы с сенсорами на основе лазера, хотя впечатление от первых моделей (таких как Logitech MX Laser) было смешанным. Тем не менее Razer не смогла стоять в стороне нового тренда и представила модель Copperhead. Внешне и в плане эргономики она была вновь очень похожа на предшественника, отличаясь в основном светящимся логотипом компании на «спине» – этот элемент дизайна с тех пор внедряется во все новые продукты. Особенности начинки определялись двумя нововведениями: лазерным сенсором первого поколения с разрешением 2000 dpi и наличием встроенной памяти Razer Synapse объемом 32 КБ для хранения пользовательских настроек в пяти профилях.
18 Понимая, что и Diamondback, и Copperhead относятся к премиум- классу устройств, а Viper безнадежно устарел, Razer приступила к созданию бюджетного варианта своей мыши. Рецепт производства Krait был прост: взять Diamondback и упростить конструкцию – сделать более простой непрозрачный корпус и убрать боковые кнопки, заодно также на 9 мм укоротив общую длину устройства. Отдельным маркетинговым ходом стало подчеркивание высокой надежности основных кнопок: заявлялось, что Krait, формально ориентированный на игроков в MMOG и RTS, позволяет совершать до 1200 действий в минуту.
19 До этого времени все мыши Razer имели симметричную форму, что привело к необходимости закрыть нишу эргономичных продуктов. Так появился DeathAdder – первый серьезный отход от привычной формы и первый из продуктов, которые продаются до сих пор, хоть и в модернизированном виде. Вдохновение при разработке корпуса черпали в Microsoft Intellimouse Explorer 3.0 – скорее всего, разработка DeathAdder шла параллельно с Habu. Вместе с тем фамильные черты вроде кнопок, светящегося колесика, трех ножек UltraSlick и крепления провода никуда не делись, да и общая форма скорее напоминала именно симбиоз Explorer 3.0 с Diamondback. Появились и две инновации, связанные друг с другом: традиционно крупные и профилированные кнопки выполнены конструктивно единой деталью с корпусом мыши, который, в свою очередь, полностью покрыт противоскользящим покрытием.
20 Современность Начиная с Lachesis мы подходим к описанию актуальных продуктов Razer. О них – более кратко, ведь обзоры большинства из них еще свежи в памяти.
21 Дальнейшим развитием формы DeathAdder стала первая беспроводная мышь от Razer, названная Mamba. Такое имя помнят давние фанаты, ведь еще в 2000 г. по Сети ходили эскизы «второй мыши от Razer», носившей именно это имя. Конечно, с учетом всех проблем, связанных с выпуском оригинального Boomslang, Razer тогда было не до новинки, так что звонкое имя восемь лет «лежало в запасниках». В плане эргономики Mamba интересна появлением двух дополнительных кнопок сбоку от левой основной – они легко доступны указательным пальцем, но при этом случайное нажатие исключено, что позволяет безбоязненно «повесить» на них некие полезные функции.
22 Сравнение между обычной мышью и игровой ЭРГОНОМИКА Эргономика корпуса мышки отвечает за удобство. Чем выше эргономика корпуса мышки, тем удобнее вам с ней работать, тем меньше вы будете обращать внимание на ее присутствие в вашей руке. Стоит обратить внимание, что игровая мышка должна удобно лечь вам в руку, поэтому лучше опробовать несколько различных моделей игровых мышек.
23 В наши дни на рынке компьютерной техники встречаются корпуса мышек с самыми замысловатыми формами, все геймерские мышки от известных производителей разрабатываются специальными инженерами по эргономике при поддержке самых известных геймеров. Кстати, существует три вида мышек: для правой руки, для левой руки и универсальные (которые имеют симметричный дизайн корпуса). К тому же, появились мышки, потрясшие всех и каждого – мышки, обладающие автоматическим раздвижным корпусом! Примером таких возможностей является игровая мышка Saitek Cyborg.
24 Наконец-то, Вы выбрали несколько геймерских мышек, которые «пришлись по душе» вашей руке. Теперь нужно обратить внимание на следующее: не выскальзывает ли мышь у вас из руки, не соскальзывают ли пальцы с клавиш. С недавнего времени многие производители (как например Razer) стали выпускать игровые мышки со специальным прорезиненным покрытием корпуса, что уменьшает вероятность ситуации «Ай, меня убили,.. чертова мышка…» и тому подобных. Преимущества: хорошо лежит в руке; превосходная эргономика; очень высокая точность. Недостатки: малое время автономной работы; сложность решения.
25 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ istoriya_igrovye_myshi_razer_46807/ mouse.html © compgramotnost.ru ejmerskaya_mysh_razer_mamba_s_provodom _i_bez.php
26 Компьютерные технологии неуклонно движутся вперёд, упрощая нашу жизнь и беря на себя многие функции. Но в последнее время не наблюдается появления принципиально новых устройств, в основном модернизируются уже существующие.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.