Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Селиванов
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 8 » « Наши успехи за учебный год » Младшая группа « Затейники » (четвёртый год жизни) Воспитатель: Пирогова Н.А. ГО Краснотурьинск, 2013 г.
2 Осуществление педагогического процесса Комплексная программа «Детство» Логиновой В.И. Парциальная программа «Как воспитать здорового ребёнка» Алямовской В.Г. Программа С.Н.Николаевой «Юный эколог»
3 Краткая характеристика группы. Группа состоит из 22 человек. Из них 15 – мальчиков и 7 – девочек. Заболеваемость 2012 – 2013 у/г. МесяцКол-во случаев заболеваемости Дней по болезни ПричинаКол-во посещений Сентябрь1сл.11д.ОРВИ353 д.д. Октябрь4сл.33д.ОРВИ421 д.д. Ноябрь4сл.25д.ОРВИ369 д.д. Декабрь7сл.69д.ОРВИ353 д.д. Январь7сл.61д.ОРВИ274 д.д. Февраль9сл.81д.ОРВИ330 д.д. Март3сл.60д.скарлатин а 288 д.д. 6сл.56д.ОРВИ Апрель2сл.20д.ОРВИ402 д.д. Май10сл.80д.ОРВИ341 д.д.
4 « Интересные события из жизни группы » Проект «Радужная грядка». Выставка «Самый красивый куличик». Конкурс «Самые чистые ручки».
5 Физкультурный досуг «В поисках приключений».
6 Осеннее путешествие «В страну опавших листьев». Трудовая деятельность на участке
7 Развлечение «Не страшны нам холода, ведь на улице зима».
8 «Зимние забавы».
9 Проект «Накормите птиц зимой»
10 Творческая мастерская (коллективные работы). «Ай качи, качи, качи, глянь, баранки – калачи! «Тили–тили–тили- бом, загорелся Кошкин дом!» «Папа дома – мамы нет. Папе кто подаст обед?»«Осень. Сушим грибы для белочки».
11 Проект «Росток».
12 Результаты мониторинга выполнения программы ДОУ. Сводная информация по итогам освоения содержания ОО «Физическая культура»
13 Мониторинг детей четвёртого года жизни ООНачало годаКонец года ОО « Физическая культура » Н.- 4.5%,С.- 50%, В.- 45,%; ОО « Коммуникация » Н. – 40,9%, С. – 59,1%, В. - !Н. – 27,3%, С. – 72,7%, В. - ! ОО « Коммуникация » (сводная по итогам содержания) Н. 22,7%, С. – 45,5%, В. -31,8% ОО « Труд » « Предметный мир » Н. – 40,9%, С. - 45,5%, В.- 13,6%Н. - 13,6%, С.- 54,5%, В. – 31,9% ОО « Труд » « Труд взрослых » Н. – 31,9%, С. – 59,0%, В. – 9,1%Н.- 9,1%, С.- 63,6%, В. – 27,3% « Я сам » Н. – 18,2%, С.- 68,2%, В. – 13,6%Н. – 4,6%, С. – 63,6%, В. – 31,8% ОО « Художественное творчество » Н. – 27,3%, С.- 45,5%, В. -27,3% ОО « Здоровье » Н. – 13,6%, С. – 50%, В. – 36,4%Н.- 4,5%, С. – 54,5%, В. – 41,0% ОО « Здоровье » (строение человеческого тела) Н. – 22,?%, С. – 59,1%, В.- 18,2%Н. -13, 6%, С. -59,1%, В. – 27,3% ОО « Здоровье » (Правила чистюли » ) Н. – 36,4%, С. – 54,5%, В. – 9,1%Н. – 13,6%, С. – 63,7%, В. – 22,7% ОО « Здоровье » (здоровье сберегающая компетентность) Н, - 22,7%, С. – 45,5%, В. – 31,8%Н. – 9,0%, С. – 45,5%, В. – 45,5% ОО « Здоровье » (сводная по итогам содержания) Н. – 13,7%, С. – 22, 7%, В. – 63,6%
14 Деятельность педагога. Цель: через призму работы по самообразованию воспитателя - создать условия для самореализации личности воспитанника с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия его творческого потенциала, для развития самостоятельности, активности и индивидуальности, для освоения новых, более сложных технических способов изображения. Задачи: 1. Детальное ознакомление с проблемой посредством литературных источников и Интернет ресурсов: - ознакомление с литературой; - ознакомление с нормативно-правовыми документами; - изучение прогрессивного педагогического опыта по теме; - составление картотеки литературных источников; - выписки из литературных источников. 2. Ознакомление и выбор нетрадиционных технологий изобразительной деятельности, их внедрение в педагогическую практику. 3. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над темой, формулирование выводов и предложений. 4. Обобщение опыта работы, отчет о полученных результатах перед коллегами. Тема самообразования: внедрение технологий нетрадиционных методов рисования в образовательный процесс, как условие развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
15 Участие в методической работе. - Разработала рабочую программу по программе «Детство»для подготовительной к школе группе (7-й год жизни); - Разработала комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной к школе группе детского сада (7 –й год жизни), образовательная область «Познание»; - Принимала участие в семинаре «Планирование воспитательно- образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ; - Активно принимала участие в работе творческой группы детского сада; - Участвовала в педсоветах; - Дополнила педагогическую копилку (около 100 приложений).
16 Организация развивающей среды.
17 Работа с родителями. Консультации: Какие игрушки необходимы детям. Как найти подход к «протестующему» ребенку. Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать. Ваш ребенок переходит в новую группу. Упрямство детей. Методы и приемы в обучении детей. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста. Развитие познавательной сферы личности в младшем дошкольном возрасте. Развитие самостоятельности. Кризис трех лет. Воспитание ответственности и самостоятельности. Как телевидение влияет на детей Учим ребенка общаться. Как правильно общаться с ребенком. Трудовое воспитание ребенка в семье. Агрессивный ребенок: как ему помочь?....
18 Работа с родителями.
19 Совместная деятельность с социальными структурами.
20 Перспективы на следующий учебный год: - Разработать план по самообразованию на новый учебный (цели, задачи); - Реализовать «Рабочую программу для детей пятого года жизни» в учебный процесс ДОУ(«Детство»); - Разработать ряд проектов для детей пятого года жизни и внедрить их в образовательный процесс ДОУ; - Усовершенствовать план работы кружка для детей старшего дошкольного возраста; - Организовать развивающую среду в соответствии с возрастом; - Провести мастер – классы для родителей и педагогов по освоению нетрадиционных технологий рисования; - Провести родительские собрания с показом открытых занятий (в конце и начале учебного года); - Организовать «Неделю открытых дверей» для родителей; - Организовать интерактивный почтовый ящик на сайте детского сада для родителей «Родительская почта»; - Продолжить активное участие в творческой группе ДОУ; - Выйти с педагогическим опытом работы на городское и региональное сообщество по теме «Самообразование»; - Принять участие в конкурсе авторских разработок в различных интернет сообществах и т. д.
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.