Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Чебакова
1 Доцент кафедры профессионально- экономического обучения института экономики и управления РГППУ, к.э.н. Чучкалова Елена Ивисстальевна
2 документ, созданный в программе PowerPoint. Представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов - электронных страничек, занимающих весь экран монитора.
5 Титульная часть название, заставка Открывающая часть аннотация, делающая аудиторию восприимчивой Введение предвосхищает основные мотивы презентации Основная часть Ключевые пункты Поддерживаю щий материал Переход Обзор перечисляет ключевые пункты сообщения Заключение должно призывать и побуждать аудиторию, подводит черту кратким утверждением
6 Как визуальное сопровождение лекций Как главный элемент донесения учебной информации
7 утверждение должно дополняться соображениями о том, каким образом выполняется это утверждение Логичности связность элементов презентации, соблюдение общей структуры, предполагающей удобство демонстрации, запоминания Системности свободное определение очередности использования фрагментов информации, а так же возможность изменять, дополнять или же уменьшать объем содержательной информации Интерактивности использование разнообразных средств наглядного представления учебной информации, опора не только на конкретные визуальные предметы и их изображения, но и на их модели Наглядности отображаемая информация должна быть четкой, конкретной и краткой, удобной для восприятия Лаконичности наибольший результат при наименьших затратах времени, усилий студентов Экономичности
8 Студенты дневного отделения Студенты заочного отделения Студенты дистанционного обучения Слушатели ДОП Жесткая установка к изучению дисциплины, преемственности и системность получения знаний В основной массе пассивное получение знаний на лекции Получение прироста знаний через опыт практической работы Высокая степень самостоятельности в изучении дисциплин
9 Крупные, неотягощенные рисункиКаждому положению – свой слайдНа отдельные слайды выносятся определения, названия документовопределения, Количество текста на слайде ограничено Материал четко структурирован, соответствует нумерации в лекциях студентов Использование «развлекающей» анимации только в начале и конце лекции«развлекающей
10 «..предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке» (Гражданский Кодекс часть I, ст. 2 )
11 Тема 3. Тема 3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
12 Желательно ввести системообразующий элементэлемент Информация концентрирована, на слайдах отражаются самые значимые либо сложные положения дисциплины Наличие дополнительных слайдов в статусе скрытых, расширяющих учебную информацию по всем учебным элементамдополнительных слайдов Широкое использование гиперссылок Необходимы заготовки слайдов с формулировками задач и свободным пространством для совместного их решения
13 I Понятие ПРЕДПРИЯТИЕКлассификация II Производственная структура Работники+Средства труда+ Предметы труда = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОБОРОТНЫЕ ФОНДЫ Понятие Классификация Показатели использования Пути улучшения использования III= Продукция СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ +ПРИБЫЛЬ=ЦЕНА ПРОДУКЦИИ Понятие Классификация Пути улучшения показателей
14 Производственная структура предприятия Рабочее место
15 Аутсорсинг Производственный Аутсорсинг функций и операцийАутсорсинг заготовок и комплектующих Информационные технологии Бизнес-процессов Уборка помещений Ремонт оборудования Внутризаводская логистика Субконтрактация
16 1)Обязательное наличие раздаточного материала 2)Материал раздаточный и презентационный единообразен 3)Материал презентаций структурирован согласно рабочей программе 4)Введение системооразующего элемента не входит в противоречие с РП 5)На слайдах можно давать БОЛЬШЕ текста 6)Рисунки могут быть более сложными, если повторяются в раздаточном материале 7)В презентации должен быть прописан четкий алгоритм изучения дисциплины 8)Обязательны оперативные ссылки на нормативные и законодательные документы документы
17 Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения« Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2010 г. Регистрационный N Главный врач 1 (президент, директор, заведующий, управляющий, начальник) медицинской организации Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно- эпидемиологического благополучия населения; теоретические основы социальной гигиены и организации здравоохранения ; системы управления и организацию труда в здравоохранении; статистику состояния здоровья населения; критерии оценки и показатели, характеризующие состояние здоровья населения; организацию медико-социальной экспертизы; организацию социальной и медицинской реабилитации больных; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства ; основы менеджмента; порядок заключения и исполнения хозяйственных и трудовых договоров; основы страховой медицины; правила по охране труда и пожарной безопасности; основы медицины катастроф. Директор (заведующий) фармацевтической организации Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения и фармацевтики; критерии и показатели, характеризующие состояние обеспечения населения лекарственными препаратами; теоретические и организационные основы фармацевтического дела; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы экономики, организации труда и управления; делопроизводство, виды и формы документации, порядок документального оформления результатов выполняемой работы; методы и средства фармацевтической информации; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности. 17
18 Обязательное наличие раздаточного материала Материал раздаточный и презентационный единообразен Презентация должна быть интуитивно понятной Все дополнения, разветвления (если необходимы преподавателю) должны быть заблокированы Текст и иллюстрации должны быть однозначны Введение возможности совместного решения заданий возможности
19 Пример 3 Новый прибор, разрабатываемый на предприятии, предлагается оснастить предохранителем, которой гарантирует сохранность прибора при внезапном прекращении подачи энергии. Стоимость предохранителя – 50 рублей. Стоимость ремонта прибора при выходе его из строя – 150 рублей. Стоит ли ставить предохранитель, ведь прекращения электроэнергии может и не произойти?
20 Пример 3 РешениеБез аварииАварияРезультат С предохранителем Без предохранителя
21 Пример 3 РешениеБез аварииАварияРезультат С предохранителем Без предохранителя0-150
22 Единообразие слайдов (шрифт, кегль, цветовые решения) Ненавязчивая анимация Использование активной анимации для поддержки логики изложения материала Во избежание «мельтешения» слайдами, отражать на них значимую информацию Использование системообразующих схем и гиперссылок (либо повторять схему по логике изложения материала)
23 ОСОБЕННОСТИ ЛЕКЦИОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ (ДЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН)
24 24
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.