Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Прохватилов
1 Москва, 31 марта 2014 г. Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Сергей Дьячков, DSO Consulting
2 Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Москва, 31 марта 2014 г. Динамика емкости рынка окон ФРГ в гг., млн. усл. ед. в год (1 усл. ед. = 1,69 кв. м; Verband Fenster + Fassade) Привет из 2012 года: «История одного рынка. Рынок окон Западной Германии»
3 Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Москва, 31 марта 2014 г. Российское население в 2013 году начало экономить на товарах длительного пользования Продажи ограждающих ПВХ-конструкций в России в гг., млн. кв. м в год («О.К.Н.А. Маркетинг»)
4 Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Москва, 31 марта 2014 г. Российское население в 2013 году начало экономить на товарах длительного пользования Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в гг. («Ведомости», )
5 Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Москва, 31 марта 2014 г. Российское население в 2013 году начало экономить на товарах длительного пользования «Россия сегодня проходит не лучший период в своей истории. Мы ждали, что спрос вырастет примерно на 5% в 2013 г. Но в реальности он снизился», – сказал «Ведомостям» президент крупнейшего в России игрока на рынке бытовой техники Indesit Марко Милани. По его предварительным оценкам, в прошлом году спрос на бытовую технику в России снизился примерно на 5%... Рынок бытовой техники в России снизился в прошлом году, подтверждает гендиректор «БСХ бытовая техника» (российская «дочка» Bosch und Siemens Hausgerate) Ханс-Керстен Хрубеш» (Н. Ищенко, «Ведомости», )
6 Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Москва, 31 марта 2014 г. Российское население в 2013 году начало экономить на товарах длительного пользования Параметры российского рынка новых мобильных телефонов и смартфонов в гг. («Евросеть»)
7 Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Москва, 31 марта 2014 г. Население, обремененное взятыми потребительскими и ипотечными кредитами, теряет стимулы к расширению потребления товаров длительного пользования. Это вполне типичная реакция домохозяйств на кризисные явления в экономике. В 2013 году объем рынка дверей России в натуральном выражении уменьшился примерно на 10% по сравнению с соответствующим показателем 2012 года. С большой вероятностью снижение объема рынка продолжится почти весь 2014 год. Что делать?
8 Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Москва, 31 марта 2014 г. Change or be changed. Меняйтесь или будете сменены «Ушедший год для АвтоВАЗа был удачным в плане продвижения новой модели Lada Granta. Недорогая, в меру технологичная и удобная, эта машина показала очень существенный прирост продаж – 38% (до 167 тыс. штук), и теперь это самый продаваемый автомобиль на российском рынке… Вторым по значимости брендом на российском рынке по итогам года стал Renault, который смог нарастить продажи на 11% (до 210 тыс. автомобилей). У французов настоящим прорывом года можно назвать Renault Duster – спрос на этот недорогой, но функциональный кроссовер в России превзошел все ожидания, его продажи скакнули по итогам года аж на 77% (до 83 тыс. штук), и теперь это четвертый по популярности автомобиль в России… К другим успешным игрокам на российском рынке следует отнести представителей ведущих премиальных брендов – вся «большая немецкая тройка» (Mercedes-Benz, BMW, Audi) продемонстрировала воодушевляющий прирост продаж, соответственно 19, 12 и 8%» (А. Грамматчиков, «Эксперт», N 5/2014)
9 Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Москва, 31 марта 2014 г. Change or be changed. Меняйтесь или будете сменены «– В условиях девальвации рубля и роста цен эффективными инструментами являются беспроцентная рассрочка и кредитные предложения в рознице. Для покупателя важно, когда розничная сеть может предоставить ему рассрочку без первоначального взноса и переплат на несколько месяцев. Тогда покупатель заранее, до начала сезона приобретает товар, и цена остается для него фиксированной, несмотря на инфляцию и изменение курса валют. Такая система оплаты покупки актуальна, когда необходимо приобретать несколько пар обуви в сезон, а это ощутимая нагрузка на семейный бюджет… – В современное понятие «розница» вкладывают гораздо более широкий смысл, чем раньше. Посмотрите на весь спектр тех услуг, которые предлагают салоны сотовой связи. Никого не удивляет, что в «Связном», например, можно приобрести авиабилеты. При этом восприятие обувных магазинов как у покупателей, так и у самих бизнесменов достаточно консервативно. Однако обувной магазин – это тоже ритейл, и здесь есть много возможностей для расширения услуг, просто пока не все предприниматели их используют. Да, наша основная специализация – это обувь, но сегодня потребитель от ритейла ждет еще и дополнительных сервисов, что позволяет выстроить с покупателями долгосрочные отношения» (из интервью собственника группы «Обувь России» А. Титова газете «Континент Сибирь», N 10/2014)
10 Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Москва, 31 марта 2014 г. «Зеленые ростки»: динамика грузооборота транспорта общего пользования Динамика грузооборота транспорта общего пользования в России в июле 2013 – феврале 2014 гг., в % к показателю соответствующего месяца предшествующего года (Росстат)
11 Рынки товаров длительного пользования России: текущее состояние и перспективы развития в 2014 году Москва, 31 марта 2014 г. Успеха Вам! DSO Consulting
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.