Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Тимофеичев
1 Ата-аналармен ж ә не о қ ушылармен математикада ж ұ мысты интербелсенді т ү рде ж ұ мыс істеу Интерактивные формы работы по математике с учащимися и родителями Учитель математики ШЛ 20 Харитонович Т. И.
2 Профессор Левитас « Гораздо важнее - знание методов познания и преобразования мира »
3 Знаниевая ориентация образовательных учреждений должна смениться компетентностно-ориентированным образованием, нацеленным на формирование у выпускника готовности эффективно соорганизовывать внутренние (знания, умения, ценности, психологические особенности и т.п.) и внешние (информационные, человеческие, материальные и т.п.) ресурсы для достижения поставленной цели.Одним из приоритетов региональной системы образования должно стать достижение нового образовательного результата–формирование ключевых компетентностей учащихся. Конкурентоспособность на современном рынке труда требует изменения целей образования.
5 Ключевые компетенции: Самоменеджмент Коммуникативная Информационная
6 Для формирования информационной компетенции способствуют такие методы обучения, как: -работа с книгой и учебником; -наглядные и практические методы; -работа с компьютером. Формированию коммуникативной компетентности способствуют такие методы обучения, как: -беседа; -собеседования; -дискуссия.
7 Формированию компетенций в решении проблем в наибольшей степени способствуют следующие методы обучения: -метод «мозгового штурма», проблемное обучение, -«круглый стол», метод «мозговая атака», -метод анализа конкретной ситуации, -пресс-конференция,проектный метод, портфолио и др.
8 Формированию компетенций учащихся способствуют не только уроки, но и вся внеклассная работа по предмету- это кружковая работа, спец. курсы по предмету. На данный момент разработано 2 кружковых занятия: «Закономерности окружающего мира», «Эрудит» и 6 спец. курсов: « Решение задач с параметрами» (10-11 кл.), «Специальные методы решения задач»(8-9 кл.), «Практикум по решению задач»(11 кл.), «Практикум по решению задач»(8-9 кл.), «Графики и функции»(10-11 кл.), «Дифференцирование и интегрирование»(10-11кл.). Из них рецензированы – 5.
9 2010 год: Участие в городском конкурсе проектов среди школьников. Тема: «Цифры и числа управляют миром» (Аскар Асель, 9 класс); 2011 год: II место на городской 49-й олипиаде по математике (Уахитов А., 8 класс); II место в VII – научно-практической конференции школьников школы- лицея20; Тема: «Симметрия вокруг нас» (Струкова Л., 8 класс); 2012 г.: I место на городской 50-ой олимпиаде по математике (Уахитов А., 9 класс); III место на городской 50-ой олимпиаде по математике (Байсеитова Д., 9 класс) г.: III место в Республиканском и III место в Международном конкурсе проектов школьников Аскар Асель(11 кл.)
13 Результаты сдачи ЕНТ Математика
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.