Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Шушпанов
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Шламская средняя общеобразовательная школа С. Шламка 2009 год
2 Создание условий для личностного развития, формирование ключевых компетенций как коммуникативная, информационная, совершенствование, совершенствование творческих и Организаторских способностей
3 1.Создние условий для динамичного развития детей 2. Познакомить с историей народных игр. 3. Развивать интеллект детей в процессе знакомства с интеллектуальными играми.
4 Знакомство детей с разнообразием игр; Обучать методике проведения игр, прививать навыки общения со сверстниками; Развивать вербальные, творческие навыки, литературные способности, фантазию и логическое мышление; Развивать артистические способности – свободу движений, жестов, мимики; Научить выбирать игру с точки зрения поставленной задачи
5 темавсеготеорияпрактика 1Вводное занятие1ч 2Виды и типы игр1ч 3Подвижные игры6ч2ч4ч 4Массовые игры7ч2ч5ч 5Креативные игры10ч 6Основы актерского мастерства 99 7итого34ч
6 Развивать коммуникативные способности; Изучать интеллектуальные игры, учить их конструировать, проводить и создавать свои игры Учить организовывать и проводить свои игры по станциям
7 темавсеготеорияпрактика 1Вводное занятие1ч 2Организация и проведение культурно - досуговых программ 615 3Конструирование игр по темам 22 4Интеллектуальные игры Коллективно творческие дела Индивидуальная работа, оформительский пратикум 22 7итого34
8 учить самостоятельно конструировать и проводить игры и игровые программы развивать лидерские способности; повышать кругозор; равитие творческих способностей
9 темавсеготеорияпрактик а 1Вводное занятие11 2Игровые культурно - досуговые программы Ролевые игры1019 4Оформительский практикум 413 итого34
10 Каждый человек в силу своих индивидуальных и личных особенностей обладает разным уровнем способностей. Выделяем три уровня: средний, высокий, высший. Низкий уровень способностей отсутствует по принципиальному соображению, неспособных детей не бывает
11 Средний уровеньВысокий уровеньВысший уровень Подбирать реквизит Выбрать и объяснить игру Владеть вниманием аудитории. Уметь грамотно объяснить правила игры. Организовать и проводить игру Хорошо владеть вниманием аудитории Участвовать в проведении интеллектуальной игры Придумать игру и организовать ее проведение Самостоятельно придумать игру, самостоятельно провести ее Конструировать интеллектуальные игры, игры для игровых программ Конструировать интеллектуальные игры, конкурсы, игры для игровых программ Конструировать собственные игровые программы, конкурсы
12 Литература: Колчеев ЮВ «Театрализованые игры в школе» М. Школьная пресса Журналы «Начальная школа» БылееваЛ.Б., ТобольскийВ «Игра? Игра- М. 88г Былеева Л.Б «Игры народов СССР» - М Коротков И.М. « Подвижные игры» М 1987 Игнатьева Е. И «В царстве смекалки» Добринская Е.И., Соколов Э.В. «Свободное время и развитие личности» Л.1983
13 Выполнила слушатель курсов «Новое содержание, технологическое сопровождение реализации ГОС начального образования» Аюпова Татьяна Викторовна 2009 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.