Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Ломовцева
1 ФОРМУЛА УСПЕХА : МАРКЕТИНГ
2 В результате хорошей работы специалиста по маркетингу – правильного выявления потребительских нужд, разработки подходящего товара и установления на него соответствующей цены – при хорошо налаженной системе его распределения такой товар «обречен на успех».
3 Предлагаем вашему вниманию виртуальную выставку печатных изданий и электронных информационных ресурсов по маркетингу, в которых раскрывается сущность маркетинговой деятельности, излагаются методы маркетинга и практика их применения в специфической среде предприятий, уделяется особое внимание проведению маркетинговых исследований, рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Выставка предназначена для студентов экономических специальностей, аспирантов и преподавателей, а также для руководителей и специалистов организаций.
4 Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов вузов, учащихся ССУЗов, специалистов маркетинговых служб, предпринимателей Акулич И.Л. Маркетинг : учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. - Минск :Вышэйшая школа, Гриф Министерства образования.
5 Акулич И.Л. Маркетинг взаимоотношений : учебно-метод. пособие. – Минск: Вышэйшая школа, Гриф Министерства образования. Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты ценности клиента. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов вузов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью.
6 Акулич И.Л. Маркетинг. Практикум : учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, Гриф Министерства образования. Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки политики продвижения товара, ценовой и товарной политики, а также методы управления маркетингом и использования современных информационных технологий, в том числе и интернета. Приведены задания и упражнения, тесты и конкретные ситуации (кейсы). Для студентов вузов. Может быть использовано учащимися ССУЗов, специалистами предприятий, слушателями школ бизнеса и системы повышения квалификации.
7 Акулич И.Л. Международный маркетинг : учеб. пособие. - – Минск: Вышэйшая школа, Гриф Министерства образования. Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации). Для студентов экономических специальностей вузов, учащихся ССУЗов, специалистов.
8 Михарева В.А. Прикладной маркетинг : учеб. пособие. - – Минск: Вышэйшая школа, Гриф Министерства образования. Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описываются подходы к формированию товарной, ценовой, коммуникационной политики и к управлению маркетинговой деятельностью в отраслевых сферах. Для студентов экономических специальностей вузов. Может быть полезным для практических работников, для повышающих квалификацию и проходящих переподготовку.
9 Оптимизация маркетинговых решений Сак А.В., Журавлев В.А. - Минск : Издательство Гревцова, 2010 г. Содержит систематизированный материал по теоретическим основам маркетинга предприятия и основным методам принятия оптимальных маркетинговых решений. Рассмотрены социально-экономическая сущность маркетинга, методы анализа конъюктуры рынков, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика предприятия, методы разработки и принятия оптимальных маркетинговых решений, в том числе методы разработки маркетинговой программы предприятия, экспертные методы, методы прогнозирования покупательского спроса, оценки конкурентоспособности товаров предприятия, принятия решений в условиях рисков и др. Практическое применение методов оптимизации маркетинговых решений показано на примерах. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, маркетологов предприятий, а также специалистов по разработке автоматизированных систем поддержки маркетинговых решений.
10 Прикладной маркетинг Анохина Н., Щербич Г. - учебное пособие. – Минск : Издательство Гревцова, 2008 г. Маркетинг рассматривается как комплексная система управления предприятием, направленная на изучение рынка, запросов потребителей с целью удовлетворения их потребностей и адаптации к ним производимых товаров и услуг. В теоретической части изложены технологии разработки элементов комплекса маркетинга; товарной, ценовой, распределительной, коммуникационной политики предприятия. В практической части представлен материал по активным формам обучения, что позволяет проверить усвоение теоретического и практического курса. На примерах конкретных предприятий представлены рыночные ситуации, позволяющие развивать маркетинговое мышление и интуицию. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, слушателей школ управления бизнесом, институтов повышения квалификации. Может быть полезно для предпринимателей в овладении вопросами практической маркетинговой деятельности.
11 Основы маркетинга Дурович А.П. – учебное пособие. – Минск : Издательство Гревцова, 2009 г. Гриф РИПО Изложены базовые положения современного маркетинга и практики его использования. Пособие подготовлено в соответствии с типовой учебной программой. Сведения об основах маркетинга и его инструментарии представлены комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени облегчает процесс изучения. Для учащихся учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, студентов высших учебных заведений, слушателей программ повышения квалификации и переподготовки кадров, а также для лиц, самостоятельно изучающих проблем маркетинга.
12 Маркетинг и ценообразование. Практикум Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л. Минск: Издательство Гревцова, 2013 г. Гриф УМО Практикум написан в соответствии с типовой учебной программой и содержит системное изложение учебного материала. В каждую главу включены задания для определения основных терминов, темы рефератов, ситуации для обсуждения, практические задания, ситуации и тесты по основным положениям курса, а также задания для самостоятельной работы и литература по теме. Для студентов и преподавателей экономических специальностей высших и средних специальных учебных заведений.
13 Маркетинг в торговле. Практикум. – Минск: Издательство Гревцова, Байбардина Т.Н., Кузьменко В.Л., Кожухова Г.Н. Практикум «Маркетинг в торговле» включает структуру и содержание тем дисциплины, вопросы по темам, основные понятия, представленные в глоссарии, тесты, ситуации, кейсы, задания для самостоятельной работы студентов, индивидуальные задания по выбору студентов и список литературы. Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг в торговле». Практикум предназначен для студентов и преподавателей экономических вузов, специалистов по маркетингу, слушателей курсов повышения квалификации, ориентированных на профессиональную деятельность в области торгового маркетинга. Гриф Министерства образования
14 Кириенко Н.В. Маркетинг в управлении современным предприятием : монография в 2-х частях. – Запорожье-Минск,2010. В монографии рассмотрен предприятием маркетинг в управлении современным предприятием в таких аспектах: маркетинг как составляющая процесса управления предприятием; организация и функционирование маркетинга на предприятии и т.д. Для работников органов управления, предпринимателей, менеджеров, студентов, аспирантов экономических специальностей.
15 Гайдук Ю.Н. Азбука эффективного управления : настольная книга руководителя. – Минск : Амалфея Почти экстремальное путешествие по лабиринтам управленческих отношений, складывающихся в организациях. Рассмотрен сложный механизм человеческих взаимодействий в трудовой сфере. Даны алгоритмы выхода из самых тупиковых ситуаций. Книга написана популярным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Прекрасное пособие для продвинутых руководителей, бухгалтеров, экономистов, финансистов, банкиров, политиков, бизнесменов, юристов.
16 Овечкина О.М. Международный маркетинг : ответы на экзаменационные вопросы. - Амалфея Кратко изложены основные положения дисциплины «Международный маркетинг». Предназначено студентам специальностей «Международные отношения», «Международный маркетинг», «Внешнеэкономическая деятельность», «Мировая экономика», а также преподавателям. Будет полезно специалистам по маркетингу и широкому кругу читателей.
17 Овечкина О.М. Тесты по курсу «Маркетинг» Издательство Дикта В издании приводятся тестовые задания по курсу «Маркетинг». Для контроля знаний даны верные ответы и комментарии к ним. Для студентов и преподавателей вузов и системы повышения квалификации кадров.
18 Маркетинг : учебник / под ред. Н.М.Кондратенко. - М. : Юрайт, – 540 с. В учебнике рассмотрены основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены, каналы товародвижения, маркетинговые коммуникации. Данное издание охватывает ключевые аспекты маркетинга. В нем рассмотрены основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям.
19 Маркетинг : общий курс [Текст] : учебное пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 4-е изд., стер. - М. : ОМЕГА-Л, – 476 с. : ил. В учебном пособии раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Издание предназначено для студентов экономических специальностей.
20 Маркетинг : активные методы обучения: учебное пособие / Т. Н. Парамонова [и др.]. - М. : Кнорус, с. В пособии изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально- психологических тренингов. Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Учебный материал предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов и менеджеров.
21 Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. С учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком: / А. В. Ульяновский. - М. : ЭКСМО, с. Данная книга является обзорно-справочным пособием. В ней описаны черты и особенности актуальных инструментов маркетинговых коммуникаций, включая новейшие и перспективные инструменты. Пособие рекомендовано для менеджеров, маркетологов, рекламистов, специалистов по связям с общественностью и студентов вузов.
22 Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник / А. П.Панкрухин. – 6-е изд., стер. - М. : ОМЕГА-Л, с. В данном издании представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в 21 веке, включая интернет- маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Для студентов вузов,слушателей систем профессиональной подготовки, для всех, кто стремится освоить маркетинг.
23 Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций [Текст] : учебное пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - 6-е изд., стер. - М. : Академия, с. Пособие содержит практические, имитационные и ситуационные задачи с краткими методическими указаниями и подробными решениями, контрольные задания для самостоятельной работы студентов. Работа предназначена для слушателей школ бизнеса и предпринимательской деятельности.
24 Виртуальный читальный зал (ВЧЗ) обеспечивает удаленным пользователям доступ к электронным информационным ресурсам (ЭИР): полнотекстовым, реферативным, библиографическим и фактографическим базам данных. БД «Интегрум» - Доступ через портал НББ (где Вы должны зарегистрироваться). nlb.by "GrebennikOn" - электронная библиотека статей по маркетингу... Маркетинг услуг, Управление проектами, Менеджмент, Брендинг Научно-практические статьи по маркетингу, менеджменту, финансам и управлению персоналом, опубликованные в журналах Издательского дома Гребенникова. grebennikon.ru
25 Аdvertology.ru Портал, ежедневно предоставляющий мировые и российские новости и не только по темам: реклама, маркетинг и PR, креатив, аналитика, медиаизмерения. Так же содержит статьи, репортажи, аналитические материалы и многое другое. Маркетинг Микс Интернет-издание о маркетинге Marketing Mix, которое своей задачей ставит повышение общего уровня образованности специалистов по маркетингу и рекламе. Содержит аналитические статьи, новости в области маркетинга, истории успеха, интервью успешных людей и т.д. Очень информативный сайт, содержит множество аналитических материалов по темам: маркетинговые исследования, стратегический маркетинг, маркетинг-микс, управление маркетингом и продажами и т.д. Обязательно зайдите! Сайт «MD-Маркетинг»
26 "Marketing.by" - портал о маркетинге в Беларуси Аналитические и практические материалы по вопросам маркетинга, рекламы, брендинга, PR, др. Новости компаний. Календарь бизнес-мероприятий. Каталог предприятий и организаций. Электронная библиотечная система (ЭБС) «Лань» - это 1700 полнотекстовых файлов книг, учебников и учебных пособий годов издания. Для работы с ЭБС Вам необходимо зайти на сайт
27 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.