Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемv3.marchmont.ru
1 РОЛЬ АЛЬЯНСОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ИННОВАЦИЙ сессия 4: инновации как инструмент маркетинговой стратегии 2010 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВСКИЙ НФ ГУ-ВШЭ
2 2 ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ АЛЬЯНСОВ для ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ЛЕГИТИМНОСТЬ КОМПАНИИ –привлекательность для инвесторов –доверие покупателей –лучшее конкурентное положение –рост капитализации –влияние в отрасли / отраслевые стандарты –рост прибыли Сергей Александровский, НФ ГУ-ВШЭ, Роль альянсов в продвижении инноваций, 2010
3 3 ИЗМЕРЕНИЯ ЛЕГИТИМНОСТИ Сергей Александровский, НФ ГУ-ВШЭ, Роль альянсов в продвижении инноваций, 2010
4 4 ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННЕЙ и ВНЕШНЕЙ ЛЕГИТИМНОСТИ на КАПИТАЛИЗАЦИЮ
5 5 case 1: APP STORE и WHOLESALE APPLICATIONS COMMUNITY +контроль продаж +совместное продвижение +широкий ассортимент +простота сертификации историческая недолговечность конкуренция на дифференциации доля рынка Сергей Александровский, НФ ГУ-ВШЭ, Роль альянсов в продвижении инноваций, 2010
6 6 case 2: BLU-RAY и HD-DVD Сходства историческая легитимность альянс как форма продвижения продукта состав участников Различия число участников на смежных рынках уровень внутренней легитимности Сергей Александровский, НФ ГУ-ВШЭ, Роль альянсов в продвижении инноваций, 2010
7 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Дублирование легитимности снижает выигрыш компании Компаниям с низкой внутренней легитимностью следует вступать в альянсы Компания с высокой внутренней легитимностью следует отказаться от альянсов Альянс с компаниями на смежных рынках приносит больший выигрыш, чем альянс с компаниями на этом же рынке Сергей Александровский, НФ ГУ-ВШЭ, Роль альянсов в продвижении инноваций, 2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.