Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Голицын
1 Районная игра - конкурс «Лучшие полководцы России» «Современные формы и методы работы в патриотическом воспитании школьников» Абрамова Алина Аркадьевна Зарандия Луара Сергеевна Рыспаев Борис Бейшенович ГБОУ гимназия 399
2 Организаторы игры Общее руководство осуществляют: ГБОУ ДОД Дом детского творчества Красносельского района; МО «Урицк». Непосредственная организация и проведение игры возлагается на ГБОУ гимназию 399. Руководство осуществляет Оргкомитет, состоящий из представителей ДДТ, воспитательной службы гимназии 399 и методических объединений учителей истории и информатики.
3 Цель и задачи игры Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения памяти защитников Отечества. Задачи: Обучающие: ознакомление с военными заслугами выдающихся полководцев России, их биографией, деятельностью и вкладом в военное искусство российской армии; познакомить участников с ресурсами сети Интернет, содержащими информацию по данной тематике; уметь пользоваться поисковыми системами сети Интернет; уметь структурировать и представлять полученную информацию. Воспитывающие: содействие духовно-нравственному воспитанию учащихся. Развивающие: развитие интереса учащихся к военной истории России; развитие навыка публичного выступления; развитие созидательной активности учащихся.
4 I тур игры. Дистанционный Вопросы для дистанционной игры «Великие полководцы России» Вопрос 1. По высказыванию Л.Н.Гумилёва: «Князь приехал в Орду, подружился с ханом, а потом побратался с его сыном Сартаком, вследствие чего стал сыном хана и в 1252 г. привел на Русь татарский корпус с опытным нойоном Неврюем». О каком русском князе писал Л.Н. Гумилёв? Где и кому установлен памятник?
5 I тур игры. Дистанционный Вопрос 10. На могилу какому российскому военачальнику во время похорон был возложен венок, который привлёк внимание общественности своей неподдельной трогательностью. Его преподнесли умершему дети и подростки. На венке было написано: «Не видели, но знали и любили»? Вопросы для дистанционной игры «Великие полководцы России»
6 Результаты I тура игры Во второй тур игры прошли 4 школы: ГБОУ СОШ 352, руководитель команды учитель истории Львова И.В.; ГБОУ СОШ 383, руководитель команды учитель истории Полуяхтова Н.Б.; ГБОУ СОШ 285, руководитель команды учитель истории Светкова М.Ю.; ГБОУ гимназия 399, руководитель команды учитель истории Зарандия Л.С.
7 II тур игры. Подготовительный Домашнее задание Команды готовят публичную защиту одного из великих полководцев России. Гимназия 399 Школа 383 Школа 352Школа 285
8 Финальная игра
9 Викторина Первое братское кладбище погибших в Первой мировой войне «Кладбище героев» было заложено в Царском Селе по распоряжению: 1.Императора Николая II; 2.Председателя Совета Народных комиссаров В.И. Ленина; 3.Первого секретаря ЦК КПСС И.В. Сталина; 4.Первого президента РФ Б.Н. Ельцина.
10 Защита проектов
11 Обсуждение проекта Вопросы Ответы
12 Глас народа
13 Жюри
14 Итоги проекта Разработанная технология носит универсальный характер и может быть использована в рамках любого учебного предмета. Игра рассчитана на вовлечение в активную деятельность всех присутствующих через сетевые технологии. Технология предусматривает глубокое погружение в тему участников игры ещё на подготовительном этапе. Технология предусматривает взаимодействие всех субъектов образовательного процесса: учителей, учеников и их родителей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.