Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Амелякин
1 Мажарцева Ольга Федоровна, педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение «Информационно – методический центр» , Ленинградская область Гатчинский район пос. Новый Свет, дом 72 ученики 4 класса, кружок «Будем знакомы – КИТ»
2 Педагоги дополнительного образования в МБОУ ДО «Информационно – методический центр» активно используют различные функции электронного Дневника в проектной деятельности: новости, форум, размещение файлов, переписка. Появление возможности создания совместных документов, не покидая Дневник.ру и не открывая дополнительные сервисы и другие сайты, нас очень обрадовала. Эта возможность значительно облегчает групповую работу над проектами. Поэтому я запланировала серию занятий с ребятами кружка «Будем знакомы – КИТ (компьютерные информационные технологии)» с целью ознакомления и использования приложений Office365 в работе над проектами. На предыдущем занятии была освоена почта в Дневнике.ру: 1.Проведена активизация почты с использованием методических указаний «Работа с приложениями Office 365» 2.Опробована функция рассылки сообщений.
3 Название занятия : Разработка недельного плана выполнения проектного задания. Цель занятия: формировать у учащихся умения пользоваться приложением «Календарь» в Outlook Web App. Задачи: Предметные: формирование умений фиксации(записи) плана с помощью приложением «Календарь» в Outlook; Метапредметные: формирование навыков использования плана, размещённого в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия; Личностные: формирование основ правовой культуры в области использования информации, развитие умения высказывать свое мнение. Формы работы учащихся работа в группах; работа в почте на сайте ; работа в приложении Office 365 «Календарь Необходимое техническое оборудование ОС Windows; проектор; сеть Интернет; сайт приложение Office Методическая база: презентация Работа с приложениями Office 365; (Приложение 1); Карточки «Проектные задания», «Разработка плана проектного задания» (Приложение 2) Видео «Работа с приложением «Календарь», алгоритм «Работа по созданию группы для совместного редактирования» (Приложение 3) Ожидаемый результат занятия: создание общего календаря для выполнения проекта «Облако подарков».
4 Этапы занятия Название используемых приложений Office 365 и методических материалов Деятельность педагогаДеятельность ученика Время (в мин.) Организационный Приветствие учениковПриветствие педагога 1 2Мотивационное начало занятия Постановка цели занятияСлушают педагога 2 3Этап систематизации и планирования Карточки «Проектные задания», «Разработка плана проектного задания» Наблюдает за действием учеников Ребята работают в группах 5 4Актуализация знаний Презентация «Работа с приложениями Office 365» Демонстрирует презентацию «Работа с приложениями Office 365» через проектор Ученики работают в дневнике. ру в почте в разделе «Параметры» 5 5Снятие физического напряжения Карточки «Упражнения для глаз» Демонстрирует упражнения для глаз Выполняют упражнения для глаз 3 6Мотивация в начале выполнения самостоятельной работы Видео «Работа с приложением «Календарь» Запускает видеофрагмент с домашней страницы Office.com «Работа с приложением «Календарь» Ученики работаю в приложении «Календарь» вносят план выполнения проектного задания на неделю 7 7Компьютерный эксперимент для руководителей групп Алгоритм «Работа по созданию группы для совместного редактирования» Комментирует и участвует в проведение работы по созданию совместного доступа Руководители групп предоставляют доступ к созданным календарям членам своей группы и педагогу 5 8Подведение итогов Подводит итог занятия, демонстрирует таблицу для подведения итогов Демонстрируют созданные календари и договариваются в группах о выполнении проектного задания в течение недели. Оценивают занятие в общей таблице «смайликами». 5
6 Педагог предоставила доступ к календарю ученице, об этом ученица получила письмо Педагог предоставила доступ к календарю одному из учеников в качестве примера создания совместного документа
7 Ребята работаю в почте в дневнике.ру Ребята работаю в приложении «Календарь»
8 Руководитель группы создала календарь для выполнения проектного задания на неделю Руководитель группы предоставила доступ к календарю члену своей группы
9 Удалось достичь цель занятия – научить учащихся пользоваться приложением «Календарь» в Outlook Web App. Дети воспринимали информацию с интересом, особенно им понравилось видео, рассказывающее о работе в приложении «Календарь». Особенно им понравилось работать в группах и распределять план на выполнения проектного задания на неделю. Такой вид работы получил живой отклик, так как ребятам был предложен для освоения вариант нового вида информационных технологий – Приложение Office365. Итог занятия был подведен в совместном текстовом документе, ребятам было предложено напротив своей фамилии поставить смайлик. В занятие принимала участие ученица дистанционно по Skype. Она обучается на дому и является … Возникли проблемы с внесением сведений об учетной записи. Такой вид информации как адрес, контактные номера и т.д., для учеников 4 класса показался не нужным, поэтому скучным. Размещение фотографий так же оказалось сложно выполнить, многие дети в этом возрасте не любят размещать свои фотографии, очень критично относясь в своей внешности. Кроме того, оказалось невозможно добавить в группу учеников, которые имеют адреса в Дневнике, начинающиеся на цифры, например Андрей имеет такой адрес - Педагог не смогла добавить его в группу для сов «4klass». Надеемся, что эту техническую проблему решат специалисты Дневника.ру. На следующих занятиях запланировано обучение учеников работе в совместных документах Office365. В результате изучения основ работы в приложениях Office365 у ребят будут формироваться умения, необходимые для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.
10 Два мальчика выполнили все задания на занятии, но поставили грустного смайлика, с ними педагог запланировала дополнительное занятие для детальной проработки алгоритма работы в приложении «Календарь»
11 12 учеников кружка «Будем знакомы – КИТ» прошли викторину
13 Карточка «Проектные задания» 1 группа «Информация о подарках» Карточка «Разработка плана выполнения проектного задания» 1.Выберите руководителя группы. 2.Определите ключевое направление вашего проектного задания и среду для поиска информации. 3.Определите объем необходимой информации. 4.Выделите три синонима к ключевому направлению вашего задания. 5.Определите, какой результат ваша группа должна достичь в конце недели. 6.На основе полученных данных составьте план из 4 пунктов и запишите его. 3 группа «Эскиз подарка» 2 группа «Виды подарков»
14 Приложение 3 Алгоритм «Создание группы для совместного редактирования» Видео «Работа с приложением «Календарь»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.