Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерман Басалаев
1 ГБОУ СОШ 1117 (дошкольное отделение 1) Заместитель директора по дошкольному образованию : Дударева С. Н.
2 Закон N ФЗ от 29 декабря 2012 г.« Об образовании в Российской Федерации »
3 Уровни образования Дошкольное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование профессиональ ное
4 Качество – это свойство чего-либо, соответствие требованиям.
5 Законы определяют качество образования, в том числе дошкольного образования, с разных позиций: Качество управления: N 273 -ФЗ от 29 декабря 2012г.«Об образовании в Российской Федерации»; N 402 -ФЗ от 6 декабря 2011г.«О бухгалтерском учете»; N 83 -ФЗ от 8 мая 2010г.«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; 583 -ПП от 27 июля 2010 года О мерах по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»; 86 -ПП от 22 марта 2011 года «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве». N 152 -ФЗ от 27 июля 2006г.«О персональных данных»; N 94 -ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6 Качество услуг: N 273 -ФЗ от 29 декабря 2012г.«Об образовании в Российской Федерации»; Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Качество информации N 293 -ФЗ от 8 ноября 2010г. (ред. от ) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно- надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»; Федеральный закон N 83 -ФЗ Неполная или недостоверная информация не может не являться качественной информацией.
7 Качество среды, результатов Федеральный закон N 273 –ФЗ Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Если мы говорим о качестве образовательной среды – это Федеральные государственный требования (на сегодняшний день), если о качестве развития детей – это соответствие ряду критериев:
8 Критерии качества развития детей: 1. возрастная норма; 2. потребности родителей; 3. требования к результатам образования: - способность к продолжению обучения; - развитие коммуникации; - принятие норм и правил.
9 Качество образования – это качество результатов Одним из важных результатов – это готовность к школе. 1. Функциональная; 2. Интеллектуальная; 3. Волевая готовность; 4. Социально-личностная. Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению.
10 Результаты обучения в школе возникают из качеств выпускника детского сада Качества выпускника детского сада, утвержденные ФГТ Личностные качества: - самооценка и мотивация обучения; - развитие общения; - активность, инициативность, самостоятельность, ответственность; - умение работать в группе; - произвольность поведения. Метапредметные результаты обучения в начальной школе (по ФГОС) Личностные результаты: - принятие роли ученика; - личностный смысл учения; - самостоятельность и личная ответственность; - навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - эстетические потребности и этические чувства. Коммуникативные УУД: - использование речевых и информационных средств для решения познавательных задач; - готовность вести диалог; - умение договариваться и распределять роли; - способность аргументировать свою точку зрения; - готовность разрешать конфликты;
11 Качества выпускника детского сада, утвержденные ФГТ Физические качества: - двигательные навыки, сила, выносливость, ловкость; - физическая и умственная работоспособность. Интеллектуальные качества: - мышление, воображение, творчество; - средства познавательной деятельности (сравнение, анализ, классификация, обобщение, схематизация, моделирование); - учет позиции другого человека; - диалог, монолог; - элементы учебной деятельности (конструирование, рисование, лепка и др.); - выделение условий задачи; - осознание и обобщение способов решения задачи; - планирование и контроль; - представления о мире. Метапредметные результаты обучения в начальной школе ( по ФГОС ) Регулятивные УУД: - способность принимать и сохранять цели и задачи обучения; - поиск средств достижения цели; - планирование, контроль, оценка; - понимание причин успеха и неуспеха; -познавательная и личностная рефлексия; Познавательные УУД: - использование знаково-символических средств; - владение различными способами поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации; - создание моделей и схем; - смысловое чтение и создание текстов; - владение логическими действиями; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
12 Критерии оценивания образовательной среды 1. Материально-дидактическое и техническое оснащение 2. Кадровые ресурсы 3. Социальные связи и коммуникация 4. Информационное пространство 5. Индикаторы успешности детей КРИТЕРИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 1. Функциональность 2. Содержательность 3. Открытость 4. Учет ведущего вида деятельности 5. Учет гендерных особенностей 6. Гибкость и зонирование 7. Безопасность и эстетика
13 Мониторинг образовательного процесса в дошкольном отделении 1 ГБОУ СОШ Дата проведения: октябрь 2013 года. Младшие группы
14 Мониторинг образовательного процесса в дошкольном отделении 1 ГБОУ СОШ Дата проведения: октябрь 2013 года. Средние группы
15 Мониторинг образовательного процесса в дошкольном отделении 1 ГБОУ СОШ Дата проведения: октябрь 2013 года. Старшие группы
16 Мониторинг образовательного процесса в дошкольном отделении 1 ГБОУ СОШ Дата проведения: октябрь 2013 года. Подготовительные группы
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.