Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Ячнева
1 Котеджный поселок
2 Какие проблемы мы взялись решить? Проблема актуального получения информации Как часто сломавшийся насос или отключение воды заставляют вас в срочном порядке высылать аварийную службу для устранения последствий позднего получения информации? Управление инфраструктурой Разграничение доступа персонала в служебные помещения, управление электричеством, удаленное управление генераторами и многое другое Привлекательность для покупателей и жильцов Получение информации о котедже в каждой точке мира, скидки от страховых компаний на страхование жилища, актуальное состояние дома, возможность удаленного управления, уверенность в оперативности реакции управляющей компании на аварийные ситуации – разве это не повысит ценность котеджа в глазах покупателя?
3 Вот краткий перечень возможностей, доступных для нашего контроллера: o Имитация присутствия. o Удаленное видеонаблюдение внутри объекта и прилегающей территории. o Управление любым электроприводом (жалюзи, ставни, ворота, шлагбаум и пр.) o Контроль системы вентиляции, кондиционирования и воздухоочистки. o Управление домашним кинотеатром и аудиосистемой. o Управление светом и теплом одной кнопкой или по заданному алгоритму. o Контроль присутствия членов семьи внутри помещения и на территории поселка. o Система доступа «свободные руки». o Включение сауны и набор ванны дистанционно или по алгоритму. o Доступ через интернет ко всей системе дома через ПК, смартфон или планшет. o Полив растений внутри и снаружи дома. o Кормление животных. 3 Что умеет контроллер?
4 4 Что у нас получилось? Радоканал Мы позаботились о том, чтобы вам не пришлось дырявить только что оклееные стены или рыть канавы для кабелей в только что принявшемся газоне. Устройства могут работать друг с другом по радиоканалу, что упрощает монтаж. Контроллер для сбора данных Разрабатывая контроллер, мы пошли по пути открытой технологии. Это означает, что контроллер не имеет жестко заданных портов для подключения и определенного списка модулей. Все это мы вынесли на платы расширения. Как итог – мы получили оттестированный базовый модуль, который в короткие сроки может быть сконфигурирован для решения конкретной задачи, которая существует в конкретном котедже. Диспетчерский центр Единый диспетчерский центр, адаптированный для работы с большим количеством устройств, предоставляет не только текущее состояние объектов, но и историю по ним, возможность работы с арендной платой и коммунальными платежами, настраивать доступ к помещениям, удаленно управлять объектами, просматривать изображения с камер. Мы гарантируем бесплатное поступление обновлений системы, удаленную помощь в решении проблем и простые инструкции для персонала.
5 5 Сколько это стоит? Мы не знаем... «Мы могли бы написать очень заманчивую рекламу про стоимость контроллера в 8 тысяч рублей (базовый блок на самом деле столько и стоит), а потом окажется, что общий счет с датчиками и установкой всего, чего только душа пожелает, будет около 80 т.р. Или обратная ситуация – мы могли бы написать стоимость в 50 тысяч, рассчитывая на некий базовый комплект, но при задаче сбора информации о работе колодезных насосов, к примеру, эта стоимость будет явно завышенной. Поэтому – мы не можем ответить, сколько будет стоить контроллер.» Нет, мы не шутим! Единственное, что мы можем гарантировать – это подробный отчет о том, за счет чего сформирована та или иная конечная стоимость установки контроллера в котедж. Абонентская плата за котедж составляет от 500 до 1000 рублей в месяц. Конечная стоимость зависит от количества подключенных функций системы, объема заказа и периода оплаты. Да, нам так же как и вам не нравится прайс из единственной строчки «итого», под которой может прятаться что угодно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.