Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.edu-eao.ru
3 наиболее полно отражает современные требования к качеству школьного образования в аспекте развития личности учащегося
4 совокупность знаний, умений, навыков и способов деятельности умение распознать и разрешить проблемную ситуацию с любым произвольным объектом или явлением окружающего мира, используя для этого различные теоретические и эмпирические источники информации позволяет человеку быть в позиции исследователя по отношению к окружающему миру
5 может быть сформирована только в исследовательской деятельности при ясно выстроенном практическом погружении как в социокультурные, так и предметные области знания особенность погружения - это углубленное изучение какой-либо предметной области разработка собственного исследования
6 Формирования нового уровня понимания учебного материала Профессиональная ориентация Личностное самоопределение учащегося
7 Самоорганизации Выбора темы исследования Динамики рабочей активности в течение года Презентации результатов
8 не умеет самостоятельно строить свою работу не планирует свою работу действует «реактивно», выполняя задания учителя
9 ДАТАМЕРОПРИЯТИЯ ОКТЯБРЬЗАЩИТА ТЕМЫ РАБОТЫ НОЯБРЬПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПИЛОТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕКАБРЬЗАШИТА ПЕРВОЙ ГЛАВЫ РАБОТЫ ФЕВРАЛЬПРЕДЗАЩИТА РАБОТЫ
10 В ходе обзора можно найти интересующее направление исследований Начало исследовательской работы следует посвящать обзорам по научной и научно-популярной литературе Необходимо делать акцент на практически значимые работы, они доступны и выгоднее для презентации Работа имеет практическую значимость, а вот степень ее научной новизны не слишком значительна Актуальна проблема соотношения научной новизны и практической значимости
11 В начале года наблюдается трудовой подъем После чего идет плавный спад, оканчивающийся кризисом В период конференций наблюдается трудовой подъем Опытная работа требует проведения скучных действий, в которых не просматриваются быстрые результаты Каждый день надо поливать, измерять, удобрять и не только мировых открытий, но даже существенного роста подопытных, как правило, не наблюдается
14 Научный аукционКонкурсыКонференцииСеминары Научно-практические конференции
15 ПроблемыОбоснование Наличие оценки и рейтинга Нездоровая конкуренция в отношениях между докладчиками ВопросыЗадаваемые вопросы имеют целью не столько ориентацию в проблеме работы, сколько в уличение докладчика в незнании или неточности
16 ПроблемыОбоснование Оценочная ориентацияСодержание работы не так уж важно для слушателей. Учащийся должен продемонстрировать безупречность метода, умение выступать и получить за это оценку Слабая обратная связьШкольник рассказывает о своей работе, а отношение к ней получает в форме вопросов и конечной оценки
19 Доклад должен быть логичным, раскрывающим содержание работы и укладываться в регламент Учащиеся убеждаются, что надо написать текст доклада Необходимо активно задавать вопросы, делать замечания Первый этап - предзащита работ Лучше начинать за месяц до выступления
20 Перед тем, как приступать к изложению работы, необходимо представиться: «Меня зовут... Тема работы...» Выступление начинают с цитаты, примера из жизни или вопроса Цель работы надо заявить, как минимум, трижды: в начале работы, перед рассказом и в конце доклада, делая выводы
22 Чтобы выступление было качественно доложено, его нужно несколько раз проговорить Сначала рассказать доклад домашним, затем товарищу Устроит генеральную репетицию, на которой можно исправить последние огрехи, но главное еще раз проговорить текст доклада
23 Это зависит от личности выступающего Используя полный текст выступления можно увязнуть в прочитывании Обычно докладчик берет с собой один лист с тезисами Работу с таблицами необходимо отработать, отрепетировать
24 Нужно сориентировать на корректно- доброжелательное отношение к коллегам Необходима качественная предварительная подготовка : текст, и устное выступление, и электронная презентация должны быть готовы за неделю перед защитой Перед выступлени ем следует хорошо выспаться
25 Содержательность, логичность, аргументированность изложения общих выводов; Умение анализировать различные источники, извлекать из них информацию, систематизируя и обобщая ее; Умение выявлять несовпадения в различных позициях по проблеме реферата; Присутствие личностной позиции автора, самостоятельность, обоснованность суждений; Умение ясно выражать свои мысли; правильность оформления работы;
26 Титульный листПлан или оглавление с указанием страниц, глав, разделовОбоснование выбора темыТеоретические основы выбранной темыИзложение основного вопросаВыводы и обобщенияПрактическое значение работыСписок использованной литературыПриложения
27 Реализация потребности в самоутверждении личности Развитие познавательных и коммуникативных возможностей учащихся; Развитие творческого потенциала личности; Приобщение учащихся к самостоятельной творческой деятельности; Стимулирование интеллектуальной активности учащихся;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.