Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Черепенников
1 Учебное занятие. Учебная деятельность Гоглова М. Н., заведующая лабораторией стандартов общего образования НИИСО МГПУ
2 Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи
3 Деятельность – это система. Г.П.Щедровицкий
4 МОТИВАЦИЯ Мотив педагога: «То чему я учу, полезно для ученика» Мотив обучающегося: «То чему учусь, полезно для меня»
5 Модель сотрудничества педагога и обучающихся Рефлексия сотрудничества и его результатами Обучающиеся используют выбранные средства в процессе сотрудничества Выбор средств для достижения цели Предмет деятельности – цель – потребности Предоставление ученикам вариантов в выборе средств для достижения цели Поддержка и помощь педагога Рефлексия сотрудничества и его результатами Сближение целей Согласование средств Приобретение нового опыта Взаимообогащение приобретенным опытом как предпосылка дальнейшего сотрудничества Психологическая готовность обучающихся к сотрудничеству Психологическая готовность педагога к сотрудничеству Практическая готовность обучающихся к сотрудничеству Процесс сотрудничества Самооценка сотрудничества и результатов Практическая готовность педагога к сотрудничеству Процесс сотрудничества Самооценка сотрудничества и результатов
6 Основные компоненты учебного занятия Целевой Мотива - ционный Организа ционный Техноло - гический Аналити - ческий Рефлек - сивный Комму - никатив - ный Контрольно - оценочный
7 Учебное занятие ЭтапУрокУчебное занятие ЦелевойТема : « Сегодня мы будем изучать » Постановка проблемы : « С одной стороны …, но с другой стороны …» « Что удивляет ? В чем затруднение ?» « Как сформулировать цель, задачу ?» Содержатель - ный Объяснение учителя : « Итак, слушайте внимательно …» Поиск и нахождение решения : « Определите сами … Сделайте вывод...» Технологичес - кий Заучивание материала : « Выучи … Перескажи … Повтори …» Создание продукта : « Придумай схему … Напиши эссе …» Контрольно - оценочный Что оцениваем ? Знания, отметка. Что оцениваем ? Умения. Кто оценивает ? Учитель. Кто оценивает ? Ученик в диалоге с учителем, самооценка по разработанным совместно с учителем и / или учащимися критериям
8 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.