Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Скопинцева
1 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Выставочно - ярмарочная деятельность как элемент комплекса продвижения услуг
2 Цель работы - изучение, анализ и оценка выставочно- ярмарочной деятельности как элемента комплекса продвижения услуг. Задачи: 1.Изучить теоретические аспекты выставочно-ярмарочной деятельности как элемента комплекса продвижения услуг; 2.Выделить специфику продвижения туристических услуг;продвижения 3.Выполнить анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности «Вест Тревел»; 4.Провести анализ мероприятий туристической компании «Вест Тревел» по участию в выставочно-ярмарочной деятельности; 5.Разработать рекомендации по совершенствованию продвижения туристических услуг «Вест Тревел».продвижения Объект исследования – продвижения туристических услуг как фактор эффективного функционирования организации Предмет исследования – особенности продвижения туристических услуг.
3 Продвижение и модель иерархии воздействия Иерархия воздействия Цели продвижения Конкретные цели продвижения Отдельные структуры продвижения, связанные между собой Осознание, знание Предоставление информации Обеспечение узнавания потребителями, знания ими характеристики продукции Реклама, создание благоприятного общественного мнения, премии, витрины Благожелатель ное отношение. Предпочтение. Создание положительного отношения и чувств Обеспечение благожелательного отношения, предпочтение фирменных марок перед конкурентами Сочетание рекламы в средствах массовой информации, использование торгового персонала, демонстрации, создания благоприятного общественного мнения, устного информирования Убеждение. Покупка. Стимулирование и сохранение намерений Поддержание предпочтения потребителей, достижение покупок товаров или услуг, поддержание устойчивого сбыта Витрины в местах продажи, реклама, прямые обращения по почте, демонстрации, использование торгового персонала, устного информирования
4 Организационная структура ООО «Вест Трэвел» Генеральный директор Заместитель генерального директора Менеджер по рекламе Начальник отдела бронирования Отдел бронирования ОТДЕЛ ТУРИЗМА ОФИСЫ юрист Финансовый директор Бухгалтерский отдел Начальник отдела авиакасс авиакассы Менеджер по работе с корпоративными клиентами
5 Основные услуги ООО «Вест Трэвел» ООО «Вест Трэвел» Экскурсионные туры Отдых на море Бронирование отелей и коттеджей
6 Структура предлагаемых ООО «Вест Трэвел» туров
7 Структура реализованных туров ООО «Вест Трэвел»
8 Основные туроператоры «Вест Трэвел» Вест Трэвел Тез-Тур Капитал- Тур Пак-Групп Натали- Турс Орандж Роза ветров
9 Бюджет участия Вест-Тревел в XIV международной выставке «Туризм. Спорт. Отдых. Охота и рыболовство» С 15 по 17 апреля 2011 года в г.Челябинске Статьи затрат Стоимость Регистрационный сбор), $250 Выставочная площадь со стендом. Минимальная площадь – 6 кв.м. ), $1920 Использование стенда в выставочном зале), $/м Стандартная маркировка стенда (фриз с названием компании и стенда) ), $192 Стеновые панели по периметру стенда, напольное покрытие), $480 Стандартное оборудование (содержание определяется размером стенда) ), $240 Освещение стенда), $50 Электроснабжение: одна розетка (1 кВт; 220 V) ), $75 Техническая и организационная поддержка экспонентов со стороны организаторов, $ 150
10 Продолжение слайда 9 Услуги сервисного центра с копировальной техникой и доступом в интернет), $ 235 Ежедневная уборка проходов между стендами выставочного зала, $25 Общая охрана выставочного зала (охрана стендов во время работы выставки не предусмотрена), $ 45 Включение информации в каталог выставки, $250 Прочие сборы,$600 Итого,$4832 Итого оплата организаторам выставки, руб Организационные расходы (командировочные)65000 Подготовка рекламных материалов50000 Привлечение интервьюеров10000 Обработка результатов опросов и тестирований10000 Прочие непредвиденные платежи25000 Итого бюджет расходов, руб
11 Торжественное открытие Международной выставки – «Туризм. Спорт. Отдых. Модное лето Охота и рыболовство»
12 Оформление стенда «Вест Тревел»на Международной выставке – «Туризм. Спорт. Отдых. Модное лето Охота и рыболовство»
13 Оценка эффективности участия в XIV международной выставке «Туризм. Спорт. Отдых. Охота и рыболовство» Наименование показателя Значение показателя Источник информации 1.Оценка эффективности достижения имиджевых целей коэффициент формирования поддержки осведомленности, руб./чел. 4,1Расчет по формуле (1) 1.Эффективность достижения коммерческих целей показатель привлечения потенциальных клиентов, руб./чел. 1472,9 Расчет по формуле (2) показатель привлечения потенциальных партнеров, руб./партнера 2584,7 Расчет по формуле (3) 1.Оценка окупаемости выставки коэффициент генерирования первичных покупок, руб./чел. 1452,4 Расчет по формуле (4) коэффициент генерирования вторичных покупок, руб./чел. 874,4 Расчет по формуле (5) коэффициент окупаемости выставки, руб./чел. 544,6 Расчет по формуле (6)
14 Рекомендации: 1.Точнее конкретизировать текущие задачи; 2. Анализировать выставочный бюджет, выделить и скорректировать графы, по которым был перерасход средств; 3. Систематизировать сбор и хранение информации; 4. Оценивать окупаемости инвестиций и процента решенных задач; 5. Проводить точный анализ: рекламной кампании; экспозиции и работы во время выставки; работы конкурентов; отработки перспективных контактов; технологической цепочки в целом; выставки в целом и ситуации на рынке; 6. Как можно раньше начинать подготовку к следующей выставке, уделив особое внимание выставочному маркетингу и менеджменту.
15 Гонконгский выставочный центр Hong Kong Convention and Exhibition Centre (HKCEC) Ежегодная выставка «Отдых без границ. Лето 2011» В рамках торжественного открытия теплыми словами благодарности и памятными дипломами были отмечены Российские компании, которые принимают участие в выставке на протяжении 15 лет: Солвекс, Трак стар, Балтийский берег, ВестТревел, Интертрансавиа, Ленсей, Петрополитана тур. На выставке были представлены специализированные тематические разделы, актуальные для нового летнего сезона: «Загородный отдых», «Летний отдых детей и молодежи», «Ярмарка туристских событий». Апрель 19,
16 Доклад окончен Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.