Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.nsrpress.ru
1 РАБОТА С ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ. АССОРТИМЕНТ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ. КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ. ВОЗВРАТ НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ.
2 1.Издательства – договора, условия, анализ поставщиков. «Печать» сотрудничает более, чем с 70 издательскими домами из г.Москвы, Санкт - Петербурга, Нижнего Новгорода, Смоленска и других городов России, а также из Калининграда! В % соотношении кол-во местных и центральных Поставщиков представляет собой : 34% - местные, 66% - центральные! «Печать» сотрудничает более, чем с 70 издательскими домами из г.Москвы, Санкт - Петербурга, Нижнего Новгорода, Смоленска и других городов России, а также из Калининграда! В % соотношении кол-во местных и центральных Поставщиков представляет собой : 34% - местные, 66% - центральные!
3 Основные принципы нашей деятельности: Индивидуальный подход к каждому издателю; Индивидуальный подход к каждому издателю; Четкое выполнение своих обязательств. Четкое выполнение своих обязательств.
4 Работа с издателями строиться на двух основных подходах: 1) Экономической целесообразности Занять жесткую позицию на переговорах о закупке и стараться получить самые лучшие условия, невзирая ни на что. Отношения по принципу экономической целесообразности в краткосрочной перспективе может дать положительные результаты, но в долгосрочной не всегда эффективен. Занять жесткую позицию на переговорах о закупке и стараться получить самые лучшие условия, невзирая ни на что. Отношения по принципу экономической целесообразности в краткосрочной перспективе может дать положительные результаты, но в долгосрочной не всегда эффективен. 2) Партнерство. Партнеры соглашаются в равной мере разделить риски и достижения, регулярно анализировать результаты и при необходимости пересматривать условия партнерства. Партнеры соглашаются в равной мере разделить риски и достижения, регулярно анализировать результаты и при необходимости пересматривать условия партнерства..
5 Характеристики при принятии решения о выборе поставщика : 1. Продукт. Т.е это интересный, качественный продукт (ГЖ), направленный на определенную аудиторию, на который поставщик может обеспечить сертификат, справки и т.д. 1. Продукт. Т.е это интересный, качественный продукт (ГЖ), направленный на определенную аудиторию, на который поставщик может обеспечить сертификат, справки и т.д. 2. Цена. Высокое качество за меньшие деньги! 2. Цена. Высокое качество за меньшие деньги! 3. Условия поставок. Скорость поставки, условия доставки и возможность списания изданий. 3. Условия поставок. Скорость поставки, условия доставки и возможность списания изданий. 4. Условия платежа и возможность внеплановых поставок (дозаказа). Поставщики, предлагающие выгодные условия платежа (более 60 дней отсрочки) и гарантирующие возможность получения внеплановых поставок. 4. Условия платежа и возможность внеплановых поставок (дозаказа). Поставщики, предлагающие выгодные условия платежа (более 60 дней отсрочки) и гарантирующие возможность получения внеплановых поставок. 5. Надежность поставщика. Честность, отзывчивость, обязательность, заинтересованность в ведении бизнеса, финансовая стабильность, соблюдение ранее установленных объемов и сроков поставки. 5. Надежность поставщика. Честность, отзывчивость, обязательность, заинтересованность в ведении бизнеса, финансовая стабильность, соблюдение ранее установленных объемов и сроков поставки. 6. Имидж поставщика. Критерий складывается из мнения о предприятии-поставщике от предыдущего опыта работы с ним плюс мнение о нем знакомых, работающих в сфере распространения. 6. Имидж поставщика. Критерий складывается из мнения о предприятии-поставщике от предыдущего опыта работы с ним плюс мнение о нем знакомых, работающих в сфере распространения.
6 Основные принципиальные пункты договора поставки периодических изданий: 1.Право собственности на поставляемую Продукцию сохраняется за Поставщиком до момента реализации Продукции третьим лицам. 1.Право собственности на поставляемую Продукцию сохраняется за Поставщиком до момента реализации Продукции третьим лицам. 2.Поставка продукции осуществляется Поставщиком до склада Покупателя (г.Калининград, ул.Иванникова, 3а).Не позднее 2.00 часов – для местных издателей. 2.Поставка продукции осуществляется Поставщиком до склада Покупателя (г.Калининград, ул.Иванникова, 3а).Не позднее 2.00 часов – для местных издателей. 3.В случае, если Покупатель самостоятельно осуществляет вывоз продукции со склада Поставщика или получает продукцию в Магистральном Сортировочном Центре, Поставщик возмещает произведенные затраты Покупателя на основании актов выполненных работ. 3.В случае, если Покупатель самостоятельно осуществляет вывоз продукции со склада Поставщика или получает продукцию в Магистральном Сортировочном Центре, Поставщик возмещает произведенные затраты Покупателя на основании актов выполненных работ. 4.Оплата производится за партию Продукции с 25 по 30 число месяца следующего за отчетным. 4.Оплата производится за партию Продукции с 25 по 30 число месяца следующего за отчетным. 5.В случае, если величина доходов Покупателя от реализации продукции за отчетный месяц составляет менее Х рублей,то Поставщик обязан оплатить Покупателю стоимость его затрат по обработке продукции из расчета Х минус– величина доходов Покупателя от продажи продукции. 5.В случае, если величина доходов Покупателя от реализации продукции за отчетный месяц составляет менее Х рублей,то Поставщик обязан оплатить Покупателю стоимость его затрат по обработке продукции из расчета Х минус– величина доходов Покупателя от продажи продукции.
7 2. Ассортимент газетно-журнальной продукции Все периодические издания разделены на 5 типов, согласно справочнику изданий, утверждённому в компании: патворки патворки газеты газеты журналы журналы кроссворды кроссворды брошюры брошюры
8 Планограмма газетно-журнального киоска «ПРЕССА»
9 Патворки: 25 изданий! 25 изданий! Патворки являются дефицитным товаром, поэтому в киоске одновременно присутствует лишь 15– 20 изданий. Патворки являются дефицитным товаром, поэтому в киоске одновременно присутствует лишь 15– 20 изданий. Для патворков выделено наиболее приоритетное место (на спице около торгового окна. Для патворков выделено наиболее приоритетное место (на спице около торгового окна.Газеты: Газеты делятся на: местные местные центральные центральные Для газет выделена часть витрины перед торговым окном. газеты – высокодоходный товар, поэтому располагаться они должны в привлекательной зоне; газеты – высокодоходный товар, поэтому располагаться они должны в привлекательной зоне; такое расположение традиционно и поэтому привычно для потребителя; такое расположение традиционно и поэтому привычно для потребителя; срок реализации газет меньше, чем у других типов изданий, поэтому их следует располагать в максимальной приближенности к киоскёру для удобства работы. срок реализации газет меньше, чем у других типов изданий, поэтому их следует располагать в максимальной приближенности к киоскёру для удобства работы.
10 Журналы:Автомобили Бизнес, экономика Видео, аудио, бытовая техника Для детей Для женщин Для молодежи Для мужчин Для родителей Дом и интерьер Досуг, развлечения, интерес Здоровье Компьютерные издания Кулинария Местные издания Мистика и предсказания Общественно-политические издания Сад и огород Спорт и путешествия Шитье, вязание, рукоделие Фейсинг – это одно журнал-место; Ячейка определенного размера под выкладку одного журнала. Посчитанное количество фейсингов для каждого типа киосков показывает количество журналов, которое возможно одновременно разместить в киоске! Журналы разделены на 19 групп согласно тематике:
11 Выкладка газет и журналов согласно планограмме
12 Кроссворды: В зависимости от типа киоска, для кроссвордов выделена часть левой или правой горизонтальной витрины. Данная витринная площадь разделена на 3 зоны для размещения 3-х разных форматов кроссвордов – газет, брошюр, журналов. В зависимости от типа киоска, для кроссвордов выделена часть левой или правой горизонтальной витрины. Данная витринная площадь разделена на 3 зоны для размещения 3-х разных форматов кроссвордов – газет, брошюр, журналов.Брошюры: Брошюры выкладываются на горизонтальном прилавке, рядом с газетами. Брошюры имеют самый маленький размер, следовательно, по правилам мерчендайзинга выкладываться они должны ближе к покупателю; Брошюры выкладываются на горизонтальном прилавке, рядом с газетами. Брошюры имеют самый маленький размер, следовательно, по правилам мерчендайзинга выкладываться они должны ближе к покупателю;
13 Реализация ГЖП гг. Патворки лидируют среди всех типов изданий и их реализация составляет 43 % от всей реализации ГЖ продукции. Патворки лидируют среди всех типов изданий и их реализация составляет 43 % от всей реализации ГЖ продукции.
14 Реализация ГЖП гг.
15 Контроль продаж. Возврат изданий. АВС – анализ по типам, видам, тематикам ГЖП. АВС – анализ по типам, видам, тематикам ГЖП. Аналитическая программа «Контур Стандарт»Аналитик.. Аналитическая программа «Контур Стандарт»Аналитик.. Пользователи смогут самостоятельно, не прибегая к помощи IT-специалистов: создавать по запросам аналитические отчеты различной сложности создавать по запросам аналитические отчеты различной сложности легко и быстро можно проанализировать реализацию, возврат, прибыль по изданию, по тематикам, видам, группам, построить графики и т.д. легко и быстро можно проанализировать реализацию, возврат, прибыль по изданию, по тематикам, видам, группам, построить графики и т.д. Возврат изданий. Возврат изданий. 2 склада : склад списания и склад возврата. 2 склада : склад списания и склад возврата.
16 Спасибо ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.