Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Тремаскина
1 СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В ДЕТСКИЙСАД
2 Первый день в саду -Ой, бабуля, что здесь было! Ты, когда ушла домой. А меня в саду забыла, Тут поднялся рёв такой! Ну, такой поднялся рёв, Как от тысячи коров! -Кто ж ревел, твои друзья? -Нет, бабуля, только я!
3 Организация адаптационного периода в нашем детском саду Индивидуа льный подход Гибкий режим Учёт домаш них привычек Общение с привыч ными вещами Привыч ное обраще ние Учёт индивидуа льных особеннос тей Учёт типа нервной системы
4 Организация адаптационного периода в нашем детском саду Развивающ ая среда Уголок «Позвони маме» Фото «Моя семья» Уголок уедине ния Уголок «Потеряш ки» Релакс- игрушки Музыка в режиме
5 Организация адаптационного периода в нашем детском саду Игровые техноло гии Игры- забавы, сюрпризы Игровые занятия Инсцени ровки, игры- драмати зации Проблем ные ситуации Игровые упражне ния Релакс- игры
6 Организация адаптационного периода в нашем детском саду Контроль за физичес ким состояни ем Утренний фильтр Система тические прогулки Теплое питьё в течение дня Освобож дение от профпри вивок Исключе ние закаливаю щих процедур Рекоменда ции наборов адаптоген ов
7 Дневник адаптационного периода в группе Ф. И. ребёнка 1-ый день 2 день3 день… настроение аппетит сон активность в игре речевая активность взаимоотношения с детьми взаимоотношения со взрослыми
8 Итоги адаптационного периода в группе параметрылёгкая адаптация адаптация средней тяжести адаптация тяжёлая за счёт малой подвижности крайне тяжёлая адаптация поведениеуравновешеный подвижный возбудимыйуравновешеный инертный поведенческие реакции не всегда соответственные настроениебодрое, контактное неуравновешен ное, эмоциональное спокойное, неконтактное вялое, не эмоциональное предел работоспособности соответствует возрастной норме утомление наступает быстро соответствует возрастной норме низкий характер засыпания и пробуждения быстро и спокойно медленно, неспокойно медленно, спокойно медленно, вяло или без сна признаки утомлениянебольшая возбудимость ЦНС нарушения координации движений замедленная ответная реакция ярко выраженные признаки утомления заболеванияне более одного до 5 дней без осложнений 1-2 раза до 10 дней без осложнений частые заболевания с осложнениями Тяжёлая форма заболевания, медленное восстановление
9 Итоги адаптационного периода в группе
10 Роль родителей в успешной адаптации ребёнка Подготовьтесь морально к поступлению ребёнка в детский сад; не испытывайте чувство вины перед ребёнком Создавайте в семье позитивный образ детского сада, уверенность в том, что вас ожидают приятные перемены Не критикуйте детский сад и сотрудников при ребёнке Распределите обязанности посещения детского сада между членами семьи Будьте открыты, доброжелательны и позитивно настроены в детском саду; интересуйтесь о состоянии и самочувствии ребёнка, общаясь с воспитателями Никогда не пугайте ребёнка детским садом, обещанием оставить в нём ребёнка Будьте терпеливы и последовательны в период адаптации Позаботьтесь о том, чтобы собрать всё, что понадобится ребёнку в группе
11 Роль родителей в успешной адаптации ребёнка Это понадобится в детском саду Одежда -из натуральных тканей -комфортная для движений -соответствующая температуре окружающей среды -с удобными и исправными застёжками -в достаточном для смены количестве -нагрудники, фартучки, передники для организации питания - одежда для сна -прогулочная одежда, которую позволено случайно испачкать -наряд для групповых праздников Обувь -кожаная обувь на каблучке для группы с удобными застёжками Любимая игрушка
12 Как подготовить ребёнка в успешной адаптации Учите ребёнка доверять взрослым, которым Вы сами доверяете. Посещайте детские площадки, праздники, дни рождения и пр. Заранее рассказывайте ребёнку про детский сад, исключая вопрос «Ты пойдёшь в садик?». Заранее познакомьте ребёнка с воспитателями группы. Организуйте прогулки на территории детского сада. Переведите ребёнка на режим детского сада. Желательно, изучив меню детского сада, приучать ребёнка к рациону садика. Формируйте у ребёнка навыки самообслуживания.По рекомендации врача организуйте закаливающие процедуры до поступления в садик. Учите ребёнка играть: осваивайте игры с предметами, весёлые фольклорные игры, подвижные игры, упражнения на игровом оборудовании на площадках.
13 Обстоятельства, которые можно изменить Возможно, системы воспитания у Вас в семье и в детском саду отличаются. Можно открыто поговорить о своих сомнениях с педагогами и руководителем детского сада. Возможно, отношения между Вашим ребёнком и воспитателем складываются непросто. Следует обсудить индивидуальные особенности ребёнка с педагогами. В группе могут оказаться дети, которые на Ваш взгляд мешают Вашему ребёнку. Не спешите осуждать этих детей и их родителей. Попробуйте без агрессии сотрудничать си с воспитателями и с родителями других детей. Возможно, при всех Ваших усилиях Вы не смогли вселить в своего ребёнка уверенность в том, что он безоговорочно Вами любим. Демонстрируйте ему свою любовь и веру в лучшее!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.