Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемbelovschool.narod.ru
2 "Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения". Из новых Законов Мерфи, адаптированных к сфере образования
3 1. Общая характеристика образовательного учреждения Оформляется по "Паспорту общеобразовательного Общая информация Название учреждения по Уставу Муниципальное общеобразовательное учреждение «Беловская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» Тип и вид учреждения, организационно–правовая форма Муниципальная общеобразовательная Учредитель Муниципальное учреждение «Белгородский район» в лице администрации Белгородского района Год основания 1977 Юридический адрес (с индексом) Белгородская область Белгородский район Село Беловское Улица Центральная, 33 Телефон, факс (с кодом города) (0722) , адрес сайта в Интернете Беловская сш Должность и Ф.И.О. руководителя Директор школы Цыбина Любовь Николаевна
4 Банковские реквизиты: ИНН: Свидетельство о регистрации (, дата выдачи, кем выдано) серия АА , рег. 763 от 22 июля 2003 года Лицензия серия А , рег от 12 октября 2005 г. Аккредитация серия АА , рег. 763 от 22 июля 2003 года Структура учреждения начальная школа, основная школа, средняя школа. Формы ученического самоуправления Президентский совет Формы государственно–общественного управления Управляющий совет
5 1. Общая характеристика образовательного учреждения Ресурсная база учреждения Тип зданияучреждение Состояние помещения (год постройки, год капитального ремонта)1977 год, 2007/2008 уч.год Техническая оснащенность (количество компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете и т.д.) 8 Библиотечный фонд (тыс. томов) тыс. Спортивный и актовый залы (общая площадь)255, 1 м 2 Пришкольная территория (общая площадь)1,5 га Спортивная площадка (общая площадь)0,7 га
6 1. Общая характеристика образовательного учреждения Оформляется по "Паспорту общеобразовательного Кадры Общее количество работников41 Из них административный состав3 Технический персонал4 Общее количество педагогических работников29 Из них совместителей2 Имеют 1 и высшую категорию16 Имеют ученую степень, ученое званиенет Имеют правительственные наградынет Имеют почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель Российской Федерации«, грамота Министерства образования 5 Победители профессиональных конкурсов (указать каких)1, «Учитель года – 2005» - 2 место Возрастной состав педагогов: до 30, до 40, до 55, старше 55 лет1,15,10,3 Состав педагогов по стажу: до 3 летнет от 3 до 10 лет2 от 10 до 20 лет13 от 20 до 30 лет5 больше 30 лет7
7 1. Общая характеристика образовательного учреждения Оформляется по "Паспорту общеобразовательного Учащиеся Общее количество учащихся225 - начальная школа82 - основная школа116 - средняя полная школа27 Общее количество медалистов (за все прошедшие годы)11 Количество медалистов за прошлый учебный годнет Количество активистов ученического самоуправления (по параллелям: 1-4, 5-9, классы) 1-4 кл – кл – кл - 12
8 1. Общая характеристика образовательного учреждения Оформляется по "Паспорту общеобразовательного Содержание образования Региональный компонент учебного планаПравославная культура, основы безопасности жизнедеятельности. Школьный компонент учебного планаЭкология, черчение в 8-9 классах, краеведение, информатика и ИКТ в 5-7 классах, Программы обучения в начальной школе«Начальная школа 21 век», под редакцией Н.Ф. Виноградовой Профиль (и) обучения на III ступени полного среднего образованиянет Изучаемые иностранные языки (в каких классах)Английский язык классы Количество часов в неделю на иностранные языки в 10–11–х классах3 часа, 1 час элективный курс в 10 классе Возможности и практика языковой стажировки, получения сертификатов российского и международного уровней, удостоверяющих языковую компетентность. нет
9 1. Общая характеристика образовательного учреждения Направления дополнительного образования в учреждении (количество кружков, секций; количество и возраст детей, объем, формы, примерное содержание) Художественно–эстетическое. «Юный цветовод» Хореография Ансамбль русского танца «Ладушки» 1, 7 кл 1-8 кл. 3; 3,7,10-11 кл. Военно–патриотическое. «Поиск»,2; 5-9 кл. Эколого–биологическое: «Пчеловодство», «Занимательная анатомия с элементами медицины» 2; 9-11 кл. Научно–техническое: «Картингистов», «Юный столяр – конструктор», 3 ; 7-11 кл. Туристско–краеведческое: «Юный турист»1; 8 кл. Физкультурно–спортивное. «Волейбол», «Баскетбол»2; 9-11 кл.
10 1. Общая характеристика образовательного учреждения Традиции учреждения (что и с какого времени реализуется) Праздник Первого звонка Праздник Осени Новогодний бал – маскарад Месячник оборонно-массовой работы Апрельская радуга Праздник Последнего звонка Выпускной бал Экологический месячник с 1 сентября 1977 года с апреля 2000 года Отношения с другими образовательными учреждениями Музыкальная школа 4 г.Белгорода Беловский ДК Беловский детский сад 7 Беловская врачебная амбулатория Областной эколого – биологический центр МОУ «Мясоедовская СОШ» с 1 сентября 2000 года Дополнительная информация об учреждении В школе имеется Зал боевой Славы 73 гвардейской стрелковой дивизии1983 год
11 2. Образовательные результаты учреждения Индикатор Результаты внешней оценки: - ЕГЭ: 2007 год- русский язык – качество знаний 80 % - итоги комплексной аттестации: аттестована, декабрь 2007 года -итоги контрольных измерений уровня обученности, произведенные учредителем (2007/08 уч.год) математика русский язык химия биология география история обществознание 2 класс 78 % 94 % 3 класс 74 % 74 % 4 класс 60 % 70 % 5 класс 64 % 38 % 6 класс 68 % 7а класс 38,4% 7б класс 43% 8 класс 45% 9 класс 55% 68% 55% 10 класс 57% 60% 11 класс 63% Тимиряев Денис занял первое место на выставке ВВЦ г. Москве Цыбин Сергей в составе команды «Салют – Энергия -2» занял 1 место в чемпионате области по футболу Районная олимпиада История – Тимиряев Денис 10 класс – 1 место учитель Зверева Е.М Физика – Комуняева Мария – 9 класс – 2 место учитель Будченко В.П Физика - Гаранин Владимир – 10 класс- 3 место учитель Будченко В.П Технология – Кононенко Алексей – 2 место учитель Стадник В.К Русский язык – Иванова Юлия -9 класс – 3 место учитель Шляхова Т.М Литература – Балдина Карина – 11 класс – 3 место учитель Шляхова Т.М История –Тюфанова Маргарита – 9 класс – 3 место учитель Комуняева Н.В Количественное соотношение всех выпускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в государственные вузы: 2007 г – 10 %.
12 2. Образовательные результаты учреждения Профилей нет. Количественное соотношение поступивших в вузы и успешно закончивших их: 99 % Социальная успешность выпускников -Высшее образование – 43 % -Средне-специальное – 57 % Дети выпускников школы обучаются в нашей школе. В школе обучаются учащиеся, проживающие: в сёлах Беловское, Ястребово, Б.Дача; г.Белгорода. Доля учащихся, проживающих вне школьного микрорайона. 15 % Динамика образовательного уровня родителей учащихся: в развитии Известные выпускники учреждения: Цыбина Л.Н, депутат Муниципального Совета Белгородского района Богонина В.Н, судья Октябрьского суда Шестаков И.Н, ассистент кафедры общей хирургии с курсом оперативной топографии БелГУ. Семенюк В.Н, зам.начальника управления контрольно-ревизионной информационно- аналитической работы. Департамент финансов бюджетной политики Белгородской области. Количество жалоб и обращений в администрацию школы или к учредителю по различным причинам за 1 год: 4
13 3. Условия обучения в образовательном учреждении Индикатор Режим работы учреждения: - 5 дневная рабочая неделя для 1-ов, 6-дневная 2-11 классы - Занятия проходят в одну смену; - средняя наполняемость классов (в начальной - 21, основной- 19, старшей школе - 14); - режим учебного дня – продолжительность перемен – 10 мин, длительность обеденного перерыва – 40 мин; Количественное соотношение выпускников начальной школы и основной школы (отсев) - 1:1 (отсева нет); в основной и средней школе 1:6 Количественные характеристики отсева (марганилизации) по причине неуспешности: близость города: 2% Количество старшеклассников, выбравших экстернатную форму обучения, в том числе и по отдельным предметам: нет Ежегодная динамика соотношений желающих быть зачисленными в школу 1 и 3 ступени и зачисленных в школу: постоянное. Количество старшеклассников, получающих дополнительное образование на различных курсах, в том числе и дистанционных (заочные школы): 5 Соотношение динамики успешности учащихся на разных ступенях обучения: выпускников начальной школы и учащихся 5-7 классов: 1:2
14 3. Условия обучения в образовательном учреждении Количество времени, необходимого для выполнения официальных домашних заданий по уровням обучения (начальная – 1,5 час, основная- 2,5 час и полная средняя школа – 3 час) Соотношение продуктивных и репродуктивных технологий и методик в обучении: 1:1 Соотношение суммарных объемов учебной нагрузки и дополнительного образования (кружки, клубы, секции и т.п.) как фактор влияния на качество обучения: 1/2 Отношение суммарного объема тарифицированных учебных часов (учебный план) к реализованным учебных часам в год – учебный план выполняется
15 3. Условия обучения в образовательном учреждении Безопасность образовательной среды: - соотношение количества правонарушений среди школьников (статистика за год) к общему количеству обучающихся: о - информация о распространении среди школьников наркотиков, курения, токсикомании, алкоголя: не распространяются - количество травм среди школьников по отношению к количеству часов физкультуры: в 2006/2007 уч. году не было -количественное соотношение по группам здоровья детей: подготовительная основная спец.группа количественные показатели по ОРЗ – 120 учащихся в год -статистика инфекционных заболеваний за 2007 год: 9 чел.(ветряная оспа) -Охрана: в дневное время – гардеробщица; в ночное время – сторож
16 3. Условия обучения в образовательном учреждении Открытость школьной информации: Школьный сайт: - Проводятся регулярные встречи с родителями: родительские собрания – 1 раза в четверть, беседы, посещение на дому. Характеристика работы школьной библиотеки: - количество выданной справочной литературы количество выданной учебной литературы наличие подписки на периодические издания - имеется - соотношение читательского спроса и его удовлетворения: на 60 %
17 4. Ресурсное обеспечение и материально-техническая база образовательного учреждения Индикатор Количество компьютеров классов - 1 Количество учащихся на 1 компьютер: 32 Количество суммарного времени использования Интернета на 1 ученика в год: 4 Количество книг в библиотеке на 1 ученика: 78 шт. Школа находится в центре села Беловское, недалеко сельская библиотека, дом культуры, амбулатория. Физкультурно – оздоровительный учреждений нет, ближайшие в городе Белгороде. Социальный состав населения – большинство рабочиих и служащих. 90 % процентов населения работает в г. Белгород. Криминогенная обстановка спокойная..
18 5. Кадры образовательного учреждения Индикатор Образовательный уровень педагогического состава: высшее образование имеют – 86% Средний возраст педагогов – 45 лет Соотношение мужчин и женщин в персонале школы: 14 % мужчин. Количество педагогов, окончивших данную школу: 41 % Средняя зарплата педагогов: руб. Соотношение учащихся и педагогов, количество учащихся на 1 педагога: Динамика стабильности (текучести) кадров: Педагогический коллектив стабильный Количественные показатели повышения квалификации педагогов: – 100% педагогов обучились на курсах повышения квалификации за последние 5 лет Количественное соотношение педагогической нагрузки учителей и суммарного времени их иной деятельности (повышения квалификации, педагогические советы, самоподготовка, экскурсии и т.д.):1:2
19 6. Финансовые ресурсы школы и их использование Индикатор Бюджет учреждения за прошлый год: 4477,6 Расходы бюджета на 1 ученика в год: 45.9 т.рублей Динамика годового бюджета школы в расчете на 1 ученика: Расходы на питание (на 1 ученика в месяц) рублей Фонд заработной платы: 3656 тыс. рублей. Соотношение в бюджете фонда оплаты труда и других статей:22 % Наличие и количество внебюджетных ресурсов – 11тыс 250 руб. Количественное соотношение средств учредителя, направленных в школу, и внебюджетных ресурсов (предпринимательская деятельность, благотворительность): 0,25%
20 6. Финансовые ресурсы школы и их использование Расходы на одного ученика в год по ступеням обучения с дифференциацией на бюджетные и внебюджетные средства: 45,9 тыс.рублей. Расходы на приобретение учебной и методической литературы (за прошлый год) - 44 тыс. рублей Годовые затраты на расходные материалы (бумага, кардрижи, диски и т.д.) тыс. рублей Динамика сохранности и возобновляемости основных фондов в соотношении с динамикой количественных изменений контингента (за 5 лет)
21 7. Ближайшие перспективы Индикатор Школа – экспериментальная площадка Капитальный ремонт Благоустройство школьной территории Председатель Управляющего Совета: Сылка В.Н Директор школы: Цыбина Л.Н
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.