Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Финяева
1 Совершенствование системы транспортного обслуживания населения Кировской области Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2014 г.
2 Структура перевозок пассажиров по Кировской области транспортом общего пользования в 2013 году
3 Система общественного автомобильного транспорта Кировской области Пассажирские перевозки автомобильным и электрифицированным транспортом, в том числе льготные, осуществляют более 60 организаций различных форм собственности, в том числе : муниципальной собственности – 17 открытые акционерные общества – 4 общества с ограниченной ответственностью – 18 Количество маршрутов на территории Кировской области – 546, из них : внутригородские – 104 троллейбусные – 9 пригородные – 357 междугородние – 76
4 Маршрутная сеть общественного автомобильного транспорта Кировской области
5 Контроль за выполнением пассажирских перевозок общественным автомобильным транспортом Для контроля за выполнением автоперевозчиками регулярных пассажирских перевозок по социальным маршрутам Кировской области в 2013 году внедрена система навигационного контроля с использованием технологий ГЛОНАСС.
6 Кировский автовокзал В 2013 году была продолжена реконструкция Кировского автовокзала
7 Категории граждан, имеющие право на льготный проезд на общественном автомобильном и электрифицированном транспорте Право на льготный проезд на общественном автомобильном и электрифицированном транспорте имеют 20 категорий граждан, в т о м ч и с л е : 1. П р о е з д с о скидкой 30 % : граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по полномочиям Российской Федерации – 11 категорий граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по полномочиям субъекта Российской Федерации – 4 категории пенсионеры, достигшие общеустановленного пенсионного возраста школьники класс студенты 2. Б е с п л а т н ы й п р о е з д : школьники 1-4 класс инвалиды по зрению (I группа)
8 Количество пассажиров, имеющих право на льготный проезд, перевезённых общественным автомобильным и электрифицированным транспортом за 2012 – 2013 годы * С г. в муниципальном образовании «Город Киров» введена транспортная карта
9 Железнодорожное сообщение по территории Кировской области
10 Железнодорожный транспорт в пригородном сообщении * В том числе компенсация задолженности 2013 года в сумме 70,0 млн. рублей в I квартале 2014 года
12 Пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом на территории Кировской области в 2014 году Показатель Единица измерения ОАО "ВВППК" ОАО "Содружество" ОАО "СППК"Итого Задолженность 2013 года тыс. рублей , , ,7 Предусмотрено в областном бюджете на 2014 год тыс. рублей ,01 314, ,0 Потребность на 2014 год (по данным ППК) тыс. рублей ,01 314, , ,4 Дефицит средств на 2014 год тыс. рублей , , ,4
13 Обновление подвижного состава ЦЕЛЬ: Сохранение существующих объемов движения пригородных поездов Обеспечение устойчивой работы пригородного пассажирского комплекса Потребность в финансовых ресурсах: В течение 6 лет ( годы) – 1,8 млрд. рублей Решение проблемы: Совместно с ОАО «РЖД» и ОАО «ВВППК» выработка наиболее оптимального варианта решения проблемы с минимальными затратами для бюджета Кировской области
14 Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом ЦЕЛЬ: Определение ключевых принципов организации, регулирования и финансирования деятельности комплекса пригородных пассажирских перевозок, позволяющих обеспечить потребность населения в качественном пригородном сообщении и создание условий для устойчивого развития данного сегмента отрасли железнодорожного транспорта Поручение Председателя Правительства Российской Федерации: Министерству финансов РФ обеспечить выделение на долгосрочный период до 15 лет, начиная с 2015 года, средств федерального бюджета на компенсацию затрат ОАО «РЖД» на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, задействованную при осуществлении пригородных пассажирских перевозок в рамках долгосрочных транспортных заказов субъектов Российской Федерации, в объеме 25 млрд. рублей ежегодно.
15 Ключевые моменты долгосрочной модели организации пригородного железнодорожного сообщения Со стороны федерального центра: Создание рамочных условий функционирования отрасли, разработка методических рекомендаций, стандартов и требований для участников рынка. Согласование параметров регионального заказа в части объемов пассажирооборота и транспортной работы. Определение тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Поэтапный переход, начиная с 2015 года, к компенсации в рамках долгосрочного транспортного заказа и соответствующих соглашений между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации затрат на инфраструктуру железнодорожного транспорта. финансирование затрат на инфраструктуру при условии полной компенсации за счет средств регионального бюджета возникающих в результате государственного ценового регулирования потерь в доходах перевозчика.
16 Ключевые моменты долгосрочной модели организации пригородного железнодорожного сообщения Со стороны субъектов Российской Федерации: Разработка и согласование с федеральным центром средне- и долгосрочной (на 5-30 лет) комплексной стратегии (плана) транспортного обслуживания населения. Определение параметров регионального заказа на пригородные железнодорожные перевозки и размещение заказа. Согласование перевозчику размера экономически обоснованных затрат и установление экономически обоснованного уровня тарифа, включающего в себя инвестиционную составляющую, размеры которой определяются органом государственного регулирования субъекта Российской Федерации с учетом одобренной регионом инвестиционной программы перевозчика. Определение целевых показателей по изменению размера компенсации в течение действия контракта. Обязательная компенсация перевозчику потерь доходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов в рамках перевозок, выполняемых в соответствии с долгосрочным транспортным заказом субъекта Российской Федерации.
17 Ключевые моменты долгосрочной модели организации пригородного железнодорожного сообщения Со стороны перевозчиков: Гарантированное выполнение регионального заказа. Инвестирование доходов, полученных по инвестиционной составляющей тарифа, на согласованные с регионом цели, например: приобретение подвижного состава, переоборудование и улучшение состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов пригородной инфраструктуры, внедрение современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, развитие сопутствующих услуг. Формирование направленной на повышение привлекательности пригородного железнодорожного транспорта тарифной политики с учетом интересов всех категорий пассажиров, в том числе путем предоставления скидок, абонементных билетов и других маркетинговых принципов с целью увеличения пассажиропотока и сокращения объема необходимых компенсаций.
18 География полётов аэропорта Победилово
19 Общий пассажиропоток аэропорта Победилово за годы Прирост общего пассажиропотока за 2013 год относительно показателей 2012 года составил 44 % Соотношения пассажиропотоков к общему числу пассажиров пассажира за 2012 г пассажира за 2013 г.
20 Пассажиропоток авиасообщения Киров – Москва за годы Прирост пассажиропотока за 2013 год относительно показателей 2012 года составил более 30 % пассажиров за 2012 г пассажиров за 2013 г.
21 Программа развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе в 2013 году Пассажир оплачивает 50 % стоимости перелёта, остальная часть компенсируется за счёт средств федерального и областного бюджетов.
22 Объём авиаперевозок и загрузка рейсов в 2013 году
23 Завершение реконструкции основополагающих для приёма современных воздушных судов объектов аэродрома «Киров» Аэропорт оснащён : Новой светосигнальной системой Системами посадки воздушных судов Удлиненной и усиленной взлётно-посадочной полосой с искусственным покрытием Расширенной и усиленной рулежной дорожкой Усиленным покрытием перрона воздушных судов Обновленными системами метеообеспечения
24 Реконструкция здания аэровокзального комплекса 1 этап Строительно-монтажные работы по устранению аварийных дефектов реконструкция багажного павильона Реконструкция зала ожидания пассажиров, авиакассы, киосков и представительств авиакомпаний Реконструкция зала зоны предполетного досмотра и личного досмотра пассажиров Реконструкция зала предполетного ожидания на 120 пассажиров Монтаж системы охранно-пожарной сигнализации Монтаж и наладка системы визуального и звукового информирования пассажиров Реконструкция зала повышенной комфортности (бизнес-зала) Реконструкция кафе на первом этаже аэровокзала Реконструкция лестницы на второй этаж аэровокзала
25 п/п Направление 2014 г.2015 г.2016 г.2020 г. Объем перевозок (тыс. пасс.) 1Киров - Москва (Внуково) - Киров 42,557,560,4129,8 2Киров - Москва (Домодедово) - Киров 3,43,53,710,3 3Киров - Сочи - Киров 1,62,32,57,9 4Киров - Анапа - Киров 56,88,79,5 5Киров - Нарьян-Мар - Киров 4,25,767,3 6Киров - Минеральные Воды - Киров 1,51,61,72,4 7Киров - Геленджик - Киров 1,51,61,72 8Киров - Пермь - Киров 0,60,7 1,1 9Киров - Нижний Новгород - Киров 11,11,21,7 10Киров - Уфа - Киров 0,80,911,4 11Киров - Ижевск - Киров 1,21,31,42,1 12Киров - Казань - Киров 1,41,61,72,5 13Киров - Самара - Киров 0,50,60,71 14Киров - Санкт Петербург - Киров 2,22,62,95,1 15Киров - Краснодар - Киров 13,547 16Киров - Сыктывкар - Киров 0,85,2610,6 17Киров - Салехард - Киров 1,71,93,2 18Киров - Ухта - Киров 1,71,93,2 19Киров - Оренбург - Киров 1,71,93,2 20Киров - Екатеринбург - Киров 2,26,7 21Киров - Новосибирск - Киров 2,23,7 22Турция (Анталья) 5,8 23Египет (Шарм-Эль-Шейх) 5,8 24Европа (Чехия, Италия, Франция, Германия, Болгария, Финляндия) 35,1 Итого 69,1101,4114,5268,4 План воздушных перевозок
26 Задачи на среднесрочную перспективу Привлечение в аэропорт новых авиакомпаний и расширение маршрутной сети рейсов осуществляемых из аэропорта, включая организацию транзитных перевозок и развитие сети региональных маршрутов. Рост пассажиропотока в рамках программы развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. Реализация II этапа реконструкции здания аэровокзального комплекса. Реконструкция привокзальной площади аэропорта. Привлечение инвестора в целях развития аэропорта. Открытие пограничного и таможенного постов для обеспечения возможности совершения международных авиаперевозок. Улучшение показателей финансово-хозяйственной деятельности. Развитие авиации общего назначения.
27 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.