Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Панкрушина
1 Благодарова О.Ю. СОШ 32
2 2013 – 2014 учебный год ГОСОУчебные программы Инструктивно - методическое письмо
3 Государственный общеобязательный стандарт начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержден постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года ) определяет общие нормы, структуру и состав базового (обязательного) содержания среднего образования; 2) регламентирует объем учебной нагрузки обучающихся, условия организации образовательного процесса, систему контроля и оценивания знаний; 3) устанавливает требования к уровню подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях; 4) устанавливает требования к условиям осуществления образовательного процесса: рациональному использованию средств государственного бюджета, нормативному обеспечению материально-технической базы общеобразовательных организаций и охраны здоровья и безопасности обучающихся.
4 Учебная программа созданный в рамках системы обучения документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования. Утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстан 115 от 3 апреля 2013 года. Учебная программа Количество часов по темам
5 Учебные программы можно найти на сайте Национальной академия образования им. Ы.Алтынсарина сайт
6 Инструктивно-методическое письмо это сопроводительный документ; включает в себя материалы по организации образовательного процесса в средних общеобразовательных школах РК; выходит каждый учебный год и носит рекомендательный характер.
7 Календарно – тематическое планирование Календарно – тематическое планирование составляется на основе программы по предмету и образовательных стандартов. В то же время учитель имеет право в пределах учебных часов, отведенных на изучение учебного предмета, вносить в планирование изменения с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. (стр. 4 ИМП)
8 В учебном году обучение в общеобразовательных школах РК осуществляется на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года 1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК 115 от 3 апреля 2013 года.
9 Перечень учебных изданий определен приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении Перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешенных к использованию в организациях образования в учебном году» 146 от 22 апреля 2013 года.
10 Рекомендованны курсы по выбору на усмотрение школы, по учебным программам, утвержденные приказом Министра образования и науки РК 115 от 3 апреля 2013 года. «Основы религиоведения» 9 класс обязательное изучение «Краеведение» 7 класс рекомендуется «Алаштану» 9 класс рекомендуется
11 «Основы религиоведения» В программе предусмотрена преемственность в изучении материала, межпредметная связь с предметами историей, «Человек. Общество. Право», литературой, искусством. Объем учебной нагрузки: 9 класс – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
12 «Краеведение» программа носит рекомендательный характер, темы можно менять в рамках часов. курс краеведения логически дополняет курсы географии, биологии, истории, литературы и других предметов учебными знаниями о своем крае. изучается как факультатив по определенной программе. объем учебной нагрузки по факультативному курсу «Краеведение» составляет 1 час в неделю, всего 34 часа в учебном году.
13 «Алаштану» Из программы 68 часов отбираем те темы, которые считаем целесообразно рассмотреть в данном курсе. в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в год, ведется на государственном языке
14 Образовательная область «Человек и общество» 5 – 9 класс Цели обучения предмета - изучить основное конкретно-историческое содержание истории Казахстана с древности по настоящее время. История Казахстана Цели обучения – формирование у учащихся системных исторических знаний путем ознакомления с важнейшими событиями истории человечества с древности по настоящее время. Всемирная история Цели обучения – систематизация научных знаний о процессе развития человека и общества, воспитание гражданской позиции, высоких нравственных качеств и любви к своей Отчизне. Человек. Общество. Право
15 Сравнение объема учебной нагрузки по истории Казахстана Объем учебной нагрузки по предмету 2012 – 2013 уч.год в 5 классе – 2 часа в неделю, 68 часа в учебном году; в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 7 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 8 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 9 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году. Объем учебной нагрузки по предмету 2013 – 2014 уч.год: в 5 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 6 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 7 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 8 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 9 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.
16 Сравнение объема учебной нагрузки по Всемирной истории Объем учебной нагрузки по предмету 2012 – 2013 уч.год в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 7 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 8 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 9 классе – 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году. Объем учебной нагрузки по предмету 2013 – 2014 уч.год: в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 7 классе - 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 8 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 9 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
17 Сравнение объема учебной нагрузки по Всемирной истории Было - 5,5 часов Стало - 4 часа Главная задача педагога видится в организации активной самостоятельной деятельности учащихся. Самостоятельная работа школьников осуществляется в форме коллективной работы, ролевых игр, дебатов, защиты проектов, составления портфолио, коллоквиумов, словесных пинг-понгов, подготовки письменных работ (эссе, сочинений, рефератов и др.). Задания, взятые в совокупности, позволяют выявить уровень знаний учащихся, уровень овладения ими необходимыми умениями и навыками.
18 Человек. Общество. Право. 9 класс 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. 1 час в неделю, 34 часа в учебном году. Главной особенностью дисциплины «Человек. Общество. Право» является то, что данный предмет тесно связан с другими общественно- гуманитарными предметами, которые изучались в предыдущих классах. В рамках предмета «Человек. Общество. Право» проводится обобщение и систематизация ранее полученных знаний.
19 Образовательная область «Человек и общество» 10 – 11 класс Целью обучения является формирование у учащихся активной гражданской позиции посредством изучения истории своей страны. История Казахстана Целью обучения является изучение основных тенденций политического, социально-экономического и духовно- нравственного развития стран мира и народов начала ХХ в. – ХХІ века. Всемирная история Цели обучения: формирование научных знаний о структуре, исторических типах мировоззрения, роли философии в жизни человека и общества, познавательном отношении человека к миру, месте человека в системе общественных отношений и их правовом регулировании. Воспитание гражданской позиции, высоких нравственных качеств и любви к своей Отчизне. Человек. Общество. Право
20 Программа класс ОГНЕМН История Казахстана Каменный век – начало XX века 10 класс История Казахстана Освободительная борьба казахского народа против джунгар - XXI век 11 класс Всемирная история Начало XX века – первая половина XX века 10 класс Всемирная история Вторая половина XX века - XXI век 11 класс
21 Объем учебной нагрузки в 10 – 11 классе (общественно-гуманитарное направление) 2012 – 2013 уч.год по истории Казахстана составляло: в 10 классе 1 час в неделю, 34 часа в уч.году; в 11 классе 2 часа в неделю, 68 часов в уч. году. по Всемирной истории составляло: в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в уч. году; в 11 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в учебном году. по предмету «Основы обществознания»: в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в уч. году; в 11 классе по 2 часа в неделю, 68 часов в уч. году. по предмету «Основы правоведения» в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в уч. г.; в 11 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в уч. г – 2014 уч.год по истории Казахстана составляет: в 10 классе 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 11 классе 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. по Всемирной истории составляет: в 10 классе по 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 11 классе по 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году;. по предмету «Человек. Общество. Право» составляет: в 10 классе по 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 11 классе по 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году.
22 Объем учебной нагрузки в 10 – 11 классе (естественно-математическое направление ) 2012 – 2013 уч.год по истории Казахстана составляло: в 10 классе 1 час в неделю, 34 часа в учебном году; в 11 классе 1 час в неделю, 34 часа в учебном году. по Всемирной истории составляло: в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в учебном году; в 11 классе – курс не изучался. по предмету «Основы обществознания» составляло: в 10 классе – курс не изучался; в 11 классе по 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. по предмету «Основы правоведения»: в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в учебном году; в 11 классе – курс не изучался – 2014 уч.год по истории Казахстана составляет: в 10 классе 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году; в 11 классе 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году. по Всемирной истории составляет: в 10 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в учебном году; в 11 классе по 1 часу в неделю, 34 часа в учебном году. по предмету «Человек. Общество. Право» составляет: в 10 классе по 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году; в 11 классе по 1,5 часа в неделю, 51 час в учебном году.
23 Переходная программа на учебный год для 10 и 11 класса общественно-гуманитарного и естественно- математического направлений (стр. 66 Программы по предметам образовательной области «Человек и общество» ) Переходная программа на учебный год для 10 и 11 класса общественно-гуманитарного и естественно - математического направления составлена с учетом особенностей новой программы для 9, 10, 11 классов и предусматривает интегрирование тем 9, 10 и 11 классов. Объем учебной нагрузки по предмету составляет: общественно-гуманитарное направление в 10 классе 1,5 часа в неделю, 51 час в год; в 11 классе 1,5 часа в неделю, 51 час в год; естественно-математическое направление в 10 классе 1,5 часа в неделю, 51 час в год; в 11 классе 1,5 часа в неделю, 51 час в год.
24 Человек. Общество. Право. Календарно – тематическое планирование составляем на 51 час. 34 часа- основной журнал 1 час 17 часов – журнал для факультативов 0,5 часа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.