Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.lentravel.ru
1 Перейти на первую страницу Время подключать внутренние ресурсы!
2 Перейти на первую страницуКонсалтинговая группа представляет «ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ». Условия продуктивной интеграции территориальных образов в рынок. ТАМИЛА ЖЕЛЕЗНЯК Директор по стратегическому развитию
3 Перейти на первую страницуЭволюция экономики Конкурентная позиция Рыночная Цена Рыночная + наценка Добыча сырья Производство товаров Поставка услуг Постановка впечатлений
4 Перейти на первую страницу «Экономика Впечатлений» «Экономика Впечатлений» Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор
5 Перейти на первую страницуСЫРЬЕ Экономическое предложение Сырье Тип экономики Аграрная Экономическая задача Добыча Суть предложения Равноценное Главное качество Природное Характер поставок На развес Продавец Торговец Покупатель Рынок Факторы спроса Свойства
6 Перейти на первую страницуТОВАР Экономическое предложение Товары Тип экономикиПромышленная Экономическая задачаПроизводство Суть предложенияМатериальное Главное качествоСтандартизи- рованное Характер поставокПо описи ПродавецПроизводитель ПокупательПользователь Факторы спросаОсобенности
7 Перейти на первую страницуУСЛУГА Экономическое предложение Услуги Тип экономики Экономика услуг Экономическая задача Доставка Суть предложения Нематериальное Главное качество Персонализированное Характер поставок По требованию Продавец Поставщик Покупатель Клиент Факторы спроса Льготы
8 Перейти на первую страницуВПЕЧАТЛЕНИЕ Экономическое предложение Впечатления Тип экономики Экономика Впечатлений Экономическая задача Представление Суть предложения Запоминающиеся впечатления Главное качество Личное Характер поставок Проявляется с течением времени Продавец Режиссер Покупатель Гость Факторы спроса Ощущения
9 Перейти на первую страницу Новый источник ценности Сырье Товар Услуга Впечатление 0,1 $ Стоимость 5 $ ? 0,5 $
10 Перейти на первую страницу Эволюция потребительской ценности Дифференци- Учитываются рованная Конкурентная Потребности позиция покупателей Недифференци- рованная Не учитываются Рыночная Цена Рыночная + наценка Добыча сырья Производство товаров Поставка услуг Постановка впечатлений
11 Перейти на первую страницу Пирамида потребностей А.Маслоу
12 «Все что создала природа или изобрел человек, исторически проходит через три этапа: 1. когда это используется для выживания, 2. когда это становится частью общественного уклада и 3. когда это используется для удовольствия.» II Закон Линуса Торвальдса (основателя LINUX)
13 Перейти на первую страницу Впечатления в туризме n Под ТУРИСТСКИМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ понимается комплекс положительных эмоций и душевного состояния туриста, возникающий или достигнутый им в результате потребления туристского продукта. n Турист, как правило, планирует получить от купленной туристской путевки положительные эмоции в процессе познания, оздоровления, приключений и участия в событиях. n Туристские впечатления складываются от экскурсий, посещений красивых природных ландшафтов, аттракционов, ресторанов, участия в событиях, праздниках, проживания в отеле и пр.
14 Перейти на первую страницу ПРОЗРЕНИЕ ЕДИНЕНИЕ ПРОСВЕТЕЛЕНИЕ
15 Перейти на первую страницу Гармония Умиротворение Свобода
16 Перейти на первую страницу К у п и т е т у р ! … У в и д е т ь и у м е р е т ь !
17 Перейти на первую страницу ВПЕЧАТЛЕНИЕ как ПРОДУКТ «Самые лучшие вещи на земле – не вещи» Ребекка Пайн
18 Перейти на первую страницу Изменения в восприятии потребителя Хорошее качество «Просто кайф !» Функциональность «Будет что вспомнить!» Удовлетворение клиента Клиент – член клуба «Это мне по карману» «Это мне по душе» «Это моя потребность» «Это мой стиль» ТОВАР или УСЛУГАВПЕЧАТЛЕНИЕ
19 Перейти на первую страницу Области впечатлений Поглощение Погружение Пассивное участие Активное участие РазвлечениеОбучение Эстетика Уход от реальности
20 Перейти на первую страницу Условия успешной интеграции 1. Грамотное целеполагание 2. Лояльность аборигенов 3. Адекватность 4. Культура маркировки впечатлений
21 Перейти на первую страницу КАК ПОКАЗЫВАЕТ ОПЫТ, ЦЕЛЬ ДОСТИЖИМА, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНА КОНКРЕТНА И СФОРМУЛИРОВАНА НА ЯЗЫКЕ РЕЗУЛЬТАТА.. РЕЗУЛЬТАТ, В ОТЛИЧИИ ОТ НАМЕРЕНИЯ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ ВСЕГДА ИЗМЕРИМ И, СООТВЕТСТВЕННО, КОНТРОЛИРУЕМ. Грамотное целеполагание
22 Перейти на первую страницу Стратегической целью и важным результатом управления территорией является повышение благосостояния ее граждан Эта цель достигается через эффективное использование ресурсов территории и их рыночную интеграцию.
23 Лояльность аборигенов
24 1. Ресурсы и возможности. Понятие туристической ренты 2. ЦА и потребности 3. Квалификация 4. Ответственность. Приемственность. Репутация. Адекватность
25 Упаковка впечатлений При экспорте услуг туризма производится, прежде всего, «вывоз» впечатлений. Туристы путешествуют, то есть прибывают в определенное место назначения с целью «купить» впечатления. Когда они покидают место туристского назначения, они не могут взять с собой то ценное, соизмеримое с понесенными ими денежными затратами, но они берут с собой впечатления как результат удовлетворения своих потребностей.
26 Перейти на первую страницу Вкус Цвет Звуки Запахи Тактильные ощущения Эмоции
28 «И провожал вас я, играя на свирели... И провожал вас я – дорога далека… Я помню, как простившись, Мы все еще смотрели, Как одевают горы седые облака» Ван Вей
29 Перейти на первую страницуС П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.