Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Анджиевская
1 Создание проекта социальной рекламы как средство личностного роста учащихся Педагог-психолог высшей квалификационной категории М Б ОУ ДОД ЦДОДД «СМЕНА» г.Ульяновска Рожнова Ольга Семёновна
2 Акмеологическаяпозицияшкольника Ценностиздоровья Ценности жизненного успеха Ценностидуховности
3 Портрет выпускника основной школы (ФГОС) - - любящий свой край и отечество, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; - осознающий ценности человеческой жизни, семьи, российского народа, человечества; - активно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; - умеющий учиться, способный применять знания на практике; - социально активный, уважающий закон и правопорядок; - уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог; - осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни; -ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
4 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «…необходимо изучать в школах не только достижения прошлого, но и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, чтобы осваивать новое, формулировать интересы и осознавать свои возможности». Педагогический проект В контексте новых образовательных стандартов подход к работе с детьми изменяется: теперь необходимо не только заниматься тем или иным видом воспитания (патриотическое, правовое, экологическое, нравственное и т.д. Но и обеспечивать создание школьником определённого продукта. Таким продуктом может стать проект социальной рекламы.
5 КАТЕГОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ: ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА ПРИКЛАДНОГО ХАРАКТЕРА СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА РЕЛИГИОЗНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ
6 Социальная реклама – это: информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Что такое социальная реклама? ? !
7 ВОСПИТАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Цели создания социальной рекламы: ? !
8 патриотизм,ответственность перед Родиной гражданская позиция честь и совесть дружественное отношение к сверстникам другой национальности толерантность терпимость уважение к старшим бережное отношение к окружающей среде любовь к здоровому и безопасному образу жизни
9 Осознанная способность и готовность к образованию «УЧЕНЬЕ - СВЕТ»
10 « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Неприятие вредных привычек Неприятие вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики) Бережное. ответственное отношение Бережное. ответственное отношение к физическому и психологическому здоровью
11 «МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР» способность к осознанному выбору профессиональной траектории способность к осознанному выбору профессиональной траектории осознание собственных интересов, склонностей и способностей осознание собственных интересов, склонностей и способностей способность к целеполаганию. способность к целеполаганию.
12 « МОЯ ЛЮБИМАЯ СЕМЬЯ» Любовь Любовь Забота Забота Ответственность Ответственность Доверие Доверие
13 Сценарий видеоролика 1 кадр. Надпись на чёрно-белом экране: «Ульяновск – город контрастов». 2 кадр. В кадре – голубое небо, зелёная трава. Камера медленно показывает зелёную лужайку, заваленную мусором: пакетами, бутылками, обёртками от конфет и чипсов. 3 кадр. Неожиданно среди этого хаоса в кадре появляются яркие и нежные цветы. Крупным планом – прекрасный и совершенный цветок. 4 кадр. И вновь камера безжалостно показывает последствия человеческой деятельности – бесчисленное множество окурков на земле. 5 кадр. Дальним планом показан берег Волги, пляж. Камера приближается к золотому песку и натыкается на огромную гору пластиковых бутылок. 6 кадр. Вновь крупным планом показан хрупкий и прекрасный цветок, на его фоне надпись: «Но почему красота природы контрастирует с человеческим варварством?» 7 кадр. На экране – плакат-призыв: «Ты готов защищать наш город от мусора?!?!?» (видеоролик- см. Приложение 2) С оциально-экологическ ая реклам а « Ульяновск- город контрастов»
15 Спасибо за внимание!
16 Список использованной литературы Гельман И. А. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2000 Геращенко Л. Как написать сценарий рекламного ролика? М.: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.