Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФедор Юрков
1 Тема урока «Не зарегистрированный брак: за и против». Форма проведения – интерактивное занятие. Автор учитель истории МОУ «СОШ 2» Кондратенко Елена Ивановна.
2 Цель урока: формирование представления об отличиях зарегистрированного брака от не зарегистрированного брака.
3 Задачи урока: образовательные Сформулировать понятия гражданский и фактический брак, выявить отличительные черты двух видов брака. развивающие Развитие логического и критического мышления. Сформировать комплекс общеучебных умений и навыков обеспечивающих, успех поиска, отбора, группировки, синтеза, обработки информации с помощью Интернет – ресурсов, технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word. воспитательные Создать условия для ощущения сопричастности к решению социальных и духовных проблем нашего общества. Сформировать собственное отношение к разным формам брака, устанавливать коммуникацию, формирование ценности зарегистрированного брака.
4 Ожидаемые результаты. В результате проведенного занятия учащиеся смогут: в области знаний отличать понятия фактический и официально зарегистрированный брак; называть основные причины снижения роли официально зарегистрированного брака; в области умений и навыков исследовать мнения людей по данной проблеме в ходе проведения анкетирования; обрабатывать информации с помощью технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word; искать нужную информацию с помощью Интернет – ресурсов и быстро читать, группировать и обобщать информацию в разных знаковых системах; критически осмысливать социальную, правовую информацию; участвовать в дискуссии, высказывать свою точку зрения и аргументировать ее, принимать другую точку зрения; в области отношений, ценностей, внутренних установок сформировать собственного отношение к разным формам брака; устанавливать коммуникацию; сформировать ценности семейной жизни.
5 . Основная деятельность на уроке. Представление результатов анкетирования выполненных средствами Microsoft Power Point. Работа в малых ролевых группах (юристы и психологи) на основе обработки информации с помощью Интернет – ресурсов (нормативно - правовых документов, материалов СМИ, форумов). Демонстрация и защита групповых работ учащихся, выполненных средствами Microsoft Power Point, Microsoft Word.
6 Применяемые методики, технологии. Занятие построено по методике интерактивной стратегии (методы кругового взаимодействия). Используется коллективные формы работы, ИКТ. Необходимое оборудование. Компьютеры с программами Windows – 98 (2000) к сети Интернет. Мультимедийный проектор. Перечень интернет – ресурсов, обеспечивающих изучение и освоение нового учебного материала Учебник Л.Н. Боголюбов. Введение в обществознание. 8-9 класс.
7 План урока. 1. Мотивация. Формулировка проблемы.Мотивация 2. Объявление прогнозируемых результатов. 3. Предоставление необходимой информации, в сопровождение средств информации Microsoft Power Point. 4. Интерактивное упражнение. Работа в малых ролевых группах с Интернет- ресурсами (правовыми документами, материалами СМИ,Интернет- круглый стол). 5. Презентация результатов работы групп.Презентациярезультатов 6. Подведение итогов.
8 Используемые ЦОРы. Этап урока.Название ЦОРа. Адрес. Мотивация. Предоставле- ние необходимой информации. Презентация «Гражданский брак – за и против». Презентация «Виды браков». Программный продукт созданный обучающимися. Программный продукт созданный учителем.
9 Используемые ЦОРы. Этап урока Название ЦОРа Адрес Интерактив- ное упражнение (работа в ролевых группах). Текст нормативно- правого документа «СК». Материалы форумов. Статистические данные. Материалы СМИ. collection.edu.ru/dlrstore/a0bf3302- e2d a29c- 994e718805c0/%5BCIVSal1011_ U2%5D_%5BTS_206%5D.html ules.php?name=press_dep&op=inter _print&id=5 ex.php?showtopic= dex.php/t html pe.ru/weekly/2006/0261/analit03.php
10 Используемые ЦОРы. Этап урока.Название ЦОРа.Адрес. Презента- ция результатов работы групп. Презентации «Аргументы за незарегистрированный брак»; «Аргументы против незарегистрированного брака». Программный продукт созданный обучающимися.
11 Используемые ЦОРы Пункт плана Название ЦОРа Адрес Домашнее задание. Форум. sion/index.php/t html
12 Мотивация Мотивация. Представление результатов анкетирования. Цель использования ЦОРа: Обработка информации социологического исследования и наглядное представление с помощью технических возможностей средств Microsoft Power Point, Microsoft Word. Усиление мотивации обучения
13 Предоставление Предоставление необходимой информации. Представление (первое введение) учителем новой информации в сопровождение средств Microsoft Power Point Цель использования ЦОРа: Наглядное и емкое представление информации
14 Интерактивное Интерактивное упражнение.упражнение Поиск информации и аргументов в пользу своей позиции, на основе обработки информации с помощью Интернет – ресурсов (нормативно - правовых документов, материалов СМИ, форумов), по предложенным ссылкам. Цель использования ЦОРа: Дополнить, конкретизировать учебник дополнительной информацией. Поиск нужной информацию с помощью Интернет – ресурсов.
15 Интерактивное Интерактивное упражнение.упражнение Создание презентаций с целью аргументации выбора своей позиции, используя технические возможности Microsoft Power Point, Microsoft Word Демонстрируются работы учащихся с помощью средств Microsoft Power Point, Microsoft Word. Цель использования ЦОРа: Сопровождение результатов групповой работы. Закрепление изученного материала
16 Домашнее задание. Принятие участия в работе форума, высказать свое мнение по поводу не зарегистрированного брака по адресу: Цель использования ЦОРа: Осуществление диалога, обмен мнением по заданной теме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.