Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Острокопытов
1 МОУ «Шеланговская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Переведенцева Зимфира Альбертовна, учитель русского языка и литературы, 2 кв категории 2 кв категории
2 Авторская программа клуба Диапазон для обучающихся 5-11 кл
3 Человек, не испытавший горячего влечения литературой, не прошедший через эмоциональную выучку, навсегда останется душевным уродом, как бы ни преуспел он в науке и технике. Человек, не испытавший горячего влечения литературой, не прошедший через эмоциональную выучку, навсегда останется душевным уродом, как бы ни преуспел он в науке и технике. К.Чуковский К.Чуковский
4 Деятельность клуба ведется в 2 направлениях: Чтение как явление культуры; Чтение как явление культуры; Театральная педагогика Театральная педагогика
5 Основная цель: Основная цель: Формированиме духовности и нравственности обучающихся. Формированиме духовности и нравственности обучающихся.
6 Задачи клуба: Приобщение обучающихся к высоко духовным произведениям русской, зарубежной, татарской литературы через попытку сценического воспитания; Приобщение обучающихся к высоко духовным произведениям русской, зарубежной, татарской литературы через попытку сценического воспитания; Самореализация и самоутверждение подростков через постижение собственного творческого потенциала; Самореализация и самоутверждение подростков через постижение собственного творческого потенциала; Развитие умений в области целеполагания, организации и оценочной деятельности; Развитие умений в области целеполагания, организации и оценочной деятельности; Воспитаниме творческого коллектива Воспитаниме творческого коллектива
7 Структура деятельности клуба Структура деятельности клуба АКТИВ Философы- сценаристы Созидатели- режиссеры Техники- дизайнеры Музыкальные редакторы
8 Проект создания клуба Состоит из 3 блоков: 1) Аналитический 2) Концептуальный 3) Практический
9 Аналитический блок представляет собой анализ представлений о деятельности клуба. Аналитический блок представляет собой анализ представлений о деятельности клуба. Концептуальный блок представляет собой соответствие подготовленных материалов закону «Об образовании», другим законам и нормативно- правовым актам. Концептуальный блок представляет собой соответствие подготовленных материалов закону «Об образовании», другим законам и нормативно- правовым актам. Практический блок затрагивает практические стороны жизнедеятельности клуба в реализации программы. Практический блок затрагивает практические стороны жизнедеятельности клуба в реализации программы. Реализация программы невозможна без финансово- материального обеспечения.
10 Основные принципы проекта: Принцип независимости. Все участники проекта должны быть независимыми. Принцип независимости. Все участники проекта должны быть независимыми. Принцип гласности. Результат деятельности клуба должны стать известным коллективу школы, социуму. Принцип гласности. Результат деятельности клуба должны стать известным коллективу школы, социуму. Принцип сотрудничества. Способствовать установлению дружеской атмосферы между детьми и педагогами, помогать конструктивному общению на основе взаимного уважения и доверия. Принцип сотрудничества. Способствовать установлению дружеской атмосферы между детьми и педагогами, помогать конструктивному общению на основе взаимного уважения и доверия.
11 Основные методы занятий: Объяснительно-иллюстративный Объяснительно-иллюстративный Репродуктивный Репродуктивный Частично-поисковый Частично-поисковый Творческий Творческий Метод стимулирования и поощрения Метод стимулирования и поощрения
12 Ресурсное обеспечение проекта: 1)Психологическое обеспечение осуществляется по следующим направлениям: Учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников; Учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическая диагностика; Оптимизация психологических состояний обучающихся в процессе клубной деятельности. Оптимизация психологических состояний обучающихся в процессе клубной деятельности.2)кадровое: Педагог дополнительного образования, ЗДВР. Педагог дополнительного образования, ЗДВР.3)материально-техническое: Мультимедиа; Мультимедиа; Синтезатор; Синтезатор; Видеокамера; Видеокамера; Цифровой фотоаппарат; Цифровой фотоаппарат; Художественная литература. Художественная литература.
13 План исследования План исследования Основные задачи Ожидаемые результаты 1. Определить перечень основных мероприятий по осуществлению цели и задач программы. Письменно оформленный документ – план работы 2. Установить время проведения как подготовительных, так и основных мероприятий. Точный график выполнения плана 3. Определить лиц, ответственных за каждый пункт плана. Список лиц, ответственных за реализацию каждого пункта плана 4. Указать необходимые ресурсы и источники их получения.
14 Практический блок 1 этап: курс общего эстетического развития(5-6 кл.) Цель: Содействие процессу познания своих интересов, способностей, возможностей; Содействие процессу познания своих интересов, способностей, возможностей; Привитие любви к театру; Привитие любви к театру; чтение чтение театр театр Основные мероприятия: 1) Интервьюриров аниме «уровень начитанности» 2) анкетированиме родителей «Книга и Ваш ребенок» 3) жанр «Скороговорки », влияние их на речь ученика 4) выразительное чтение любимых сказок Основные мероприятия: 1)Творческие задания на сцене «Воображаемое путешествие», изобрази птицу или животное; 2) «картина»
15 2 этап: курс моно художественных дисциплин(7-8 кл.) 2 этап: курс моно художественных дисциплин(7-8 кл.) Цель: Цель: Воспитаниме культуры поведения, целеполагания, организации оценочной деятельности. Воспитаниме культуры поведения, целеполагания, организации оценочной деятельности. Чтение Чтение Театр Театр 1)Литературные игры: 3 вида заданий: - «искалки» - «рассуждалки» - «сочинялки» Сценарное мастерство: 1)Театр пародий 2)театр-экспромт
16 3 этап: курс поиска собственной позиции в духовно-нравственных проблемах бытия(9- 11 кл.) 3 этап: курс поиска собственной позиции в духовно-нравственных проблемах бытия(9- 11 кл.) Цель: Цель: Формированиме эстетической оценки собственного жизненного опыта. чтение чтение театр театр 1)Семейные чтения; 2)Урок чтения в школе прошлого, настоящего и будущего; 3)пресс-конференция «право не читать: это из этого следует». Театральные постановки художественных произведений русской, татарской, зарубежной литературы
17 Результаты проекта Результаты проекта
19 Наши достижения Наши достижения
21 Источники используемой литературы Автор источника неизвестен Автор источника неизвестен
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.