Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Филатова
1 Создание эскиза модели к коллекции. Постановка и решение творческой задачи. Методический материал из опыта работы Предмет: Художественное проектирование костюма Возраст обучающихся 12 – 17 лет Подготовила: Максимова Татьяна Валентиновна, педагог-организатор – руководитель образцового детского коллектива театр моды «ТРАФАЛЬГАР» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Центр развития творчества детей и юношества » Киселёвского городского округа Кемеровской области
2 Когда замыслит дивный ум создать Невиданные облики – сначала Он лепит из простого материала, Чтоб камню жизнь затем двойную дать. И на бумаге образ начертать, Как ловко бы рука не рисовала, Потребно проб и опытов немало, Чтоб мудрый вкус мог лучшее избрать. Микеланджело
3 Человек в рисунках художника
4 Главная задача для модельера: как можно точнее «донести» свою идею до исполнителей, заказчиков, зрителей, информативно и образно передать замысел. И чем более интересна графическая подача модели, тем успешнее профессиональный диалог.
5 Коллекция «Арт готик»
6 Фигура человека - объект пристального внимания Эскизы Лиханова Дамира Рубенс
7 Модельерское рисование заметно отличается от классической академической школы рисунка. Главное в работе с моделью – продемонстрировать костюм. И фигура исполняет здесь роль основы для поиска новых креативных идей. Поэтому рисунок должен быть быстрым и выразительным.
8 Эскизы Федоровой Екатерины
9 Дидактический материал
10 Упрощенная фигура
11 « Витрувианский человек» Леонардо да Винчи Эскиз. Лиханов Дамир
12 Композиция Эскиз. Бочаровой Дины Эскиз. Лиханова Дамира
15 Особенности постановки фигуры Центр тяжести – точка, через которую проходит равнодействующая сила тяжести при любом положении тела в пространстве. Опора на одну ногу
16 Э легантные силуэты строгих костюмов, женственные жакеты и гламурные вечерние ансамбли можно передать в эскизе, только виртуозно владея рисунком модели в различных ракурсах и поворотах.
17 Пропорции фигуры
18 Как известно, от пропорций фигуры зависит модный силуэт. Поэтому каждый автор стремится подчеркнуть достоинства модели с помощью стилизации графического изображения.
19 Секрет идеальной модели художники- модельеры очень часто «вытягивают» фигуру в листе, таким образом создавая иллюзию выразительного и гармоничного изображения. Так как от пропорций телосложения зависят форма и пропорции костюма, каждый автор стремится показать идеальную модель.
20 Стилизация – в изобразительном искусстве, дизайне это декоративное обобщение изображаемых фигур и предметов с помощью ряда условных приемов, упрощение рисунка и формы, объемных и цветовых соотношений.
21 Правила стилизации Для большей выразительности допускаются изменения пропорций: стилизованная фигура может иметь пропорции головы по отношению к телу от 1/8 до 1/12. Оптимально, когда высота головы составляет 1/10 часть длины всего тела. «Вытягивание» фигуры осуществляется в основном за счет длины ног, а точнее, голени расстояния от колена до линии лодыжки. Конечно, учитывая высоту каблука. Несколько удлиняется шея, но не слишком, чтобы не возникло ощущения диспропорции.
22 Графические методы стилизации фигуры: обобщенная, плоскостная трактовка изображения фигуры; отказ от светотеневой, реалистичной про работки формы; упрощение, геометризация контуров рисунка; условная постановка фигуры на плоскости в динамике или статике; использование четких линий и точных пят новых акцентов для выявления наиболее ярких характеристик модели.
23 Уроки великих мастеров Примером стилизации женской фигуры в мировом изобразительном искусстве служат известные живописные портреты и обнаженные этюды Модильяни
24 Многофигурные композиции Матисса
25 Абстрактные женские образы Пикассо
26 Эскизы костюмов Льва Бакста начало 20 века
27 Кроме того глубокого изучения заслуживает виртуозное владение техникой линии и пятна, используемой для условного изображения костюмов красавиц на восточных гравюрах.
28 Эскиз на основе цветовых пятен
29 Современные иллюстраторы моды демонстрируют нам всю гамму художественных средств, графических приемов и пропорциональных соотношений, необходимых для более выразительного изображения костюма на фигуре
31 Создание эскизов «Отражение эпохи» Аксенова Елизавета Федорова Екатерина
32 Эскизы к коллекции «Парад планет» Андреева Селена, компьютерная обработка
33 Эскизы к коллекции «Парад планет» Бочарова Дина, акварель.
34 Эскизы к коллекции «Парад планет» Аксенова Елизавета, гуашь.
35 Аксенова Елизавета
36 Коллекция «С любовью, Рио-Рита»
37 Эскизы к коллекции «С любовью, Рио-Рита»
38 Лиханов Дамир
39 Список используемых источников Список использованной литературы 1. Конструирование женской одежды: Л. В. Кочесова Москва, Академия, 2010 г с. 2. Как рисовать голову и фигуру человека: Джек Хамм - Издательство: Поппури, 2007 г. – 128 с. 3. Как нарисовать фигуру человека: Игорь Селютин - Издательство: АСТ, Сталкер, 2007 г.) – 32 с. 4. Размерная типология населения с основами анатомии и морфологии / Под ред. Кобляковой Е.Б. - М., Учитесь рисовать: А. Дайнеко – Москва, ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ СССР, 1961 г. 6. Эскиз и рисунок - Библиотека журнала Ателье 7. Журналы «Ателье» год Интернет-источники 1. Видеоуроки по модельерскому рисунку 2. Изображение фигуры человека 3. Как научиться рисовать людей 4. Определение эскиз Учитесь рисовать Источники иллюстраций 1. Картины Пикассо 2. Картины Модильяни 3. Картины Матисса 4. Картины Рубенса Фото эскизов авторские.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.