Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Юров
1 Конференция
2 I. ВЛАСТЬ БРОСИЛА ОЧЕРЕДНОЙ ВЫЗОВ МАЛОМУ БИЗНЕСУ. СДАЧА КВАРТИР ПОСУТОЧНО Этот вид бизнеса изжил себя Он только стал активно развиваться во всём мире в последние 20 лет. Увеличение туристических потоков связано с тем, что: - малые частные инвестиции создали условия для бюджетных путешествий; - смягчили пиковые нагрузки для крупных гостиниц; - заставили крупные гостиницы вести гибкую ценовую политику
3 На гостей жалуются соседи Не чаще, чем сосед на соседа Не чаще, чем на квартирантов В собственных неудачах привыкли искать окружающих Элементарная «ЗАВИСТЬ» НЕТ ФАКТОВ И АНАЛИЗА! Участковые не располагают информацией о том, в каком статусе находятся квартиры и кто в них проживает: - основные квартиросъёмщики (владельцы); - арендаторы (снимающие на длительный срок); - гости (проживающие посуточно до 15 дней).
4 Устраиваются притоны. Оказываются интимные услуги Участковые отслеживают информацию о появляющихся притонах и борделях по оказанию сексуальных услуг. НЕТ ФАКТОВ о том, что это делается в квартирах сдающихся посуточно. Для притонов и борделей предоставляют собственное жильё или снимают в долгосрочную аренду, это значительно дешевле.
5 Укрывают налоги Недоработка налоговых органов имеющих полномочия: - накладывать штрафные санкции; - ходатайствовать о прекращении деятельности. Недоработка налоговых органов имеющих возможность использовать весь ресурс исполнительной власти: - взаимодействие с правоохранительными органами; - работа с бизнес ассоциациями; - работа с обществом защиты прав потребителей.
6 Ведут предпринимательскую деятельность без регистрации Недоработка правоохранительных и налоговых органов не применяющих достаточно жёсткое законодательство по отношению к данному правонарушению: - административные протоколы и штрафы; - конфискация средства извлечения доходов при занятии незаконной предпринимательской деятельностью.
7 Препятствуют заполнению гостиниц Малый бизнес не должен расплачиваться за ошибки владельцев крупных гостиниц: - инвестиционные просчёты; - неэффективный маркетинг; - низкий уровень организации труда. Квартиры посуточно отличаются от гостиниц: - иным стандартом качества оказываемых услуг. - более гибким ценообразованием; - доступностью по ценам в любом диапазоне. ИХ ИНТЕРЕСЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, ОНИ ДОПОЛНЯЮТ ДРУГ-ДРУГА!
8 II. Построение диалоговой площадки Бизнес ассоциации предоставляют инструмент АДВОКАСИ для построения конструктивного диалога между властью и бизнесом в принятии законодательных актов, которые будут служить интересам общества.
9 Аргументы бизнеса В экономику города вливаются частные инвестиции 30 миллионов $ Размер частных инвестиций Индивидуальных Предпринимателей по сдаче квартир посуточно: - 1-комнатная $ - 2-х комнатная $ -3-х комнатная $ - коттедж $
10 Аргументы бизнеса Создаются рабочие места. более 300 мест Участие в данном бизнесе членов семьи.
11 Аргументы бизнеса Обеспечены стабильные налоговые платежи в бюджет города более 350 тысяч $ в год х 300 = ежемесячно в год – $ С учётом налоговых льгот и оплаты нескольких налогов (более одной квартиры) – $
12 Аргументы бизнеса Рост уровня жизни конкретных семей. Совокупный годовой доход семей более тысяч $
13 Аргументы бизнеса Потраченные ими деньги на потребление принесут только прямых налогов более 250 тысяч $ в год
14 Аргументы бизнеса - транспорт; - общественное питание; - развлечения; - объекты культуры; - производство и реализация сувениров; - лёгкая промышленность; - продукты питания; - медицинские услуги Деньги, оставленные клиентами на покупки и услуги в Бресте стимулируют развитие иных бизнесов и услуг: более 20 миллионов $ в год
15 Аргументы бизнеса Увеличение туристических, деловых и транзитных потоков позволяет привлекать внешние и внутренние инвестиции в сфере их обслуживания. Только прямые налоговые поступления от них составляют 1 миллион $ в год Стимулируется развитие бизнесов, ориентированных на обслуживание туристических потоков.
16 Аргументы бизнеса Увеличение туристических потоков стимулируют экспорт туристических услуг в сферах: - культуры; - здравоохранения; - спорта - образования.
17 III. ПЛАТФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕС АССОЦИАЦИИ «БРЕСТСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО» С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ОБЩЕСТВОМ
18 Борьба с теневым бизнесом Выявление фактов теневого бизнеса, бросающего тень на легальный. Взаимодействие с исполнительной властью с целью принятия мер к незаконному предпринимательству. Командная ответственность в рамках ассоциации за ведение прозрачного бизнеса
19 Совершенствование налогового законодательства Сокращение процедур отчётности не влияющих на объём собираемых налогов.
20 Совершенствование законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность. Привлечение бизнес ассоциаций к законотворческой инициативе с целью: - отсечения теневого бизнеса; - повышения качества оказываемых услуг; - принятия законопроектов, способствующих развитию бизнеса; -принятия законопроектов, препятствующих развитию бизнеса. Наделение бизнес ассоциаций правом регулирования условий ведения деятельности: - принятие и оценка стандартов качества услуг; - одобрение разрешения или запрета деятельности
21 Формирование устойчивых туристических потоков Разработка стратегии гостеприимства в партнёрстве с гостиницами: - ценовая политика; - разработка совместных программ; - тесное взаимодействие с туристическими агентствами
22 Защита прав частного бизнеса и потребителей услуг Разработка формата взаимодействия с внутренними органами по защите интересов от недобросовестных потребителей услуг. Взаимодействие с организациями по защите прав потребителей Представлять интересы членов ассоциации в отстаивании их интересов в различных учреждениях
23 Совместное участие в проектах и программах Внедрение практики проведения обучающих мероприятий и информационных встреч. Привлекать для участия в проектах международного сотрудничества заинтересованные стороны.
24 Вовлечение общественности Тесное взаимодействие со средствами массовой информации
25 Спасибо за внимание! Ивачев Александр Викторович Председатель совета ОО «Брестский областной центр содействия развитию агроэкотуризма «АГРОЭКОТУР» Брест 2014
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.